Мой Любимый АУДОС!

4.6
12 ноября 2013
12 416
Строго не судите-это мой первый отзыв. =)

началось всё с того,что я продал старенькую. BMW Е30 купленную у знакомого под восстановление(точнее избавив его от этого "хлама" простоявшего 3 года на даче), С пробегом в 272 тыс.км,и жжённым сцеплением.

немного подделав желание делать её дальше пропало, в виду того, что только сварочных работ там требовали добротные 60% всего кузова (пороги,дно,правое переднее крыло,морда,багажник),но это другая песня...

Продав Бумер, у меня было 50 000 на руках и мне горело купить авто,но Тазики я не смотрел из принципа,ибо Вёдра (в семье имеется Гранта 2013 года которая уже потребовала в себя за пол года сумму равную моему бюджету).

Все предлагали мне Восьмёрки и девятки,потупив чуть-чуть я поехал смотреть к друзьям детства по деревне 8ку, НО... до неё дело так и не дошло ))))) благодаря фразы одно из них:

- Я тут вспомнил,у нас у парниши бочка стоит уже 8 месяцев,там чуть подделаешь и катайся.

На что я собственно загорелся,ибо как машины рассматриваю в основном старых немцев,потому, что они вечные,неприхотливые,комфортные... в целом не убиваемые в общем.

Увидев её,я был поражён это был "Пацанмобиль"-пороги переварены в виде обвеса из чистой стали,прямоток (сваренный из нескольких глушителей под пиво)))) ), отсутствие задних ручек,но наличие 2х ладовских кнопок между передними сидениями с которых они открывались. Я ни понимал почему парни при попытке завести её с посажанным АКБ нажимают на кнопу-находящеюся на полке под рулём (позже я узнал,что ладовская кнопка от багажника,служит кнопкой запуска... О КАК! (то есть я включаю зажигание ключём,нажимаю на кнопу и вуаля! стартер крутит!)).

В общем это всё лирика! Ценник объявили в 60 на по старой дружбе 10 ку отпустили с учётом того,что отдаю деньги вечером.

Через пол часа после осмотра мы вернулись к ней и прикурили,от её звука по телу побежали мурашки! )))) (стоит заметить: АВТО стояло 8 месяцев возле дома,всё вокруг собрало травой,но стоило кинуть на акум крокодилы и нажать кнопку-она завелась с пол тычка!

НУ, А ТЕПЕРЬ О САМОМ АВТО.

80ка 1989 далёкого года, с пробегом в 359 тысяч,ДВС 1.8 , карбюр, МКПП 5ст, многое не работало(к примеру: стеклоподъёмники сделаные на половину из оригинальных и вазовских))),сопративление на печке (работало ток 4 положение),Лобовое в трещинах,мятый капот от В4ой,отсутствие джойстиков от зеркал,не было личинки на водительской двери,расшатанная нижняя петля всё на той же двери, ну и расстроенный карбюратор..).

Поставив холостые на 1200 оборотов (меньше-она вся тряслась и троила) я поехал к дому деда не подолёку ибо документов мне не дали пока не отдам денег.

Вечером встретились, я с деньгами, Они с доками обменялись и всё я наконец то Авто владелец!!

Что я купил за 50000 рублей:

-разбитое стекло

-мятый с верху капот (результат открывания на ходу при отсутствии замка,благодаря пьяным покатушкам парней)

-не опускающиеся стёкла (точнее когда я купил водительское то опускалось но вяло)

-расстроенный карбюр

-радиатор подтекал (позже выяснилось,что он так же как и вентилятор стоял от классики ВАЗа)

-передний бампер треснутый

-прикуриватель не работал

-масло поджирала но не много

-не работал ручник

-плохая покраска(облили в синий цвет на улице....)

-плохая печка

-Вода в багажнике(заметил месяца через 1,5-2, что после дождя всегда в багажнике лужа)

-убитая проводка(тоже заметил позже)

-нет многих молдингов и дикаротивных резиночек над стёклами

-каким то образом отсутствие крюков для троса и спереди и сзади

-Вытяннутая жопа

-варенная горловина бака

-люфт стрелки температуры двигателя (рабочую показывал 92-99 градусов,а вентилятор врубался на 101 градусе)

Но были и ПЛЮСЫ:

-Немец

-Честный пробег

-живая подвеска

-живая КПП

-нормальное состояние ДВС

-Приёмистый движок который втягивает тебя с сидение

-длинные передачи (я не любитель насиловать АВТО,но тем не менее кручу до 3,5-4 тыс.об. все авто; так вот 3ая передача 4 тыс/об и на спидометре 94-98 км/час)

-6 динамиков напичканных по авто

-зимняя резина новая

-новое сцепление

-новые диски и колодки на тормозах

-новая АКБ

-хорошее железо (без ржи и гнили)

-новый радиатор печки

В целом всё лирика. Я понимал,что беру не новое авто, да и за цену ТАЗИКА.

