Авто Пауза? Что будет с авто, если не чинить ржавые пороги?

24 января 2025
1 332
Подождать с ремонтом - хорошая идея? Разбираемся на примере.
Что делать, если на кузове внезапно вылезла ржавчина? Срочно искать мастера по ремонту, закрасить по-быстрому, запшикать антикором или пустить все на самотек? Такие вопросы часто приходят в голову людям, которые впервые обнаружили рыжики на авто.
Ответ один: ремонтировать! Но так ли нужно делать это прямо сейчас? Ведь автомобиль от пятна ржавчины ездить не перестанет.
Предлагаем на примере посмотреть, что будет с машиной, владелец которой решил взять паузу в ремонте.
Citroen C4 Picasso
Изначально ситуация выглядит не очень серьезной: повреждения есть, но кузов почти цел. Идея не спешить с ремонтом кажется привлекательной. Но коррозия - внутренний процесс разрушения металла.
То, что появились внешние проявления в виде ржавчины - не мелочь, а красная сирена: “Внимание: процесс запущен!”
Пока владелец смотрит на мелкие рыжики и успокаивает себя тем, что можно еще подождать, коррозия захватывает все больше территории. Как правило, пороги ржавеют вместе с усилителями и соединителями. Так выглядит авто, у которого заржавели пороги, усилители и соединители:
Hyundai Accent
Много времени на это не нужно. Некоторым авто достаточно 3-4 месяцев, чтобы сильно заржаветь после первых рыжиков. Далее ржавчина будет распространяться на соседние элементы: низы дверей, область арок, внутренние пороги и, что самое неприятное, днище.
Откладывая ремонт, стоит учитывать что на ускорение коррозийных процессов сильно влияют:
• слабое ЛКП или заводская защита;
• приближающийся зимний сезон;
• дорожные реагенты;
• погода в регионе;
• отсутствие регулярного ухода;
• некачественный предыдущий ремонт;
• ДТП.
Любой из этих факторов может стать решающим. Например, неравномерная заводская защита. Если внешняя обработка выполнена качественно, владелец может просто не знать, что внутри его авто уже гниет, и достаточно небольшого ДТП, чтобы пороги снесло от удара.
Затягивая с ремонтом на несколько месяцев, владелец получает минимум 1-2 элемента с повреждениями средней степени тяжести. Это поправимо. Но ржавчина может успеть точечно распространиться на еще здоровые элементы. Тогда опять встанет вопрос: их, почти целые, тоже менять? Или подождать?...
В худшем случае ржавчина захватит 6-8 ближайших к порогам элементов. Двери и крылья по обеим сторонам, например.
Если дела пойдут совсем плохо, то и днищу достанется. А менять пол по краю примыкания с порогом - та еще задача. Для этой цели существует специальную деталь - соединитель порога с полом:
Но найти детали - несложно. От Вас требуется только вовремя обратиться за ними.
Главное - не упустить момент начала работ. Чем больше времени прошло с решения отложить ремонт, тем больше потребуется денег в итоге: ржавчина распространяется быстро.
Если она даже слегка забралась на крыло с порога, заменить только порог уже не получится. Крыло тоже надо будет отремонтировать вместе с порогом.
Если Вы хотите отремонтировать авто самостоятельно - отлично! Не надо ждать очереди к мастеру. Можно приступить в любое время и спасти машину до того, как коррозия доберется до живых элементов.
Если не заниматься ржавыми порогами, машина со временем превратится в пожирателя денег и вечную проблему. Ее скоро захочется продать, лишь бы не маяться самому.
Чтобы этого не произошло, лучше заменить одну пораженную деталь и забыть о ржавчине на годы. Это гораздо проще, чем тянуть с ремонтом, а потом отслеживать, где еще выскочит ненавистный рыжик.
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем