Бочка форева!

4
4 февраля 2012
6 364
Всем привет. Пишу после почти 3 лет владения ауди 80. 1.8 s - карбюратор, ручка. Машина вторая, была приобретена после владения 9-ым тазом.

Сначала о хорошем:

Бочка показала себя крайне надежной (простая энергоемкая подвеска, простой двигатель, вечный японский карбюратор кейхин 2) не идет в сравнение с отечественным автопромом, даже с последними его произведениями....... Чуствуется старый добротный подход немцев к себе и своим авто - в машине комфортно, уютно (хотя задние сиденья на 4-)., все на своих местах, мягкий пластик, много места ...

Багажник средних размеров, но много чего можно вместить, включаяя детскую зимнюю коляску свеху.

К тому же машина несмотрая на возраст могла даже разогнаться до 170 км)ч

Железо, как новое, ни одного жучка (даже помятый порого живее всех живых)

Плохое - один раз подвела в дороге - сгорел трамблер и все провода, решилось все быстро - постановка нового трамблера за 290 р и бу проводов ... и машина снова в пути. Связал это с крайне старой проводкой (барохлили переключатель печки, датчик уровня бензина кнопки обогрева заднего стекла) , которая потом проявила себя...Сначала поменял ак.батарею, затем заметил, что новая так же стала слабеть на глазах.....(раза два машину толкал.)...и решил проблему постановкой размыкателя массы, возиться спроводкой не стал потому, что она реально старше нашей молодой страны, тем более проблемы типа генератор магнитола сигналка исключил сразу.

при покупке выявил и почти сразу поменял много чего: коробка 4000р (белорусы молодцы), легкий без расточки ремонт двиг (надо было поменять маслосъемники, но раз залез решил расшириться)10000р мас съем колп кольца сальники коренные вкл.+.по мелочи , новый стартер 3000, в подвеске слабое место втулки стаба (как расходник- раз в год железно )по 100р и шаровые раз в д1,5 года, Ремни, масла, фильтры, колодки по плану, Но все это мелочи, которые не сравними с расходами на тазы или то современных "неломающихся" авто. Причем летала эта бочка на дальняк по 3,5 тыс раз 7.

Долго выявлял причину вибрации кузова........на автофорумах народ также по этому поводу переживает активно...........поменял почти все резинки , подушки - оказалось подушка коробки (точнее когда меняли коробку забыли поставить как было - направляющую подушки)

Бочке ставлю твердую четверку (из-за старости) ---крайне приятный и ,при необходимости ремонта, дешевый авто, Один из последних ,в котором инженеры ставили на надежность узлов и машины в целом.

Не гневитесь - первый раз пишу....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
железо, надежность, простота-дешевизна
Минусы
годы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 февраля 2012
89-го года один, два , четыре и один два девЯть получше были... симпатичная ауди...многие ее легендой считают. Соглашусь, потому что внешне новые ауди имеют те-же очертания... Также только у Вольво и жигулей. У вольво потому что хранят стиль у жигулей потому, что балбесы...
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
тупаунул 124-й и 190-й имелись ввиду
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
За балбесов, хорошооо сказал.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
:)+100
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
оба сгнили
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Приятно было читать.Обычно бочку хаят все.автор с руками,видно,если не побоялся на такой дальняк гонять старушку.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
в 2000году на мерседесе W123 1980г.в. ездил пассажиром - отец за рулем по маршруту Пятигорск- Санкт питербург и назад... На обратном пути упал глушитель... резиновые крепления порвались. Затянули прволкой и и поехали дальше... Дома все заменили...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
бочку крайне редко хают
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Что за бред, бочку восхваляют все как одну из самых надежных машин в истории автомобилестроения.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
еще как хаят,ведерком обзывают!но Олени,с капытами вместо рук.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
У меня точно такая же была на предыдущем месте работы, отличный служебный авто, сзади правда лучше не садится,багажник не ахти, а так, кузов крепкий, ходовая даже с грунтовками и проселками справлялась уверенно, расходы по ремонту и запчастям - минимальны. Вместе с ней были 3-летние УАЗ Хантер и "семера", ездили, на дальняк только на АУДИ
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Зря хаят, голову надо иметь и руки, ломается конечно все, но качество этой машины отличное
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
А качество нынешних запчастей?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Стремновато такую инжекторную брать в 25-летнем возрасте.А какие варианты с карбом есть,если родной помрет?,кто подскажет
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Каким образом он помереть должен? Он вечный.
Нравится
Ответить
1.Как минимум три разных карбюратора устанавливались, самый надежный кейхин (на него нет даже ремкомплекта разобрал помыл собрал с необходимыми зазорами)-как новый, др. типа пистбурга очень устали отвремени и др. тяжелых отеч. условий эксплуатации. 2.Есть на них моновпрыск нечто среднее между карбом и инжектором.....в провинции очень любят за надежность и ремонтопригодность. 3 Как всегда есть приспособы или золотые ручки для установки девятошных карбов, но сам не занимался, знаю только что золотые ручки, как и нормальные карбюраторщики, уже давно в мерзлоте, как мамонты.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Моно-самый лучший вариант для старой иномарки.На вектре А стоял.Минимум датчиков,а трамблер как на карбюраторных.Зажигание-автомат естественно.Гораздо проще,а работает как инжектор,только там не 4 форсунки,а одна здоровая).И в обсдуживании проще.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
у знакомого в бочке обычный карб от классики впендюрен и все работает без проблем до 180 разгоняет
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
только что домой пришел... встретил девченок на лошадях представьте... дал косарь- и поехал домой -2 км... жалко- нельзя было в голоп пустить (копыта подкованные на асфальте сразу делают животному очень больно) такиси ждал- повезло!))
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Прикольно)) Правда я не видел что бы на лошадях зимой катались, это в каком районе?
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
рядом с Волжиским бульваром и метро волжская, район Кузьминки. Не то чтобы катались. лошадей только шагом пускали...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Понял где это, я туда же пару лет назад хотел записаться, но тогда времени свободного вообще не было)
Нравится
Ответить
16 февраля 2012
Отличный отзыв! Автору удачи! У меня такой же агрегат, а хают чайники которые покупают мертвичину и боятся лишнюю копейку на ремонт машины потратить. Если есть голова и руки, то бочка будет жить еще очень долго. Автору удачи!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2012
+100
Нравится
Ответить