Авто для водителя

5
3 декабря 2008
18 872
Никогда не писал отзывов, хотя водитель с приличным стажем 24 года за баранкой. Покатался на всех авто, от автобусов, грузовиков, коммерческих и легковых. Начинал естественно с отечественного автопрома. Лиаз, Газ, Зил, Камаз и т.д. других просто не было. Личных тоже было не мало: Москвич, копейка, шаха, пятерка. Из иномарок Гольф-3, Аиди-80, Опель Вектра, Карина-Е, Авенсис. Для себя для души кроме Тойоты ничего подобрать не могу. Ну ладно хватит о себе надо по существу. Фиат-Дукото 2.8JTD 2004 года. Владею 2года. Купили спонтанно, позвонил товарищ из авто магазина. Пригнали клиенту под заказ, пока пригоняли оформляли, бизнес развалился. Клиент попросил продать. Пригоняли за 600тыс. купил за 480тыс.Через год узнаю что у нас начинаются продажи Дукато российской сборки и о ужас от 500 тыс. Правда не такой комплектации. У меня видимо полная: кондей, компьютер, парктроник и т.д. До него были 2 Газели, Мерс-609, Спринтер-208, а забыл еще Соболь кот.за пол года 3 месяца был в ремонте. О наших могу сказать только одно:конструктор для взрослых. Хотя Газели наверное свое отработали,первый месяц доводили до ума год работали потом продавали.О Мерсах ничего плохого сказать не могу рабочии лошадки. Обслуживание дороговато но особо ломаться было не чему. Служили верой и правдой по 2 года каждый, думаю что ремонт был дорог из-за возраста. 609 -92г. 208-95г. Ну вот появился Фиат. Первые впечатления когда перегонял в гараж. Удобная посадка, мой рост 183, подрегулировал сидушку, руль вроде устроился, хотя отодвинуться назад немного хочется. Оптика хорошая, обзорность великолепная. Управление просто УДОБНОЕ, все под рукой. Сцепление, коробка сказка. Двигатель ураган, по динамики напомнил мне старого друга VW-каравеллу 92года 2.5 бензин, кстати прослужил мне 12 лет. самые теплые воспоминания проехал 280 тыс. ни двигатель ни коробку не трогал никто. Кстати купил товарищ держащий автосервис до сих пор таскает на нем зап.части по городу. За почти 2года проехал 34тыс.км. покупал было 130тыс.км. это я про Фиат. Да когда купил сделал ТО масла все фильтры ремни в т.ч. ГРМ с роликами.Цены на расходники нормальные. Да на ТО сказали что лучше заменить шаровые. Никаких проблем с железками нет. Что бы не быть голословным могу сказать, что ТО с заменой опор, ГРМ, роликами, передних колодок, ремня вентилятора и ремня кондея, всех фильтров масло, воздух,топливо и салонного, антифриза, масло синтетики около 35тыс.руб. Причем с промывкой форсунок-это было мое пожелание подходила зима. Это цена с железками и работой. Прошлой зимой никаких проблем с пуском не было, правда и мороза особого тоже. Зимой лью по пол флакона на бак антигеля. Передний привод здорово выручает, особенно зимой. Даже если застрял, нажал кнопку сам выезжает из сугроба. Да был недавно случай, звонит товарищ стоит на кольце на Газели рассыпался натяжитель ремня он там наполовину пластиковый. Приезжаю машина на дыбах, из под тента доски мокрые под завяс. Ну думаю делать нечего надо хоть половину переложить я то пустой. А тут дождь. Короче цепляем трос, думаю попробую сдернуть с места, если не пойдет тогда будем переваливать. Я не мог даже подумать что так легко его дерну. Вышел на трассу дотащил до Апрелевки. Выхожу а он трясется весь, говорит что она у него пустой так не едет. Ладно увлекся я.

Ребята машина очень нравится, пока ничего серьезного не случилось. На трассе идет 130-140 не напрягаясь. Не парусит как Спринтер, дорогу держит великолепно, расход точно не замерял, но бака легко хватает на 500км на трассе, не доводя до лампочки. Масло не доливаю, антифриз по чуть чуть доливал 5л. почти за год. Кому что нужно подсказать или посоветовать с удовольствием поделюсь опытом.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный,, экономичный,, практичный
Минусы
Низковато сидит,хотя если чисто для города,то наоборот удобно грузить-разгружать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 августа 2009
Как состояние кузова? Есть ли очаги коррозии?
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Доброе время суток, А что скажешь насчёт нашей сборки дукато в Елабуге, как он себя ведёт может что видел, слышал, если что пиши в ящик или в личку, буду очень признателен..........заранее спасибо......
Нравится
Ответить
15 октября 2009
следов коррозии нет даже в местах порогов.просто мет.блеск.Про нашу сборку не знаю,хотя по дорогам стало много бегать Дукатов. Одно знаю точно продают их голыми,в смысле комплектации.А про своего коня ничего плохого сказать не могу.Поменял летом радиатор засапливился снизу,про долив антифриза забыл,стоит копейки, с работой,заливом нового около 4,5 т.руб.
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
@Фиолетовый минивэн
Нравится
Ответить
Здравствуйте!Вот задумал авто поменять,долго был в раздумья,но тут посоветовшись,да и инет поперелопатив пришёл к выводу:основываясь на цена -качество,остановил свой выбор на Фиате Дукато.Должны из Дании пригнать грузопассажира с дв.2.3+всякие навороты борт комп.эл/пакет полн.2006г.750000км-пробег,по сервисной книжке.Посоветуйте стоит ли заморечивоться (внешне полностью устраивает)Только с дизелем опыта общения нет!!!Дв 2,3 JTD MWB.Заранее благодарен...
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
-Если позволите,тоже пару вопросов: ...Очень нужен бус,знакомые склоняют брать мерса,далее отдельная тема...Появилось предложение по поводу дукато 2000г.в.с небольшими само-доработками,а именно-привод+подш.ступици,сальники колен.вала и кпп(не значительная течь),замена лобового ст.,стоит-ли связываться,сколько встанет этот ремонт и самый главный вопрос:-какие двиги посоветуете (по дукату до 100л.с.)с1998 по 2002 гг.,-живу в провинции! пасиб заранее!
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Добрый вечер! У меня дукато 2003года 2.8д. Дайте совет, как отрегулировать форсунки?Какое масло заливали в двигатель? Как заводить машину в мороз? Спасибо!
Нравится
Ответить