Моя многострадальная

3.8
14 августа 2014
15 631
Это первый мой отзыв не судите строго.

Начну не много с предыстории..Получил я права в 18 лет и естественно хотелось иметь свою машину было у меня в районе 130 000-150 000 тысяч деревянных и начал я свои поиски.Пошарив немного по сайтам пришло осознание что в хорошем состоянии иномарку за эти деньги не взять а таз очень не хочется так как все это время по очереди ездили на машине отца ВАЗ 2104 2007г.в. И за пол года в ней были переварены пороги поменяна лапка сцепления, цилиндр сцепления, генератор, контактная группа замка зажигания сгорела (я дурак подцепил к ней самбуфер без усилка к зажиганию по своему не знанию), так же дважды менялись по парно передние амортизаторы и передняя правая стойка (передняя подвеска у тазов полное г-но да простят меня их владельцы), поэтому я прекрасно понимал что меня ждет если куплю ВАЗ. И тут внезапно вспомнили про старую бочку отцовскую 1,8S инжектор (точнее механический впрыск родной заводской) она стояла 7 лет в гараже с затопленным погребом разбитая (отец возвращался с Украины из гостей ночью и сбил лося за 900км до дома ) итог - пробит радиатор, оптика светит в небо, бампер с усилителем бампера вообще забудем про них, лобовое стекло разбито, капот и оба крыла больше напоминают гармошку (не смотря на это машина без ремонта доехала до дома 900км и встала в гараж разве что каждые 10км дороги останавливались налить воды в радиатор) в общем после беглого разговора с отцом в стиле (тебе она нужна? - да нет забирай) я решил восстанавливать этот боченок.И тут понеслось...Полная переварка кузова - днище, пороги , крылья (с внутренней стороны), а так же вывод креплений переднего бампера, переварка дна багажника (до этого в открытом богажнике можно было видеть землю) и устранение мелких деффектов кузова, покрытие антикоррозийкой, покупка переднего бампера с усилителем встроенным (брал Китайский родного не нашел)а так же работы по его установке обошлось все вместе 35тыс. руб. Переваривал в частном "типо сервисе" точнее в гаражах, местные мастера посмотрев на нее прослезились и из жалости ко мне и моим будущим расходам на восстановление скинули пару тысяч и за бесплатно обработали антикоррозийкой, перекрестили и со словами "ступай с богом" отдали мне ключи. Вернувшись своим ходом из гаража домой закипел прямо перед подъездом не доехав пару метров до моего места под окном.Оказалось не включается вентилятор (который кстати оказался живой но сильно заржавевший, при включении напрямую с истошным скрипом еле крутился).Я грешил на датчик температуры, но и он оказался живым лишь немного окислились контакты.Чистка контактов ничего не принесла дело оказалось в проводке (коротыш где то в передней косе).Через пару дней машина перестала заводиться - поехал в сервис на диагностику.Посмотрев мою бочку мастер сразу открестился мол чинить ее мы не будем потому что последнего моториста понимающего как ремонтировать мою систему впрыска (которая исполняет обязанности инжектора) съели динозавры. Диагностика показала что из за долгого простоя и высокой влажности требует замены больше 60% проводки моторного отсека.Разобраться с проводкой предложили прямо у них - я согласился две недели и все ок (цена вопроса 30тыс рублей).Сел в машину, завел, еду не подозревая подвоха и тут захотелось мне вдруг обогнать грузовик еле плетется вылажу в левый ряд, даю газку машинка рвет вперед и тут раз жопу понесло из стороны в сторону кидает чуть не испачкал салон ей богу.Оказалось роль родного болта, которым крепится правый задний суппорт к ступице выполняла бита от отвертки, которая по классике жанра выпала на неровности и после пары нажатий тормоза суппорт сместился по диску из за чего колодки стали зажимать колесо, мало того из за перегрева + старости сам суппорт лопнул.Итог замена суппорта за одно и всей тормозной магистрали (решил перестраховаться а мало ли!?).Дальше дело было за салоном.Замена обшивки всех дверей(на разборке 400руб/шт.), сам дома переобтянул передние сидения кож.замом на заднее чехол в том же стиле.Пол загажен так что ни один ванишь его не вычистит поэтому пока сидения были сняты при помощи интернета содрал с пола старую обтяжку и перетянул новой за одно усилил шумоизоляцию пока был снят пол.Потолок трижды промыл чистящими средствами все стало ок.Что касается пластика обрабатывал (якобы восстанавливающей полиролью восстановить не восстановила, но блеска прибавила теперь в сало не страшно садиться в чистом).Оставалось дело за малым - покрасить снаружи (снова поехал к мужикам в гараж), которые кстати были несказанно поражены моими успехами в ремонте и взялись за перекраску за 40тыс.руб (материал + работа и гарантия 2 года) так же заменил все стекла на новые, новый молдинг, литые диски (пока только лето), аудио система, самвуфер встроенный в полку за задним сидением.Вот уже больше года как ремонт закончен машина как с салона только заливаю бензин коплю на новую.Эту не продам уже душой к ней привязался.Выбор за вами но помните купить машину может каждый а подарить ей новую жизнь за которую она вас не пременно отблагодарит лишь не многие берите машину которая нравиться и меняйте ее под себя и тогда вы будете в ней уверенны.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2014
вечный авто
Нравится
Ответить
1
14 августа 2014
Я бы купил таз за 150к не раздумывая. Покатался на нем да и продал с небольшой потерей. А такие вложения никогда себя не окупят + геморой с ремонтом. Но автору респект что довел дело до конца
Нравится
Ответить
14 августа 2014
"купить машину может каждый а подарить ей новую жизнь за которую она вас не пременно отблагодарит лишь не многие" Как говорится, слова не мальчика, но мужа. Отзыву плюс за старания и успехи автора в восстановлении, хотя по сути обсуждать тут уже нечего
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Вы молодец.Титанический труд сделали.И как хорошо я Вас понимаю.Сам Мерседес W140 восстанавливаю).Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Спасибо и тебе удачи)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Классные тачки были жаль время их ушло. Автору респект за старание и трудолюбие.
Нравится
Ответить
1
Когда в сервисах слышат, что мотор джетронник.... ой нет мы не возьмемся. Нет. Нет. Нет.
Нравится
Ответить
1
Надо искать инжекторного механика по джетроникам. У нас был JN. Я нашел на форуме. В гаражном кооперативе сзади гипермаркета метро два человека взрослый и помоложе. Они все четко настроили. Но это было, очень, давно. Другие сервисы, вообще, не вариант. Официалы, кстати, тоже отказались.... не надо приезжать не получиться помочь.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
из старого автомобиля невозможно сделать новый.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
ДА! но идея была не в этом ... попробую объяснить... машина 6 лет стояла в гараже за 6 лет про нее уже все забыли уже списали ее в металлолом... и тут ты берешь и начинаешь ее восстанавливать вопреки мнению многих экспертов окружающих тебя которые говорят "да брось ты это карыто купи себе ВАЗ хоть ездить будешь" оттаскиваешь ее на эвакуаторе к мотористу, к одному приходишь он тебе говорит она того не стоит я даже браться не хочу много работы очень едешь к другому там тоже самое к третьему и в конце концов находишь того который её взял потом две недели мучительного ожидания и каждый день ждешь что тебе позвонят и скажу т "знаешь я по пробовал тут... в общем ничего не получилось забирай" и в итоге тебе звонят и говорят приезжай забирай.Приходишь тебе дают ключи и вот ты в первый раз спустя 6 лет слышишь как работает движок и это тебя подстегивает еще сильнее что вот получается нужно дальше восстанавливать... ну незнаю ... меня это цепляет в общем для меня это не машина а как живая душа чтоли...
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Я так дуаю бюджет в 200к тут легко размзался за год
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
посидел полистал чеки посчитал... вышло 148тыс +- пару тысяч (про которые забыл) потраченные на всякие там WD-шки газовые балончики нужные ключи головки болты и прочие мелкие ништяки...
Нравится
Ответить
14 августа 2014
- чинить ее мы не будем потому что последнего моториста понимающего как ремонтировать мою систему впрыска (которая исполняет обязанности инжектора) съели динозавры Спасибо автор ............5 баллов..........вот честно...........
Нравится
Ответить
14 августа 2014
удачи автор! за отзыв большое спасибо!
Нравится
Ответить
душевный отзыф! про моториста и динозавров улыбнуло))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
За вложенные в ремонт деньги можно было найти бочку в отличном состоянии. А битую на запчасти оставить. Усердие в достижении цели вещь хорошая, но в случае, не дай Бог, ДТП спасёт ли хозяина вдрызг перевареный кузов...
Нравится
Ответить
1
2 сентября 2014
в общем то ты прав конечно на счет ДТП только тут сколько людей столько и мнений - на вкус и цвет все фломастеры разные)) я вот считаю что не важно какой кузов переваренный или же нет важно какое ДТП можно и на джипе с "кенгурятником" вмазаться на смерть а про ВАЗ я промолчу вообще))
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Исключительно при равных условиях! Две абсолютно одинаковые марки и модели, с одинаковыми элементами пассивной и-активной безопасности. Одна машина никогда не была в ДТП, вторая "переварена" (читай собрана из кузовных элементов после ДТП). При равных условиях столкновения какая машина имеет больше шансов спасти жизнь и здоровье своему владельцу? По моему ответ очевиден. Думаю безаварийных бочек просто больше нет... Приверженность марке и модели я уважаю, сам на ВАГах (VW) катаюсь лет 15. Очень печально, когда в критической ситуации лопнувший самопальный сварной шов уносит чью-то жизнь или жизни...
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@Kos_98_77
Нравится
Ответить
15 августа 2014
900км до дома,каждые 10км доливали,это 90 раз останавливались?)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
что касается каждых 10км это я образно сказал отец один ехал меня там небыло а в каждой истории лишь доля правды так что пойди разбери сейчас как все было с его слов я так знаю как написал)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Смысл этих усилий? За пределами ремзоны есть масса интересных вещей!
Нравится
Ответить
попросил бы у предков денег побольше на машину=)хD я на 10тке лично езжу с 18 лет за 50 тысяч 98 года и не обламываюсь. за то я сам её купил с 16 лет работаю. много тут таких отзывов. ну вот зачем брать старые иномарки и потом их чинить постоянно? выходит дороже бывает чем сама машина стоит, когда нашу машину можно взять за 50 -100 максимум тысяч в норм состоянии и ездить и не обламываться если хоть что то при покупке в машинах понимаешь=)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Эта авдотья на голову выше твоей десяти по бодрости и по комфорту)))у меня была когда то почти такая с движком 1,8.это зверь а не машина в нормальных руках.я за 2 года почти ничего не меня на ней.Сейчас есть рабочая 10 2000 года это не машина а ведро на колесах.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
у перекупов,тема такая,ставят максимальный ценник,лохи думают хорошая.потом после этих соток,тазам не нарадуются.
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@belgorodec31
Нравится
Ответить
15 августа 2014
время,превращает некогда прекрасую,легендарную тачку в утиль.в настоящее время для познания авто и гемора то да.для передвижения нет.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2014
Эх, вспомнил как восстанавливал свою тойоту 88 г.в. 7 лет ездил на ней, потом с комом в горле продал. За отзыв +
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 ноября 2014
да вы сударь ценитель в вопросах инвестирования?)) а может быть за вами тоже грехи имеются? может недавно танк новый себе купили или в макдоналдсе поесть любите в кино ходите пиво пьете или банально курите? так здесь тоже можно прицепиться а смысл на это деньги тратить?скажете что суммы не сопоставимы а вы посчитайте и ужаснитесь... скажете что это разные вещи , а вот это уже ближе к правде ...А правда она в том что на что потратить свои кровные каждый решает сам и мнений в этом деле как у дурака фантиков...на вкус и цвет как говориться.... а вот хлам или нет опять же вопрос личного мнения для меня например копейка хлам в любом состоянии пусть даже самая ухоженная ,а вот многие скажут что это классика,раритет, экспонат, или даже повод для гордости...так то , да и к тому же из хлама тоже конфетки получаются....
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
@Kos_98_77
Нравится
Ответить
время потерял, разобрал бы что было и продал по запчастям. добавил эти деньги к своему бюджету и купил за 150 даже такую же в хорошем состоянии без геморроя. ео если времени много и нечем заняться, то почему бы и нет.
Нравится
Ответить