Немецкое качество

4.6
18 июня 2010
7 635
Владел, к сожалению, всего 6 месяцев. Купил за 100000.Отличная машина немецкого производителя! Внешний вид даже сейчас превосходит многие другие марки(про Таз и не говорю) Комфорт просто класс! Все что нужно под рукой. Порадовало включение аварийки ручкой на руле. Сидения для людей-бывало по 15-20 часов за рулем и ничего не устает. Двигатель монстр прошел до меня 444500 километров, капиталки не было. Я откатал где то 25000 км. Масло не подливал,поменял только свечи. В эту зиму при ночи стояния на улице с утра заводилась с газом со второго поворота ключа,один раз сдох аккумулятор(старый был около 2 лет, причем отечественный). С перекрестка уходил с поворотами обгоняю многие молодые иномарки. Дорогу держала уверенно, на кочках немного прыгала, в салон отдавалось но это не так важно на мой взгляд. За время эксплуатации поменял сцепление (оно еще родное стояло, а я добил так как учился ездить), рулевую тягу, гранату, пыльники, тормозные колодки, сайлентблоки. Да собственно все. Минус машины или плюс-дали сдавая назад в физиономию-фары целы, но телевизор пришлось варить и радиаторную панель менять. Затем попал в ДТП, мне дали в лоб со встречной полосы-и вот тут безопасность на высоте (или реально повезло) был не пристегнут и ничего-оперся на руль даже удара толком не почувствовал.но вот капот с лонжеронами погнуло.В целом классная машина!!! Очень доволен ей!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, комфорт, управляемость, безопасность, дешевизна эксплуатации, двигатель(а может повезло мне сним)
Минусы
удар принимает на себя, возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июня 2010
Машина класс, если не считать ходовую.Лучше пристегивайся.удачи
Нравится
Ответить
19 июня 2010
еще один сказочник
Нравится
Ответить
19 июня 2010
a с чeго вы рeшили, что мотор бeз кaпитaлки и сцeплeниe родноe, eсли вы нe пeрвый хозяин? ДТП, судя по описaнию, было нa минимaльной скорости, инaчe вы сaмый сильный чeловeк нa плaнeтe (рaз рукaми сeбя смогли удeржaть).
Нравится
Ответить
19 июня 2010
Ему при покупке реальные пацаны зуб дали
Нравится
Ответить
19 октября 2010
У меня "бочка" 1988 года. Купил с пробегом в 200т. в 2002г. , на сегодняшний день пробег 400т. , капиталки не было, только замена гидрокомпенсаторов и сальников клапанов.
Нравится
Ответить
19 октября 2010
И сцепление за "мои" 200т. ни разу менять не приходилось.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
я рад за вас что вы так довольны своим авто....но молодой человек обязательно пристегивайтесь.... пристегивайтесь ремнем безопасности..
Нравится
Ответить
28 июня 2010
На ауди-80 тех лет очень интересная система безопасности (сам владею ауди-80 поэтому информацией обладаю достоверной), трос толщиной с мизинец крепится в области ремней безопасности передних сидений и проходит через моторный отсек и КПП, к тросу присоединена рулевая колонка. При лобовом столкновении этот трос тянет рулевую колонку вперед, а двигатель и КПП просто падают вниз, а не влетают в ноги водителя и переднего пассажира. Я считаю, что с этой системой безопасности все равно необходимо пристегиваться ремнями безопасности. Как говорится - береженого Бог бережет.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Про двигатель может и правда, знаю 3 машины с пробегом более 400000 км без капремонтов двигателей, сам езжу на такой машине - поршневая отличная, но сальники и гидрокомпенсаторы требуют замены.
Нравится
Ответить
На моей бочке 86 года с пробегом до Марса поршневая родная(менял один поршень:открутилась гайка крепления воздухана,засосало в цилиндр,поршень треснул,мотору клин),масла расход всего 0.5л на 15 тыс.
Нравится
Ответить