АвтоOff. Оптический обман RIO X-Line

6 апреля 2018
2
Разочаровавшись ценой Калины за 600 и посмотрев Весту SW-Cross стал искать новых кандидатов взамен неплохому, но хорошо пожившему Вольво. Критериев выбора немного: новый, невысокая цена, в меру упитанный и чтобы рейлинги на крыше.
И тут случайно подвернулся под руку журнал с новым KIA RIO X-Line на обложке. При взгляде на неё машина произвела самое благоприятное впечатление броской внешностью и наличием рейлингов. Поэтому, заручившись поддержкой жены, поскакал в Фаворит Моторс знакомиться поближе.
Забавно, что в этом салоне менеджеры просто так не встают со своих мест. Сидят себе за столами, а клиенты бродят у машин. Может оно и к лучшему, никто никого не смущает и не стоит над душой.
Ну что сказать вкратце. Если честно, при первом знакомстве RIO начисто проигрывает Весте SW-Cross. Как будто это машины разных классов за одну цену, да за одну ли?
Внешне X-Line хорош. Компактный и крепко сбитый на вид кузов выглядит свежо и модно, а задняя часть с двустволкой выхлопа и перемычкой между фонарями как настоящее украшение.
И спереди весьма неплох
Правда, под декоративными колпаками стыдливо прячутся скромные 15” стальные колёсики против 17” литья SW-Cross. Но насколько хороша машина внешне, настолько откровенно дёшева внутри.
Багажник размером с Калиновский имеет примитивную тесёмку сбоку для канистрочки или чего-то похожего, которая сразу бросается в глаза. Под полом запаска, здесь без откровений и предельно просто, без изысков.
Но закрыта она куском тонкого оргалита с ковролином. Оргалит настолько жидкий, что того и гляди сломается под собственным весом. Привычный нам всем, даже не ламинированный оргалит!
Багажник по форме напоминает глубокое корыто, и на запаску сам собой напрашивается лоток-органайзер. На стоЯщем по соседству Ceed SW он есть. Превосходный органайзер, закрываемый сверху прочным настилом с ворсовым покрытием.
Органайзер KIA Ceed SW. На два отделения, между прочим. И внутри перемычки.
Багажный отсек X-Line закрывает жесткая полочка как на Ниве, у Ceed удобная рулонная шторка. Багажник Весты похож на Ceed размером, таким же удобным органайзером и рулонной шторкой.
Открываю дверь в салон и сразу в глаза бросается тяжело вздохнувшая центральная стойка. Да, она буквально дышит в такт работы ограничителя и даже натянутый ремень безопасности затрясся в унисон.
В салоне бедненько, но чистенько. Взгляд сразу упал на красивый руль со спортивным уклоном и климатический блок, похожий на джойстик от компьютерных приставок.
Вагон-ресторан?
Но вот сам блок без изысков - примитивные крутилки режимов и температуры. Веста же в эти деньги щеголяет электронным климатиком и дальше - больше! Подлокотник в этой комплектации RIO не предусмотрен, и очень жаль.
В его отсутствие я иногда кладу ладонь на пассажирское сиденье, и однажды это сыграло со мной злую шутку.
Подвозил на Ниве незнакомую девушку и совершенно машинально положил руку на сиденье рядом с её коленом. Мне было забавно потом, а ей не знаю. Конечно же, на Весте есть и подлокотник.
Ну что, 4-0 в пользу Танечки?
Материалы отделки примерно одинаковы, но салон SW-Cross выглядит явно богаче. Само собой до Ceed ему далеко, но так и ценничек другой. Удобство расположения в салоне и эргономика не вызывают протестов в обеих машинах.
Салон Ceed SW. Настоящий премиум, не так ли? :-)
Опять вылез наружу и на этот раз прицепился к дверным ручкам. Знаете, они такие полноразмерные хваталки, но без кнопки под большой палец. Как-то некомфортно дёргать её без тактильного ограничения ладонью.
Ручка RIO X-Line
Ручка Ceed SW. Ну не было рядом Весты )
Антенна выполнена в виде примитивного штырька против акульего плавника SW-Cross и Ceed. Рейлинги на X-Line накладные чёрного цвета, а у конкурентов встроенные серебристые.
Так на RIO
А это другие кандидаты.
Моторный отсек порадовал наличием свободного пространства вокруг мотора, значит можно что-нибудь покрутить самостоятельно.
Моторный отсек. Двигатель 1.6л 123 л/с
Подводя промежуточный итог выяснилось, что не так хорош RIO, как может показаться. Я ничего не могу сказать о ездовых повадках, работе узлов и агрегатов, а также надежности. Но увиденное заставляет задуматься о выборе снова.
В активе RIO компактный размер, броская внешность и настоящая АКПП. Зато SW-Cross буквально разносит его в пух и прах оснащением и организацией внутреннего пространства. Плюс больше автомобиля за те же деньги.
Но чертов робот... Хотя как пишут реальные пользователи, если его не насиловать и ездить в меру спокойно, то он весьма неплох.
X-Line откровенно бюджетен. Он весь какой-то тонкий, гибкий, бумажный что ли.Если хотите, дешманский при цене под миллион! О
А по местным меркам это просто днище, посмотрите и убедитесь сами. Конечно, лучшим выбором для меня стал бы дорогой и очень престижный KIA Ceed SW, но этот овёс не для нашей лошади.
Можно плакат повесить в комнате и любоваться на него перед сном как на символ недоступной роскоши.
На очереди ходовые испытания обоих кандидатов. Спешить мне некуда, раз они такие дорогие. Хоть бы не подорожали в очередной раз, а то вновь кобыла Калина покажется невестой.
Спасибо за внимание )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее