Моя первая машина.

4.8
30 июля 2012
17 024
Владею 2 года В3 91 года Моновпрыск 1.8 МКПП5,стоит ГУР,ЛЮК.Сразу после покупки погнал её в сервис,дабы узнать в каком состоянии подвеска и провести диагносику двигателя и коробки. После диагностики выяснилось что подвеска ушатанная,но не совсем,стойки были еще живые.В общем в первое время поменял рулевые наконечники,стойки стабилизаторов,передний подшипник,заднийе подшипники и все сайлентблоки,все остальное менял постепенно(второй передний подшипник,шрусы наружные,стойки поочереди-сначала задние потом передние,через год владения начал временами выть бензонасос,ездить можно было еще,но решил не испытывать судьбу и заменил на новый Pierburg,стоит не дешево,но зато уже 2 год работает без нареканий.За все время эксплуатации-встал на ней только однажды,и то по своей вине,разбирал приборку,и нечайно перегнул плату вследствие чего возникла трещина в плате в том месте где идет возбуждение на гену,в итоге ездил без зарядки пока аккум не сдох,нашел причину-исправил и ВСЕ!!!Больше сюрпризов несмотря на возраст машина мне не приподносила.Ездил на ней на расстояния 1500- 1700 км,и не один раз и ни разу не сомневался,что что-нибудь пойдет не так... Обо всем что менял - уже забыл,недавно только поменял один рулевой наконечник правый (не раз в ямы влетал этой стороной,да и наконечник стоял за 200р,поэтому никаких претензий,2 года все-таки он отходил.И с той же стороны наружный шрус,тут уже претензии к криворукому сервисмену,который не затянул пыльник хомутом,в итоге выгнало всю смазку и шрус прослужил только год(хотя и это не мало учитывая это обстоятельство.Потом когда лезть уже было некуда,так как все недочеты были исправлены,решил заняться облагораживанием машины,поменял оба порога(родные были сильно замяты,а левый даже лопнул),освежил цвет(есть знакомые,которые все сделали недорого).Потом попалась на разборе 80 ка В3 американка(но похоже одна из последних,потому как строение багажника как у В4,стоит кондер,круиз,БК,ЭСП...)утилизированная,но с полным фаршем,в итоге снял оттуда кресла(водительское оказалось с подлокотником)Все ЭСП,зеркала,алюминиевые усилители в двери и много всяких вкусностей причем по хорошей цене все забрал,и потихоньку начал ставить на свою,заодно немного дорабатывая конструкцию(в ЭСП поставил модули упарвления с доводчиками всех стекол и памятью положения),Потом во дворе какая то сволочь ночью фонарь задний разбила,решил поставить сигнализацию,та что стояла использовалась только как ЦЗ,и орать не умела,лезть и разбираться что где и куда не было никакого желания,к тому же не имело смысла не имея схемы к этой сигнализации.В итоге решил поменять сигналку,когда встал вопрос какую брать,решил брать с автозапуском(гулять так гулять),взял за 3 тыс,несмотря на не всегда хорошие отзывы об этой сигнализации,решил проверить.Как узнал сколько стоит ее поставить(самому лень поначалу было) 6 тыс.решил взяться за установку сам,управился за 2 дня,делал все аккуратно,пропаивал все соединения,привязал к ней доводчик стекол,после установки убедился,что сигнализация несмотря на свою цену довольно таки неплохая,автозапуск работает без нареканий,ложных срабатываний практически не было,были пару раз зимой.Так что сделал вывод что все таки все зависит от кривоты рук установщика...Все,больше никаких вложений машина не требует,но хочется уже что нибудь по резвее,эта машина подходит больше для спокойной езды,решил продавать,хотя очень жалко...Может продам а может все таки надумаю ее жене оставить.Пусть учится.Машина реально очень надежная если не совсем убитый экземпляр и по цене обслуживания не на много дороже чем ТАЗ,а иногда и дешевле,и если ставить качественные запчасти,благо их у нас в стране в избытке,то и ремонтировать нужно будет гораздо реже...Но после нее пересаживаться на таз нет никакого желания,даже ее 20 летний салон смотрится богаче чем на тазах 10-15 семейства,с приорой не сравниваю,не видел,но думаю за цену этой машины приору можно только убитую купить напрочь.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая в обслуживании, Неубиваемая МКПП, Хорошая шумоизоляция, Неубиваемый двигатель., Оцинкованный кузов, Хорошая отделка салона.
Минусы
Трудно найти действительно живой экземпляр
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
73
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июля 2012
Можно взять как вариант погонять, но недалеко и ненадолго.
Нравится
Ответить
Я бы не сказал,что недалеко...На счет ненадолго,зависит от человека,есть знакомые которые уже 10 лет на бочках ездят-перетряхнули ее,после покупки,и сейчас горя не знают..
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Далеко не все хорошо разбираются в матчасти, и не у всех есть время вникать и следить за идеальным техническим состоянием. В этом случае не стоит далеко отправляться за пределы Московской области во избежание внезапных поломок и длительной и дорогостоящей транспортировки автомобиля обратно. А в качестве подстраховочного авто, или для лихорадочного передвижения в пределах МКАД - идеальный вариант
Нравится
Ответить
1 августа 2012
намного получше китайских повозок!
Нравится
Ответить
1 августа 2012
ну это неоспоримо! ;)
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Эта машина у меня первая,поэтому это можно сказать для меня учебное пособиепо устройству авто,то чего не преподали в автошколе,не скажу что изучил в ней все,но по крайней мере не буду стоять и стекла тряпочкой протирать если вдруг случится какая нибудь неприятность с машиной на дороге,даже с любой другой машиной.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Что сказать...вот оно - Качество с большой буквы! Нынешние машины одноименной марки не в пример...
Нравится
Ответить
На счет качества,да,я смотрел не одну А4 97-98 годов у многих стойки уже ржаветь начали,краска вздулась.У бочки ничего подобного до сих пор нет.Один знакомый автослесарь говорил что на бочках и сотках-ауди и закончились,как надежные машины.
Нравится
Ответить
Автор, не вздумай продавать пожалеешь.Я в своё время Сотку 91-го года продал, о чём очень сильно жалею.Надёжность у этих машин на 100 % сейчас таких нет.Я тоже на ней пулял на 3000 км в одну сторону не задумываясь вообще ни очём.Удачи.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Легендарная ласточка.
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Всё хорошо, только фары б автор растонировал
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2012
Слово хорошее, только написал не правильно
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Моветон)))) Но смысл верно передал, а это главное!
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Эти фото старые,сейчас впереди поворотники белые стоят,а задние фонари пока еще тонированные,так как хочу поставить фонари с красными поворотами,есть пока только один,поэтому пока так.
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Интересно, о чем договорились SteyrLG и Боксер, и созвонились ли вообще :)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Привет! Прочёл их диалоги.Почему SteyrLG взбеленился так и не понял)))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Привет! :) Нервный срыв. Переработал много
Нравится
Ответить
31 июля 2012
ему просто не нравится, что боксер слишком преукрашивает себя.)
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Если человеку не дают покоя чужие достоинства/заслуги/положение и т.д.,значит у него комплексы))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
боксер вежливый и доброжелательный, никогда не оскорбит кого-то первым. А врет он, или нет - его дело
Нравится
Ответить
31 июля 2012
полностью с этим согласен))) т.к.я думаю обосрать японское ведро, это не считается оскорблением кого-то первым :D:D
Нравится
Ответить
31 июля 2012
да просто человеку хочется узнать, фамилию чемпиона МО в тяжелом весе) и проверить боксёр ли это на БМВ или нет? мне вот тоже интересно
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Ну попытаться проверить конечно можно.Просто не факт,что человек который раньше серьёзно занимался спортом и имеет спортивное звание,до сих пор состоит в федерации. Я в своё время тоже много спортом занимался,разными видами. Имею звание кмс по стрельбе из табельного оружия.Но в федерации не состою с тех пор,как перестал заниматься,уже более 10лет прошло.Уверен,что мою фамилию мало кто помнит,если вообще помнит.Да и не факт,что SteyrLG сможет проверить инфу по Боксёру.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Вот и хорошо, и хорошо, что без стрельбы :) А то смотрю истерика какая-то в комментах
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Как я понял,Боксёр служил по призыву после военной кафедры.Если судимости на момент призыва были погашены,то формально могли призвать.На счёт элитности подразделения это очень условно.Я служил в 138 омсб Каменка (печально известная в/ч находящаяся под Выборгом,прозванная "гарнизон смерти" из-за частых убийств и суицидов), так вот она тоже считалась ну очень элитной.А по факту 60-70% личного состава кавказское зверьё всех мастей,в основнов выродки-даги(кстати в нашу бригаду они попадали именно за взятки-баранов,они на допросах этого и не скрывали).
Нравится
Ответить
2 августа 2012
мне кажется можно проверить по имени и фамилии был человек чемпионом или нет) а тя по кмс по стрельбе посложнее уже найти :D
Нравится
Ответить
2 августа 2012
понравилось там служить?)
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Служить понравилось.Работы много.До Питера недалеко,за час с небольшим на машине долетал,до Выборга вообще рукой подать.Есть желание послужить в Каменке?)))
Нравится
Ответить
3 августа 2012
мне бы лучше, что бы до Москвы было не далеко))
Нравится
Ответить
31 июля 2012
Не продавай, пожалеешь.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Ну я вот например считаю, что Тахо - это понтовоз для людей с маленьким членом. Но тыж наверняка так не думаешь о своей машине. Поэтому тебе должно быть пофигу на мое мнение. Если ТСу нравится его аппарат, то нафиг продавать? Даже если кто-то считает его тачку г-ом
Нравится
Ответить
2 августа 2012
+1.Я на таких умников внимание не обращаю,мне плевать на такие мнения.То что машина старая еще не значит что это ведро,в нашей стране скорее всего так думают те,кто так или иначе сталкивался с владением старого ТАЗа,который в свое время крови попил своему хозяину,или убитой в усмерть ино,отсюда и асоциации,что старая машина-должна быть обязательно ведром,хотя на самом деле это далеко не всегда так.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Продал...за 148 тыс.Вроде в хорошие руки машинка ушла.
Нравится
Ответить
1 августа 2012
Выглядит отлично,хороший
Нравится
Ответить
1 августа 2012
отзыв)))
Нравится
Ответить
19 октября 2012
В 2007 год уотец продал аналогичный экзкмпляр 1988 г.в в хорошем состоянии минут за 15 (без преувеличения). Хорошая была машина я на ней ездить учился...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
У меня она висела месяц на сайте,первый покупатель хотел забрать,но она на учете еще была в другом регионе,пока я ездил снимал с учета,он то ли передумал,то ли другую купил.Второй человек который приехал смотреть-сразу забрал без разговоров,так как машина была в хорошем состоянии,и в хорошей комплектации,цену свою она стоила.
Нравится
Ответить
26 сентября 2018
продал
Нравится
Ответить
13 мая 2022
Hi
Нравится
Ответить
13 мая 2022
Ещë продаëтся? Сколько стоит?
Нравится
Ответить
1 августа 2022
я бы тоже взял!!
Нравится
Ответить