Автосалон Форд Дженсер Ясенево ужасный сервис!!!

12 февраля 2015
О УЖАСНОМ !!!!! сервисе компании « Дженсер »Ясенево, их подразделения обслуживающего автомобили марки « Форд ».Этот салон позорит всю компанию. 09.11.2014 я приехал забирать авто после ремонта (Форд Фокус ) в салон (г.Москва,Новоясеневский пр.8 ).
За два дня до приезда я предупредил о своем визите (а авто было готово еще раньше).В салон я вошел в 13-00,а получил машину в 17-30!
30 минут примерно я ждал приемщика ,а второй приемщик Ковальков Сергей сидел свободный(хотя это он принимал мою машину,но в этот день сидел за др. компьютером).Теперь к основным УЖАСАМ!!!
Подойдя к авто сразу же было видно ,что машина плохо вымыта(к этому уже надо быть привыкшим ,видя авто от «Дженсер»),были видны следы от скотча и полироля в местах покраски.
Я решил заглянуть в салон перед тем как отправить авто на мойку и ….. ЭТО УЖАС!!!! В таком состоянии я не видел салон ни одной своей машины. Весь!!! Салон покрыт слоем пыли !
На сидениях вообще грязь фрагментами до см !!! Я был в шоковом состоянии ( и еще придется моим детям сидеть на этих грязных сидениях!!! ).Отказался делать осмотр авто,т.к. я передавал салон машины в ИДЕАЛЬНОМ виде.
Машину отправили на мойку,попросив меня подождать 30 минут.Но была машина «готова« через 3!!! часа. 2 проверка показала,что устранили только те места ,на которые указал мойщикам приемщик.
На чистом авто вскрылись з мелких дефекта покраски,ЦАРАПИНЫ под ручкой двери !!!водителя(которая красилась),повреждена панель отделки вод.двери ,капельки краски на вод. сидении,два черных пятна на потолке салона…..я снова оказался в шоке от увиденного ,это просто ужасная картина.
Авто снова забрали на мойку и полировку.В 3-й раз машину мне выдавали уже на улице ,за тер. салона!!!под сильным дождем!!!Сказали,что все устранили !
Но я уже просто плюнул,увидев салон снова в грязи!(меня ждали дети ,а прошло уже больше 4-х часов!!,хотя повторюсь-я предупредил о приезде за два дня!!!
)Сев в машину и пристегнувшись я опять просто оторопел от свинства!!!(что сделали с салоном машины),на мою рубашку лег ремень покрытый слоем пыли от полирования машины!!!! И ОГРОМНОЕ белое пятно по центру ремня!!!
Я вернулся и позвал к машине руководителя отд.продаж(который представлял руководство салона в этот день) Роберт Симонович.Высказал устную претензию,на что он сказал,что только сможет передать это все руководству.
ЧТО НЕ УСТРАНЕНО после 3-х моек!!! ---1.»Сожгли» задний правый диодный габарит(не отключали акум. во время работ,т.к. все настройки магнитолы и часы ост. прежними). 2.
Правую заднюю дверь поставили криво(регулировалась,тк. меняли петлю на пороге).3.Царапины!!! под ручкой водительской двери. 4.Подняв задний диван обнаружил фрагменты металла от 5 мм до 1 см. очень много!!!
Это грязь и мусор от работ!!!там же пыль и капли краски!!!записка (А4 формат) о работах ,которые производили-это мусор!! 5.Грязь и пыль на всех ремнях. 6.Пыль на стеклах (слой).
7. Грязь на задней полке багажника,УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ!!!! 8.Повреждена отделка на лев пер. двери в 2-х местах. 9.Коврики брошены в салон. 10.Во всех скрытых местах пыль от покраски-полировки.
11.Небрежно положена обивка в багажнике справа-СМЯТА! 12.Два пятна на обивке потолка!!!! 13.Пятно большое белое на ремне водителя!!!(очень неприятно пристегиваться таким!!) 14.На сид.водителя неск.пятнышек от светлой краски. 15.
Все сидения очень грязные!!!!! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛИ ОДЕТЫ ЧЕХЛЫ?????(даже в гаражных сервисах уже дедушки пользуются!!!!) 16.Между спинками и подушкой сидений---УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ!!!! 17.Разряжен пульт дист.открытия дверей(ЧТО БЫЛО НАПИСАНО НА ТАБЛО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ АВТО).
Вывод—Салон «Форд» на Новоясеневском позорит компанию «ДЖЕНСЕР» и компанию «ФОРД».Осталось очень неприятное чувство от посещения этого салона,руководство «поет» песни красиво,но на деле получается,что сервис не ушел далеко от «гаражного».
О САМОМ САЛОНЕ – очень не удобно стоят выставленные авто в шоу-руме,продавцы приветливые - ЭТО ПЛЮС!!,салон маленький,не удобный. УЖАСНАЯ туалетная комната. Дорогое и неприятное кафе . Неудобная зона отдыха для посетителей.
Сравниваю с сервисом Toyota и Lexus ,клиентом которых являюсь уже более 10 лет и пользуюсь услугами их дилеров по РФ.Если и были какие-то недочеты в работе их дилеров ,то их устраняли на месте и не затягивали с решением. А Genser Ясенево устранил мне недочеты только 6.02.2015 и то только по моему звонку.
Опять я потерял целый день !!!! Салон авто так и не смогли очистить до конца от краски-буду перешивать.Во время работ поцарапали задний бампер((((.
Во время 100000) моек повредили защиту на капоте. Их сайт *ссылка удалена* Их адрес : г.Москва , Новоясеневский пр.,д 8 ,Директор - Максим Гасилов.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее