Автосалон "Элекс" - ул. Обручева 21 - НАГЛОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!

19 августа 2014
3
Наглое мошенничество с ценами и комплектациями. Сначала менеджер уверяет вас, что искомый автомобиль в наличии и ждет вас в салоне. Вы радостно бронируете машину.
Затем (после приезда в салон) оказывается, что указанной модели вообще нет, но зато есть "очень выгодный вариант" в качестве замены. В моем случае бронировался Nissan Tiida хэтч в комплектации Comfort.
После того как выяснилось, что в наличии ничего подобного нет (РАЗВОД №1), предложили Chevy Aveo за меньшую сумму, якобы "по спецпредложению". Машину обещали доставить на следующий день, но потребовали предоплату 30 тыс. рублей.
Ситуация у меня была безвыходная, договор вроде не вызвал особых подозрений и было принято решение вносить предоплату.
На следующий день в указанное время я приехал в салон, теперь уже другой менеджер (тот, который общался со мной неожиданно уехал в командировку))) сообщил, что автомобиль готов, но почему-то в другой комплектации и цвете, и я должен заплатить остаточную стоимость, которая превышала изначально заявленную почти на 100 тыс.
(РАЗВОД №2). Все это говорилось отработанными фразами с абсолютной наглостью и уверенностью в том, что обратного пути у меня нет. Пришлось пойти на принцип (благо есть юридическое образование) и подать судебный иск.
В данный момент дело на рассмотрении, шансы создать прецедент и наказать этих мелких мошенников довольно высоки. У Роспотреба как выяснилось на них зуб давно, будем нагибать совместными усилиями.
Настоятельно советую не повторять мою ошибку - лучше вообще не связываться с ними. Разводят довольно умело, чувствуется не в первый раз.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий