A6/C4 2.5TDi AEL (140л/с)

4.4
17 октября 2010
25 918
Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП.

Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300.000км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447.000км.

Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов.

Собственно отзыв:

По двигателю, что бы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель - это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона.

ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером.

6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 км\ч - 2.900об\мин. Выше 3.000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину.

Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору.

Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще на долго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин.

По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с оооооочень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо но счастливо улыбаться..

Из болячек. Инженеры из Ингольштата желая избавиться от вибраций внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8.000км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер.

Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях эксплуатируемых в наших суровых условиях.

Комфортная, экономичная (сред расход 7-8лит\100км), надежная машина, которой тот же V6 2.6, по динамике, не конкурент. Хотя по максималке дизель сливает, и без шансов.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тяговитый, Экономичный, Крепкая подвеска, Шумоизоляция, Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево), Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета., Просторный салон.
Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова., Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис., Дорогие детали двигателя и ТНВД., Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2010
Хороший отзыв, только непонятно какого года машина.
И фотографий бы... Сам беру 2,7 tdi 2006 года.
Думаю - ураган, но немного пугают ценники на детали.
У AUDI есть неоригинальная альтернатива, как у BMW?
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Машина 1995г\в.
По поводу неоригинальных запчастей - думаю есть. По крайней мере на кузов С4 их более чем достаточно.
2.7TDi - у меня даже в голове не укладывается какая это будет тяга. Тем более, если машина 2006года. Всякие иноваций в виде common rail, пьезо форсунок наверняка наделили аппарат достойными динамическими качествами.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Машина супер. Не такая пафосная как мерин и не такая "распальцованная" как бумер, но тем не менее ничуть не уступает им обоим, а порой и превосходит...Хотя тут сравнивать тяжело. это так же как: "кто из трёх мастеров спорта больше мастер?" Не знаю что досталось автору, но при грамотно настроенной подвеске БМВ ничуть не лучше (поездил на разных лет 5)при том что ещё задний привод (но это уже ИМХО)В году этом ездил на море - 1320 км в один конец..при том что подвеска стоит довольно жёсткая и анатомические сиденья с массой регулировок на спинку и седло...19 часов включая редкие остановки и таможню. Скорость 140-190км/ч за исключением моментов когда совсем нельзя быстрее 60 ))) Никакого дискомфорта, затёкших конечностей и ноющей поясницы...Больше напрягал шум встречного потока воздуха (большую часть пути ехал с открытым окном а у меня стоят дефлектора)Минус один...от монотонности иногда тянуло спать, приходилось включать музыку "потяжелее" и двигать стрелку спидометра к 210 (кстати "энергетики" отлично помогают, но..только на пустой желудок). Качество дорог на(в) Украине ниже плинтуса...при том подвеска отлично выдержала (чего не скажешь о литых дисках :) )Диагностика после поездки в 3 с лишним тыс.км. показала почти отличное состояние ходовой (ток диски пришлось прокатать)и это при том что ходовую перебирал ещё по весне. Вобщем аппарат надёжен, прост в обслуживании и недорог в содержании. 90% деталей имеются в широком варианте "не оригинала" некоторые из которых не уступают по качеству оригиналу при гораздо более демократичных ценах.
Забыл ..у меня бензиновый двигатель...весьма могучий )))) поэтому меня не парят настройки ТНВД и сумашедшие цены на детали от дизельного агрегата. Дизель конечно хорош в плане экономии и т.д., но не дай Бог что нить сломается (всёж возраст машин ...) то вся экономия за пару лет будет сведена к нулю. Для сравнения...плунжерная пара ТНВД хорошего (не китай) качества стоит от 20 тыс.руб., новая поршневая от 50 до 70 тыс.руб. от производителя (китай опять не считаю),а безиновый двигатель б/у в хорошем состоянии (поставил и поехал) от 25 до 45 тыс в зависимости от комплектации.
При покупке стоял вопрос брать С4 или С5..Взял С4 основываясь на кондовости и низкой стоимости подвески, о чём не жалею.
И главное.... хотите чтоб машина не подводила вас, любите её и не экономьте на ней (в пределах разумного конечно :))) ) это касается и БМВ и мерса и даже Опеля )))))
Нравится
Ответить
Опельне трогайте. У крго их не было тот про него скажет плохо. Это самые первые были не очень но я начал с самого почти первого ВЕКТРА 89 г.в. при этом работал в такси,могу сказать ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ ВАРИАНТ ЦЕНА+КАЧЕСТВО + ВЫНОСЛЕВОСТЬ, у меня их было за 7 лет работы в такси 8 штук при этом и Омеги 2 и Вектры 3 и даже астра была так как я перепродавал тачки И всё же остановился на Вектре.Аот сейчас АУДИ взял А6 в 45 кузове 1,9 тд,слабоват конечно,но запчастей и на разборках и в наличии полно,особенно на 1,9ТД,т.к. эти движки ставились и на шкоду октавию и на фольц Б4,транспортер Т4 иещё куда то. так расход конечно радует по городу 8 за городом 5,5 ездил в Мокву много раз и засекал ПРИЯТНО для такого корабля!!!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Отзыв не плохой. Как Авант себя ведет вообще? Есть претенезии к задней двери по поводу дребежания оного на кочках?
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
была такая же. по счастливой случайности был куплен тнвд целиком за 450 евро, новый, на каком то аукционе, где то в европе, какими то знакомыми друзей. проехал со 150 до 450 тыс.км.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее