авто офф.

8 февраля 2022
Вчера ТО реношке сделал...
Масло, фильтры, осмотр ....
Поменяли масло в вариаторе, двойной заменой....
Масло черное было, пробег прим. 50 000 от замены.
Менял в прошлый раз в рекпп.ру.... мне там рассказали и про состояние валов и ремня и прочее...
В этот раз менял в клубном сервисе rg.servise , стоя рядом с машиной посмотрел...
после снятия поддона ничего там не видно - гидроблок не дает...
А его врядли снимали, это не так просто... особенно учитывая, что фильтр тонкой очистки похоже просто НЕ меняли. Он совсем чернючий был и резинка уплотнительная - аж квадратная стала из круглой (в сечении).
Достаточно неудобно он меняется. Это самая сложная процедура при замене масла в варике... (джатко 11)
При том, что на магнитах - ну практически ничего не было! Чернючесть масла - наверное в прошлый раз меняли один раз, ну и наверное всё же выработка фрикционов?
Из рекомендаций - нижняя опора двигателя (3500 р) потом, как нибудь поменять.
В остальном - всё прилично очень. Ну колодки надо посмотреть через 10 000, но и то ещё рано видимо , будет их менять.
вот вам и Рено. 156 000 пробег пока.
Антифриз и тормозуху не подливали, но при следующем ТО наверное поменяю.
Поставил фильтр салонный CareMetix® MAHLE, очень плотный...
действительно поток через него уменьшился, НО вчера проехался и по мкаду и по городу - реально меньше выхлопа летит в салон! Посмотрим как оно дальше будет....
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий