Моя многострадальная
Это первый мой отзыв не судите строго.
Начну не много с предыстории..Получил я права в 18 лет и естественно хотелось иметь свою машину было у меня в районе 130 000-150 000 тысяч деревянных и начал я свои поиски.Пошарив немного по сайтам пришло осознание что в хорошем состоянии иномарку за эти деньги не взять а таз очень не хочется так как все это время по очереди ездили на машине отца ВАЗ 2104 2007г.в. И за пол года в ней были переварены пороги поменяна лапка сцепления, цилиндр сцепления, генератор, контактная группа замка зажигания сгорела (я дурак подцепил к ней самбуфер без усилка к зажиганию по своему не знанию), так же дважды менялись по парно передние амортизаторы и передняя правая стойка (передняя подвеска у тазов полное г-но да простят меня их владельцы), поэтому я прекрасно понимал что меня ждет если куплю ВАЗ. И тут внезапно вспомнили про старую бочку отцовскую 1,8S инжектор (точнее механический впрыск родной заводской) она стояла 7 лет в гараже с затопленным погребом разбитая (отец возвращался с Украины из гостей ночью и сбил лося за 900км до дома ) итог - пробит радиатор, оптика светит в небо, бампер с усилителем бампера вообще забудем про них, лобовое стекло разбито, капот и оба крыла больше напоминают гармошку (не смотря на это машина без ремонта доехала до дома 900км и встала в гараж разве что каждые 10км дороги останавливались налить воды в радиатор) в общем после беглого разговора с отцом в стиле (тебе она нужна? - да нет забирай) я решил восстанавливать этот боченок.И тут понеслось...Полная переварка кузова - днище, пороги , крылья (с внутренней стороны), а так же вывод креплений переднего бампера, переварка дна багажника (до этого в открытом богажнике можно было видеть землю) и устранение мелких деффектов кузова, покрытие антикоррозийкой, покупка переднего бампера с усилителем встроенным (брал Китайский родного не нашел)а так же работы по его установке обошлось все вместе 35тыс. руб. Переваривал в частном "типо сервисе" точнее в гаражах, местные мастера посмотрев на нее прослезились и из жалости ко мне и моим будущим расходам на восстановление скинули пару тысяч и за бесплатно обработали антикоррозийкой, перекрестили и со словами "ступай с богом" отдали мне ключи. Вернувшись своим ходом из гаража домой закипел прямо перед подъездом не доехав пару метров до моего места под окном.Оказалось не включается вентилятор (который кстати оказался живой но сильно заржавевший, при включении напрямую с истошным скрипом еле крутился).Я грешил на датчик температуры, но и он оказался живым лишь немного окислились контакты.Чистка контактов ничего не принесла дело оказалось в проводке (коротыш где то в передней косе).Через пару дней машина перестала заводиться - поехал в сервис на диагностику.Посмотрев мою бочку мастер сразу открестился мол чинить ее мы не будем потому что последнего моториста понимающего как ремонтировать мою систему впрыска (которая исполняет обязанности инжектора) съели динозавры. Диагностика показала что из за долгого простоя и высокой влажности требует замены больше 60% проводки моторного отсека.Разобраться с проводкой предложили прямо у них - я согласился две недели и все ок (цена вопроса 30тыс рублей).Сел в машину, завел, еду не подозревая подвоха и тут захотелось мне вдруг обогнать грузовик еле плетется вылажу в левый ряд, даю газку машинка рвет вперед и тут раз жопу понесло из стороны в сторону кидает чуть не испачкал салон ей богу.Оказалось роль родного болта, которым крепится правый задний суппорт к ступице выполняла бита от отвертки, которая по классике жанра выпала на неровности и после пары нажатий тормоза суппорт сместился по диску из за чего колодки стали зажимать колесо, мало того из за перегрева + старости сам суппорт лопнул.Итог замена суппорта за одно и всей тормозной магистрали (решил перестраховаться а мало ли!?).Дальше дело было за салоном.Замена обшивки всех дверей(на разборке 400руб/шт.), сам дома переобтянул передние сидения кож.замом на заднее чехол в том же стиле.Пол загажен так что ни один ванишь его не вычистит поэтому пока сидения были сняты при помощи интернета содрал с пола старую обтяжку и перетянул новой за одно усилил шумоизоляцию пока был снят пол.Потолок трижды промыл чистящими средствами все стало ок.Что касается пластика обрабатывал (якобы восстанавливающей полиролью восстановить не восстановила, но блеска прибавила теперь в сало не страшно садиться в чистом).Оставалось дело за малым - покрасить снаружи (снова поехал к мужикам в гараж), которые кстати были несказанно поражены моими успехами в ремонте и взялись за перекраску за 40тыс.руб (материал + работа и гарантия 2 года) так же заменил все стекла на новые, новый молдинг, литые диски (пока только лето), аудио система, самвуфер встроенный в полку за задним сидением.Вот уже больше года как ремонт закончен машина как с салона только заливаю бензин коплю на новую.Эту не продам уже душой к ней привязался.Выбор за вами но помните купить машину может каждый а подарить ей новую жизнь за которую она вас не пременно отблагодарит лишь не многие берите машину которая нравиться и меняйте ее под себя и тогда вы будете в ней уверенны.
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...