Эксплуатация:

2 дня гонял с расстроенным карбюратором пока он окончательно не перестал реагировать на педаль газа,чистка и отстройка (1000р)

через 5 дней примерно я закипел не доехав каких то 60-70 метров до дома друга живущего за 30 км от города.

Вот тогда я начал дико крыть матом "ДРУЗЕЙ" ссылаясь на то что впарили ведро,НО оказалось всего то лопнул патрубок от двигла к печки. Поменяв патрубок заметил,что температура всё ровно уходит за 100, и решил бросить авто у друга до выходных, приехал с новым термостатом (Wahler 400р),поставил за 15 минут (облегчило работу отсутствие ГУРа,странно, но я думал он там есть,руль крутил одной рукой без пробелем).

через неделю поехал за город и тут заметил, что блядский одомитер перестал крутить....опять минутка ненависти к друзьям.... и всё отлично!

Посмотрел на него подумал "НАСТРАТЬ!" и поехал дальше,не смотря на то,что ехал по работе и в конце дня мне надо было списать километраж.

затем из прихоти поменял радиатор (2100р фирму не помню,но Германия).

2 месяца в болт не дул ездил каждый день накатывал как и раньше в день 100-170 км-БЕЗ ПРОБЛЕМ! (порой даже сам удивлялся,как это так день прошёл и нечего не сломалось,но похвастовшись друзьям в компании сидя в парке (кстати приехав всем туда на ней),"ДА я уже почти 2 месяца езжу даже без мелких поломок!!!" *ГОРДО*,я не ожидал подвоха, и поехав,домой, как ни в чём не бывало доехав до первого перекрёстка,увидев красный и почувствовав,что педаль ушла в пол,а авто лишь чуть-чуть притормаживает я чуть не обасрался увидев плотный поток в метрах 30 и свою скорость в 68-70км/час,начал как ебанутый качать ногой тормоза включив пониженную передачу,оттормозился в метре от потока и поехал до дома 20 км в час выслушивая какой я мудак от обгонявших меня мужичков и даже девушек! О как!

приехав к дому приткнул авто во дворе и решил пока не ездить при этом нервно куря 3ую сигарету дрожащими руками))))))

на утро купил бутылочку тормозухи и влил в бачёк. Качаю-качаю,О! стали появляться,кибздык! и резко педаль всё легче и легче,причём облазил ни где не течёт. что за?!

и вот спустя 10 минут нашёл! правый тормозной шланг спереди течёт так,что вся ебучая жидкость течёт прям по колесу и диску-из нутри и лужи не видно, в обещем тормозные шланги 2 штуки (200р/шт)

затем ещё 2 месяца без проблемной езды и всё окей пока однажды из печки не повалил дым-оказалось коротнула не печка,а китайская магнитола подаренная друзьями SOUND MAX ("ДЁШЕГО И СЕРДИТО!" ДВД Хуиди и прочее)

в остальном это всё не считая того, когда менял масло понял откуда она подтекает (после простоя регулярно была маленькая лужа размером с ладонь после ночной стоянки) сорван сливной болт на поддоне (новый поддон 850р,пробка 30р) за одно и подушки двигателя махнули (250р/шт).

в общем недавно продал загорелся Ё..анный Форд Скорпио и я отдал своего Аудоса за 45 тысяч человеку который брал прям на месте.... да я МУДАК! но если бы осознавал,что делаю до сих пор бы гонял на ней.

Сейчас сижу и тоскую по ней честно говоря.Кстати бампер был,просто так получилось что на утро он лежал рядом с авто,до сих пор интересно какому быдло он покоя не дал.

