автоинженегры есть? или автотеоретики?

28 декабря 2014
вопрос есть...
вот читал тут
копроэкономика, английские машины, все дела. но привлек мое внимание абзац:
177 сил, а задние тормоза - барабаны. А передние тормозные диски - "от Элантры", под 15" колёса. А датчиков износа колодок - нет, никаких. В итоге на пробеге 120 тыс как минимум третья замена дисков
Стойки стаба поперечной устойчивости - казалось бы, где тут можно "заложить бомбу"? А вот где - надо один из шарниров развернуть так, чтобы шар работал "на вырывание".
Ну а заодно расположить так, чтобы пыльник был сверху, а шар - снизу, чтобы просочившаяся вода и грязь гарантированно попадала внутрь и там оставалась
насколько это достойно технического специалиста, а не пиар-менеджера?
или решение "шар внизу" (например, для рулевых наконечников) редкость? ну и барабаны там... есть ограничения по мощности? у меня крузак был барабанный, 190л.с...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее