Авто из Кореи. Стоит ли связываться в 2025 году.

15 апреля 2025
1 433
При выборе автомобиля, все хотят получить максимальное качество за маленькие деньги. Это логично, и это природа человека.

Несколько лет назад, корейский рынок подержанных автомобилей, действительно представлял такую возможность. Можно было найти автомобиль в прекрасном состоянии и за небольшие деньги. Это все было обусловлено тем, что люди следили за машинами, но при этом, катались не более гарантийного срока.

Времена меняются, и вместе с ними меняется отношение корейцев к автомобилям. Теперь корейцы воспринимают автомобили как нечто, что не требует особого ухода и внимания. Более того, после трёх лет интенсивной эксплуатации, которую гарантирует дилер, автомобиль можно продать в Россию по цене нового.

Согласитесь, это идеально, один раз купив автомобиль, не вкладывая в него деньги в течении 3-х лет, вы меняете авто на новый такой же.

Что же сейчас предлагает корейский рынок авто ?
Зайдя на сайты АВИТО, АВТО.РУ, ДРОМ, можно встретить массу предложений автомобилей под заказ из Ю.Кореи, по удивительно низким ценам, и с пробегом до 50.000 км., по-сути, предлагают новые автомобили.
К примеру вот: SsangYong Rexton, 2021 год, 60.000 пробег, цена 2.550.000 рублей. Забегая вперед, скажу, что не будет этой цены, это все для привлечения внимания. И таких объявлений полно, их задача вас привлечь.

Мы занимаемся подбором, выкупом и доставкой автомобилей из европы более 15 лет, но у нас нет таких объявлений нигде, если мы и даем объявления, то цены полностью соответствуют тем, за которые привезем данный автомобиль. Однако на Дальнем Востоке работает много компаний, которые, по-видимому, ведут жесткую конкурентную борьбу между собой.

И так, по-порядку.
Занимаясь импортом из Европы, часто спрашивают заказчики, не можем ли мы привезти тачку из Кореи, мол, говорят там хорошие авто по приемлемым ценам.

Раньше я отказывал в таких запросах, но со-временем решил, а почему бы и нет, почему бы не наладить еще один вектор импорта, раз есть спрос.

Чтобы предложить качественный продукт или услугу, нужно сначала пройти весь путь самостоятельно, испытав всё на себе. Это поможет понять структуру рынка, увидеть, как всё устроено, и узнать о возможных подводных камнях.

Как все началось.
В начале 2025 года, возникла необходимость купить самим себе два автомобиля. Да, мы могли бы себе привезти из Германии, но раз уж решили разобраться с корейским импортом, то почему бы и нет.

Но сделать это решили, не просто молча и через уже имевшихся корейских партнеров, а так, как это сделал бы любой из Вас, обратившись в фирму по объявлению. При этом, планировал снять большое кино о корейских машинах, и о путешествии через всю Россию, от Владивостока до Москвы.

ПОДРОБНО Я ПИСАЛ В ДЗЕН

Я изначально понимал, что привлекательные цены на SsangYong Rexton, а на тот момент были 2.800.000-3.000.000, явно не будет конечной стоимостью, даже во-Владивостоке.

Забегая вперед, нам машины обошлись в 3.350.000 во-Владивостоке с таможней. Это на 500.000 выше цены на которую мы отозвались, и с которой началась работа подбора.

Кстати, фото объявления, которое идет в начале статьи - это мой автомобиль, который уже стоял и ждал моего приезда. Ребята выложили для привлечения внимания, и как видите, цена объявления, уже отличается от реальной цены на 800.000 рублей

Далее начались приключения с поломкой именно моего автомобиля, но он сломался не у меня, он был сломан еще в Корее, и таким он приехал.


Что же такое корейский автомобиль ?
Пообщавшись уже с нашими партнерами, задав им вопросы про качество корейской "БэУшки", все встает на свои места:

Главный тезис - в Корее не осталось нормальных машин, и что бы найти такой автомобиль, придется искать очень долго.

Раньше да, люди относились к машинам нормально, следили за их состоянием, делали во-время ТО, не "убивали" моторы.

Но, смекнув, что они могут через три года продать машину в РФ по цене новой, все сразу встало на свои места, им не нужно вкладывать деньги, следить, когда можно просто жестко и нещадно эксплуатировать машину, а через три года, сменить на новый автомобиль.

Единственное что остается верным, это честный пробег, но его и крутить не нужно, за три года, не очень-то и накрутят.

Отметка о прохождении ТО, в Корее, можно поставить и без прохождения самого ТО, и вполне себе авто выживет с одной заменой масла до 50.000 км. пробега, а дальше это уже ваша проблема.

Проблемные машины из Кореи
На просторах YouTube, есть ролик Питерского блогера, который купил LR Discovery 5, с минимальным пробегом, и не доехал до дома, мотор пришлось менять.

И это не проблема самой машины, такие машины из Германии, ездят по 150-200 000 пробега, и ничего с ними не происходит, а тут на минимальном пробеге.

Есть видео проверки AUDI Q8 с классическим 3-х литровым мотором, при пробеге 18000 км., весь мотор в задирах. И это тоже не проблема машины, это проблема эксплуатации.