В Целом для тех кто хочет иномарку за 50-70 тысяч БЕРИТЕ AUDI 80-100 или VW PASSAT b3-b4

Идеальные авто,вечные,не прихотливые,дешёвые в обслуге,расход маленький (почти неделю мог ездить на 300-500р в среднем стиле,в стиле газ в пол 800-1000р 92 бензина,да и газ в пол то есть это почти 90% всего времени газ в пол)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не большая цена, не дорогие запчасти, не надо их искать,везде всё есть на них!, полно аналогов по з/п, уютная, комфортная, не большой расход, вместительная, под капотом всё на веду (что то сломалось,тут же открутил ни снимая ничего лишнего), габариты хорошо чувствуются, в целом отличное авто,перечислять можно вечно,выпускали бы их сейчас не задумываясь купил.
Минусы
что бы снять потдон с двс нужно вывесить двигатель, не складываются задние сидения
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
62
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2013
бл..., опять про zzz в конце...
Нравится
Ответить
1
В точку! :))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
автор, Вы правда думаете что ZZZ - это стройная оцинковка?а машина действительно меганадежная и обслуживание копеечное, у меня у знакомого такая же, знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
я написал про своё авто и по период использование мной
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2013
зачастую они все в лучшем случае в паучках уже,не говоря о дырах
Нравится
Ответить
ZZZ - просто неиспользованные символы в VIN коде. Никакой Америкой здесь и не пахнет.
Нравится
Ответить
Вин по международным стандартам должен быть 17-ти значным, а ZZZ буквами дополнили (заполнили) недостающие символы,,,,
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2013
с твоим ником тебе удачи не видать вспомнишь мои слова ещё ни 1 раз
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Роза цыганка знает что говорит готовь гроб звони родне
Нравится
Ответить
был у моего знакомого такой аппарат.он даже подвеску перебрал и движок-шептала машинка,но потом как-то затроила. множественные диагносты грешили на джетроник(механический инжектор)--13тыр и не факт,что в ней дело. еле за 65 тыр спихнул через 9 месяцев такому же видимо пасану....
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
тачка ахонь! отзыв хорош!
Нравится
Ответить
ZZZ это просто маркировка. Нет никакой тройной оцинковки. Этот миф придумали барыги на рынке, чтобы закрывать покупателя. Владел когда-то такой же машиной с системой впрыска джетроник JN, 1.8S, 90л.с. . Машина полный отстой. В сервисах все отказывались ремонтировать, когда узнавали какая там система впрыска. Еле нашел инжекторного механика, который специализировался на джетрониках. Ломалось все и часто. Это был первый автомобиль. Единственный плюс приобретаешь гигантский опыт автолюбителя, так как на геморое учишься. Отделка салона высший класс, шумоизоляция отличная. Надежность это не конек этого автомобиля. А вообще считаю мифом все разговоры о надежности ауди бочек, так как я не единственный среди своих знакомых владел такой машиной.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
+1
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Гольф был у меня с этой системой, без содрогания не вспомниш.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
джетроник вечный гимор! на всех машинах
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Зато не пешком)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
"Полный Цынк ZZZ в вине" - ржал, аки конь))).
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Х.З. что такое ZZZ , но кузов действительно не ржавеет, если не подвергался резанию, сварке и воздействию наждачки. Все новые НЕоригинальные детали кузова НЕоцинкованные. На кузова В3, В4, 45, Немцы давали гарантию 10 лет. В заводской краске гнить наверное не будут .......никогда.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2013
я плюсанул за смелость - покупать авто за 50 тр безумие )))))))) "Тазики я не смотрел из принципа,ибо Вёдра" - за такую цену всё ведра. хотя велик можно приличный взять
Нравится
Ответить
Отхерачил на такой три года потом продал знакомым у них уже семь лет 1.8 акпп карбюратор до сих пор все зае-Ок ездят по Подмосковью не дуют НО одно но когда брал родной пробег был 37 т км отвечаю
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2013
а мы все верим
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Про zzz повеселил. Первые оцинкованные кузова на ауди в 94 году делать начали. А машина для того времени хорошая была. Сейчас их и невидно уже на дорогах.
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2013
Впервые компания ауди применила оцинковку кузова в 94 году. Это сведения взяты из истории автомобилестроения,
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Не хуже. Все дело в производстве. В современном автомобилестроении и то и то применяется, как правило оцинковке подвергают только нижние части кузова, или полностью силовой каркас, остальное все фосфатируется, навесные детали могут вообще никак не обрабатывать кроме катафорезной ванны, они все равно меняются часто)) А сейчас как правило они аллюминивые у более дорогих машин или пластик.
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
ИХ С 90 года все ЦИНКУЮТ! А ZZZ-это просто комплектация для европы)
Нравится
Ответить
24 ноября 2013
86году была только оцинковка днища! Если АУДИ в родной краске и в дтп не была ,то практически не ржавеет.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
ты баран если говоришь,а не знаешь!!! У меня 90г оцинковка
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
У тебя конечно...даже позолотой покрыта. Почитай про компанию ауди, ее историю, историю автомобилестроения в целом.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Да и все равно мне. Чем бы ее когда не покрыли, это уже барахло, ценности не представляет. Оцинковку на глаз не определить. Оторви кусочек и брось в кислоту, ну или плескни немного, сразу увидиш какая там оцинковка. Много спору на эту тему было еще в те времена, когда их только начали ввозить.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
У тебя жопа позолотой покрыта!!! Если далёкий,то дальше читай свои книжки ботаник!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Нет она вся золотая. А спорить с тобой смысла нет. Ты все равно ничего не поймеш, тебе это не дано)) У тебя в деревне и книжек нет и телевизор на две програмы)) По твоему стилю издожения видно, что ты неуравновешеный человек, наверное плохое образование, трудности с работой, денег на нормальную жизнь нет не то что на машину. Приезжай ко мне, дам тебе работу. Зарабатывать нормально будеш, жизнь наладится, подобрееш
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Я смотрю ты тут умный всем советы даешь!!! Коментарии только от тебя! Наверное профессором работаешь по истории Ауди)))) Можешь кстати сам приехать ко мне ,я дам тебе работу!!!
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Да куда мне до профессора)) Ауди я не особо люблю, раньше были хорошие, машины, твоей вон сколько лет, а ездиш. Моя Q7 за год 25 раз в сервисе была. Я сейчас на японских SUV езжу, вроде пока не донимают. У твоей днище и пороги должны быть оцинкованы, полное цинкование на А6 применять начали. Не злись и не ругайся, будь добрей, зла и так хватает. Как говорил мой старый тренер, если разозлился, проявил агрессию, то считай проиграл бой)) Удачи тебе!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
уважаемые читатели ( как официально то
Нравится
Ответить
1
12 ноября 2013
по поводу джи троник низнаю, у меня был карб и я проблем не знал с ним, а по поводу zzz просто слышал это от 5-6 человек точно, плюс читал не раз вот и упомянул, да и можете дальше в пустую кидать здесь слюной, НО она в 24 года была ржавая только на месте сварки в багажнике ( в отзове упомянул, что авто было бито сзади в правый угол,на пол длинны багажника как думаю я. спасибо.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Интересно что же случилось с Грантой за пол года на такие деньги, если не ДТП и не гарантийный случай?
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
а у салонов сейчас всё не гарантийный случай:диск сцепления треснул буквально, мелочи по салону Аля сверчки, хрусты пластика, визг колодок, замена тормозных дисков спереди,АКБ по лучше и расходники... и это 2/3 того что уже махнули за свой счёт некоторые вещи в салоне за 2 цены, а остальное послав их нахер в сервисах в черте города
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Ну если на то пошло, на старой ауди устранить все косяки и поставить оригинал, а не колхоз, тоже не меньше сотни улетело.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Хотя конечно странно, что автора так сильно смущают скрипы в салоне Гранты, но не смущает покупка иномарки с кнопками от АвтоВАЗа, сиденьем от унитаза, с педалями от рояля, печкой от трактора Беларусь, и тд. PS. Про состояние авто я утрирую с юмором.
Нравится
Ответить
Была такая же бочка,1,8 карбюраторная, кайхен, 75 л.с,да передачи длинные и на трассе хорошо стоит на скорости, и едет не плохо для 75 л.с, но карбюратор под замену, мотор потихоньку умерал, подвеска жёсткая и слабая по нашим дорогам постоянно приходилось что-нибудь ремонтировать, печка не горела, машина была в ДТП и востановленное железо ржавело и отпадывало.Продал ее за 65т.р, смысла просто нет восстанавливать такие мёртвые тачки дороже выйдет. лучше добавить этиже деньги и купить в хорошем состоянии. Но бочку больше все равно не куплю, после ездил на фольце венто 4 года пока в ДТП не попал, деньги этиже но машина надежнее, подвеска мягче и выносливее, единственный минус венто это кузов более слабый к коррозии.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
скорп меня не смущает просто экземпляр попался не оч хороший, Гранта не моя, и да- я музыкант
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
у меня образование по фортепиано
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
кожаной флейте, мой сладкий дружок :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Реальный пацан............ помойке 24 года, а у него сопли из носа -Полный Цынк ZZZ в вине,да и коррозии кроме как на местах сварки я не нашёл - есть еще ИДИОТЫ которые в это верят. ХА- ХА-ХА
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2013
Обычно если ZZZ тройная оцинковка, то в комплектации еще и двигатель милионник.., в нем даже масло полмильена менять не надо, ему все равно нихрена не будет.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
бочка просто неубиваемый аппарат у меня такойже а в простоте и надежности ей равных нет
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Он не неубиваемый, а уже давным давно убитый, лет так 10 назад. Износ всех узлов и агрегатов 95%, о какой надежности может идти речь. Это живой труп, который передвигается только на энтузиазме 10-20 по счету владельца. Для своего времени 80- начало 90 гг. это конечно была мегатачка, спору нет. У самого была подобная (пассат В4) в 2006г. - так уже тогда выбирать было не из чего - один хлам. Представляю в каком состоянии они сейчас, еще 8 лет спустя.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
может ты и смотрел один хлам но я с тобой не соглашусь я с бочкой вообше промлем не знаю по сравнению с вазами и другими тазами и цена у бочки какая была такая и осталась если конечно это не хлам
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Я же говорю про 2006г, уже 9 из 10 полный хлам, В4 который у меня был 95г.в - десять лет машине было, пробег 200т.км. - я был 4 хозяин.. т.е сейчас пробег должен быть около 400... Какая нафиг надежность? По цене когда я его брал - это была цена НОВОГО тазика, (чепырки или пятнашки), в настоящее время если бы подзатерло с деньгами я бы все же купил 3-4 годовалого тазика, при всем моем негативе к ним, чем 20 годовалого немца с пробегом 400-500....т.км.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Еще по цене - вот в 98 году новая девятка стоила 2,5 т. у.е. Ауди бочка конца 80-х стоила 3-3,5т. у.е. - сейчас их цена не изменилась. Но это не значит что они не дешевеют.))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2013
всё верно)
Нравится
Ответить
1
13 ноября 2013
Человек, живущий по средствам, будет пешком ходить, пока не накопит денег на нормальную машину. А подобные аппараты съедают слишком много свободного времени, которое можно было потратить на зарабатывание денег. И откуда такая уверенность в том, что все берется в кредит? У меня нет ни одного знакомого, покупавшего машину в кредит.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
правилно сказал
Нравится
Ответить
Надо просто машину брать исходя из денег в наличии а не гнаться за мечтой если есть 50-70 тыщ то какая нафиг ауди это будет не ауди а хлам который будет постоянно сосать деньги так как нормальная ауди не кривая на которой ездили ремонтировали а не летали и не ставили запчасти от жигулей стоит как минимум в два раза дороже.
Нравится
Ответить
1
2 августа 2018
а что вы предлагаете брать на 70 тыс? отечественные ведрища,которые также ломаются только еще и гниют...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
весь отзыв-перечень ремонтов. и смысл в таком ведре, что после эксплуатации только и рассказы как что менял.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Один раз до ума довести и она еще столько же проездит. Только стоит ли овчинка выделки...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Бочка!! Автомобиль мечта 10 летней давности и в целом легенда даже на нашем рынке!! Когда наши отцы покупали passat B3 , мы копили на бочку! )) Поставлю "да" из уважения к машине! Хотя в целом это уже дрова...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Легендарная техника! В 97г десятилетка стоила 7тыс баков как сейчас помню. Чуть не купил. А взял е30 но уже за 5тыс. Вот такие вот ностальгические расценки. Автору однозначно плюсую за смелость!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Шланг тормозной в дороге прохудился..а так ничего очень надёжный аппарат
Нравится
Ответить
1
25 сентября 2017
Прохудился потому, что за машиной вероятно следить надо, будь она новая или 30-ти летняя...
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
ZZZ это 1zаебись что не ломаеться 2zаебись что немецкая 3zаебись что не дорого..по цене китайского мопеда целый автомобиль
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
блин без обид, но сдалека прочитал Мой любимый АНУС
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
каждый думает в меру своей испорченности)))
Нравится
Ответить
3 января 2014
Тебя наебали,старичок!!Ауди она была 20 лет тому назад,а нынче этим уебищем детей пугать и взрослых смешить!!Сдай в музей или сожги это котыто!!!
Нравится
Ответить
23 марта 2014
купил такую 1.5 года назад за 52000р накатал 20 000км в дороге ни разу не подводила ! никаких ремонтов не делал ! конечно порог сгнил краска отваливается стойки умерли , но она едет и едет ! каждый день в жару и в мороз!
Нравится
Ответить
ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ ПРО ZZZ. это не означает что машина оцинкована. zzz это просто буквы в вин-коде
Нравится
Ответить