Мой хламчик

1.6
14 января 2010
10 336
Приобрел эту чудо техники осенью 2009, до этого был Гольф 4, но с е**чим кризисом потерял работу, а кредиты возвращать нуна, поэтому стал искать авто около 100 штук. На русских аппаратах наездился вдоволь. По порядку: Маскарад, Шоха, Восьмера, Десятка, Двенага .... из этих машин меньше всего у меня ломалась только шоха, вернее вообще не ломалась, тупо ржавела ! Так вот, остановил свой выбор на 80-ке (бочке), у знакомого была такая же, вроде с виду ничего, и запчастей на разборках море и недорого. После просмотров всяческого "пацанского" хлама, выбрал себе более-менее выглядевший на твердую четверку аппарат. Серебристого цвета, покрашен не так давно, восстановленный после удара в жопу, сделан не очень качественно, но боле менее сносно. При покупке обратил внимание на то, что на холостых машину немного трясет, продавец сослался, что необходимо почистить и настроить карбюратор (Кейхен, как я узнал позднее). Загнал я машинку знакомому слесарю на яму, он посмотрел, нашел кое какие мелкие косяки, сказал куда битая была и т.д, вобщем, все не так плохо, можно взять. Уговорил на 95 кусков, ударили по рукам и разьехались. Поездил я совсем немного, меня не устраивало, что на каждом светофоре машину колбасит, и еще повышенный расход топлива, не успевал заправляться. Поехал к своему же автослесарю, сняли карбюратор - разобрали почистили, в итоге - поменяли все резинки, тросики, пружинки, жиклеры, прокладки, ставим на место -тачку колбасит. Снимаем кожух ремня ГРМ - ремешок проскочил на два зубца, сняли башку - прогорело 2 клапана, в итоге: замена ремня ГРМ, ролика, клапанов, маслосьем. колпачком, шлифанули башку, замена прокладки под башкой и клап. крышкой, все закрываем ставим на место - итог, тачку перестало колбасить, но обороты ниже 2000 не держит и на каждом светофоре глохнет и расход бена просто колоссальный, около 15-20 литров. Тут кончились деньги, я проклял тот день, когда взял это говно. Немного подкопил, поехал к карбюраторщику, он перебрал карбюр заново, поставил - проблема не исчезла, тогда он сказал что скорее всего неправильно подсоединены трубки вакуума и датчики, а как все это подсоединить он х-его-знает. В интернете стал шарить по форумам и сайтам Ауди, нашел схему подробно, в картинках, распечатал, подсоединил, один хрен сделал че то не так, проблемы остались те же. Посчитал, что на работу выгоднее ездить на маршрутке, теперь стоит она у меня у дома,, занесенная снегом, хочу впарить, ибо нет уже сил моих ее делать. Ага, еще по ходу - поменял передние - задние колодки, ибо там уже металл тер металл, высоковольтные провода, аккумулятор и еще че то, не помню уже. После Гольфа 4 на Ауди 80 я сел как в ведро с болтами, едет хрен знает как, руль скрипит, печка греет хорошо - жарища, вот только ноги мерзнут пипец - как только я регулятор не крутил, дует жаром в харю, а в ноги ни в какую. Из плюсов - коробка работает четко, все передачи на месте, сцепление гидравлика, более надежное чем тросовое (были инциденты на Вазах), движок 1,8 - ели тапку вдавить, динамика разгона радует. В общем, если и есть таких годом неубитые варианты, но стоят они совсем не дешево и нужно очень хорошо искать. Следующей моей тачкой будет подержанная иномарка, но более свежих годов, и потребует более тщательного осмотра перед покупкой.
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Теплая Печка, 2. Заводил в любой мороз, это жирный плюс !, 3. Не ржавеет, вообще, 4. Просторный салон, если спереди отодвинуть сидение назад и сесть комфортно, то сзади еще очень много места и колени не упираются, 5. Запчастей море, цены на многие ниже Вазовских, 6. Практически все можно сделать своими руками, 7. Пластик не гремит
Минусы
1. Теплая печка, но в ноги не дует, 2. Очень маленький багажник, и какого х. . тут делает запасное полноразмерное колесо ? занимает треть багажника., 3. Кейхен задрал, говорят "кулибины" девяточные примастрячивают, 4. на дороге неустойчива, трясет, болтает
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
Ну теперь доводи до ума. По опыту -- старый карб ты вряд ли восстановишь, потому что он весь в микротрещинах и поведенных плоскостях, по-любому будет глючить. Или искать рабочий (новый наверно или не найдешь, или банк надо будет грабить), или действительно шаманить совковый. Печку перебирать, подвеску перебирать. И будет вечный аппарат.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Объективный отзыв
Нравится
Ответить
14 января 2010
А за сколько взяли то в итоге? Может стоило тысяч 50 добавить и взять мазду 626 года 94 ?
Нравится
Ответить
Да, удивительно. Машина же почти новая - 23 года всего. Странно, что что-то не работает...
Нравится
Ответить
14 января 2010
Да уж, развели тебя, чувак на 95 кусков за убитый 1987 год. Еще и со "специалистом" смотрел - в печь отправлять надо таких "спецов". Я в свое время отказался от бочки 1990 года - за 90 тыщ отдавали. Тож мотор 1,8 карб. Внешне вполне живая была. Внутрь не стал лезть. От 20-летнего шарабана хорошего не жди. Отказался. В итоге за те же 90 тыщ взял Шкоду Фелицию Комби 1997 года. Все-таки 12 лет - это не 19. Багажник огромный, да еще и сиденья снимаются из машины за пару минут без всяких ключей и отверток. Сразу же отрегулировали карб, заменили термостат и в итге отъездил на ней год, проблем почти не зная. Да, друзья и коллеги подстебовывали вначале - а Шкоде похер, она едет и денег не просит, только бенз заливай. А те кто стебали, в свои древние "четкие тачки" 20-летней давности бабки вбивают пачками... Короче, если нет денег, то гнаться за престижными эмблемами типа Ауди не стоит. За 20 лет русские дороги, жадные владельцы и криворукие мастера из любой Ауди сделают помойку.
Нравится
Ответить
А как себя фланец под карбом чувствует? Может потрескался уже того и гляди порвется. Короче прилашаем на наш дружелюбный сайт.Всегда рады помочь. http://www.audi80.ru/Forum/
Нравится
Ответить
10 января 2021
@Мишин Денис Владимирович здравствуйте
Нравится
Ответить
14 января 2010
денег уже не хочу в нее больше вкладывать, отдам так !
Нравится
Ответить
14 января 2010
уважаемые, подскажите что взять в пределах 150 штук, рассматриваю варианты Мазда 323F, Гольф3 ??
Нравится
Ответить
17 января 2010
мазду 626 рассмотрите повнимательнее, тойоту карину йэ
Нравится
Ответить
Лучше всего Гольф 4
Нравится
Ответить
Хороший отзыв.)))
Нравится
Ответить
27 октября 2010
чтобы дулa пeчь нормaльно-нaдо было зaслонку под ногaми попрaвить .a кaрбeр нa вaзовский мaхнуТь.дeлов нa копeйку!спeц у нeго вaщe никудa.a,цeнa корочe тожe зaвышeнa.чaйник ты мужик.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Присобачить карб от 21083, выведя тросик подсоса в салон. Проверить компрессию по горшкам - можа где кольца пришкварились или прогорели. По идее все д. б. с движком нормуль - голову тряханули, кольца поменять, задиров нет, а что еще надыть? А, да, посмотри-ка ты трамблер - можа и крышка где прогорела... Ходовка на аудюхах делается как на зубильях - дешево и сердито, любой хачремонт одолеет. И гонять ее в хвост и гриву, ни хрена ей не будет ишшо лот десять.
Нравится
Ответить
10 января 2021
@Nonner
Нравится
Ответить
19 января 2012
слесарь та я сматрю умный очень)))разберать его ненадо просто вэдешкай обливаеш если непомагло то меняеш ДАТЧИКИ да да ани там есть эт тебе не шоха)) такие как тдож датчик температуры на мозги идёт 250 р лямбда 1500 блок хол хода 3500 хороший но чаще всего хватает аднаго температурного за 250р поставил и вот тебе и на тахометре 8 иль 9 и паехал!!ручками машинку чють подделал и всё а если нечего неделать то и фольц убилсябы быстро!!вот
Нравится
Ответить