Это не единичные случаи, возможно, в Корее и не скручивают пробеги, но Стоп-пробег никто не отменял, и да, его трудно определить, но можно по другим факторам понять, тем более, ни один стоп-пробег не останавливает весь пробег, только щиток и КПП. Но это уже вопрос с предпродажной диагностикой.

Проверка машин в Корее
Все компании, которые занимаются импортом из Кореи, проводят выездную диагностику, за которую ВЫ платите. Но диагност от диагноста сильно отличается и по компетенции и по наличию оборудования.

Пройтись с толщиком вокруг машины и заснять мелкие сколы, много ума не надо, а вот по вторичным признакам определить пробег, определить проблемы, для этого уже нужен опыт и знания, но увы, таких специалистов очень мало, а спрос большой.

Вот и мою машину, при детальном повторном просмотре видео, смотрел именно такой "специалист", который три раза прошел вокруг расширительного бачка, и не заметил отсутствия антифриза.

Если все же решили связаться с корейским импортом, то выбирайте проверенных ребят, и не по интернет-отзывам, и по отзывам знакомых, которые уже заказывали и получали хорошие автомобили.

Самым идеальным отзывом можно считать тот, в котором подборщики автомобилей, проверив машину, советуют её не покупать. И поверьте, в 99% случаев такие машины попадаются с первого раза, потому что подборщики всегда начинают с самых доступных вариантов. В таком случае можно быть уверенным в компетентности специалиста. Но готовьтесь оплачивать каждый выезд специалиста.


Какие машины НЕ стоит рассматривать в Корее ?
Однозначно, не стоит рассматривать автомобили европейских брендов, абсолютно все европейские бренды!

Объясню.

Мы занимаемся более 15 лет импортом из Европы, и за это время, только одна машина не доехала, порвалась цепь на BMW X5, но это проблема не дилера, даже не пробега авто (150000 км), это не диагностируемая проблема электронного натяжителя, это проблема производителя, и от этого вообще никто не застрахован и нигде!
Тем не менее, машину починили, во-всем остальном, машина была идеальна.

Почему не стоит рассматривать евро-бренды в Корее?, все очень просто, если вы живете в центральной России, то на финише, около дома, вы получите свой автомобиль по примерно по той же цене, что и из Германии, но из Германии будет быстрей, и самое главное, из Германии будет европейская версия и сборка не для Азии, а для Европы. Это ОЧЕНЬ важно!

И самое главное, покупая ЛЮБОЙ автомобиль из Кореи, вы рискуете столкнуться с "Корейским сюрпризом", а для европейских брендов, но собранных для Азиатского рынка - это ОЧЕНЬ не дешево и ОЧЕНЬ проблематично.

Почему так происходит ?
Все цены которые вам объявляют, это цена во-Владивостоке, в том виде как есть с оплаченной таможней, с утилем, с ЭПТС.

Далее начинается вливание денег:

Как минимум, авто нужно русифицировать (изначально английский и корейский язык), и делать это нужно у реальных профессионалов, так как, "кривая" русификация - это можно сказать не русификация.

Даже сделав русификацию у профессионалов, есть вероятность того, что прошивка слетит (хоть эта вероятность и не большая, но тем не менее), и никто не даст вам гарантию того, что машина не окирипичится. Цена такой прошивки уже около 80.000-100.000 рублей, и при этом без гарантий.

Точно не будет работать камера знаков и навигация, под вопросом другие ассистенты.

Для азиатского рынка, другие настройки экологии и режимы работы мотора.

Доставка до вашего города автовозом, тоже не дешевое удовольствие, например Владивосток-Москва, цены начинаются от 210.000-215.000 и до 280.000 в зависимости от фирмы-перевозчика и скорости доставки. За 210.000, автомобиль приедет через 5-7 недель, водитель автовоза не может ехать более 300 км. без перерыва, и он вынужден соблюдать эти правила.

В любом случае, допустим в Москве, вы получите условный BMW из Кореи, примерно по цене аналога из Европы, но европейское качество - намного выше корейского, но будет настоящий европеец.

Что СТОИТ рассматривать в Корее ?
Однозначно все корейские бренды!

Из европы тоже можно привезти корейца, и да, это будет европейский кореец, он другой, он сделан для европейского рынка, он отвечает европейским стандартам, и у него в базе, уже идет русский язык и будут работать все ассистенты.

Но, из Европы, будет ОЧЕНЬ дорого по сравнению с Кореей, так как, автомобиль проходит таможенную очистку на европу, и это уже включено в стоимость автомобиля.

Кореец из Кореи, будет в более богатой комплектации, чем в Европе, и тут уже стоит смотреть в сторону Кореи, но главное выбрать надежных поставщиков, с хорошими диагностами, которых не так много.

Вывод
В целом, выбор есть всегда, главное с умом и холодным сердцем подходить к решению.

Вряд ли, кто-то покупает BMW или MERCEDES на последние деньги, да и покупая такую машину, хочется получить именно машину, а не кусок проблем.

Если бюджет ограничен, тогда есть смысл присмотреться к Корейским брендам, но обязательно тщательно проверять автомобили перед покупкой.

4
Комментарии1
Ну сейчас разница в 2-3 млн с оф сайтов Кореи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем