Авто - максимум до магазина доехать...

2
18 сентября 2012
13 243
В общем попалась мне эта ауди 80 совершенно случайно, искал авто порезвее, а бюджет был сильно ограничен. Наткнулся на этот экземплярчик и вроде как понравился... Интересная комплектация, приемлемое состояние.. Решился, приобрел. Вот только катался не долго.... Прошла наверное неделя ежедневной эксплуатации, и авто перестало трогаться с места. Заводится на месте все хорошо, обороты набирает, держит холостые. Отпускаешь сцепление с включенной передачей - глохнет. Объехал несколько сервисов. Все разводят руками, мол механический впрыск менять надо скорее всего, а так все в норме. Спустя месяц я добрался до истины. Диагностика стоила 5т.р. Сеточка в баке забилась и топливо поступало в ограниченном количестве... Было достаточно просто подуть компрессором обратно в бак от насоса...

Прошло еще пара месяцев. Сдохла стрелка уровня топлива. Денег нет, думаю - потерпит. Надо было ехать за 700 км. Приезжаю на заправку, заливаю полный бак, а влезает литров 20... Ну думаю ладно, хорошие запасы значит.... Отъехав какое то расстояние от заправки встаю без бензина. Итог какой - крышка бака засорилась и клапан перестал пропускать воздух внутрь. Насос всасал бак внутрь уменьшив его объем с 70л. до 20... ок, что бак искал месяца полтора - отдельная история.... ))

Несколько раз не мог завести машину. Этот долбаный механический впрыск - редкостное г! Знал бы - лучше бы карбюратор взял! В общем приходилось разбирать лопату, вдвоем - один крутит стартер, другой лопату в ручную приподнимает, держит так пока машина не прогреется, дальше глушим, собираем - все хорошо. Раз в 2-3 месяца производили подомные манипуляции...

Еще считаю глупостью (имхо) вакуумный центральный замок. Целый год каждый месяц я что то в нем менял, и он так и не работал как надо. Если не ошибаюсь - это только ауди...

Ну и соответственно комфорт... Со всем бы мог смириться и понять, что где то предыдущий хозяин не до смотрел, или попросту забил, где то - годы... Но вот с этим как быть не знаю. В машину влезал с трудом. Голова на малейших кочках билась в потолок. И это при моём нормальном средне статистическом росте 187. Про поездку на дальние дистанции я вообще молчу.... Потом неделю в себя приходил...

В общем за эти полтора года из положительных эмоций только те, когда она заводится))))
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкованый кузов.
Минусы
Комфорт,, надёжность,, прихотливость.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии77
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2012
уж лучше че нит посвежее посмотрели бы,автор вы наверное думали что если авто иномарка и пох сколько ей лет то она лучше более свежей отечественной техники?Если денег нету то и живите по возможностям и не покупайте старый убитый инохлам по цене нормальной 7ки или 9ки
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
ИМХО - лучше старый и убитый инохлам чем автовазохлам с завода.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
оооооо как смешно)
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
вай как смешно
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
И что с того что вы старше?И что с того что у меня 9ка?Пишу что хочу, и на каком основание я не могу давать советы?
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
И дальше что что первый год?Я написал про выбор и причем тут стаж вождения, что за предрассудки?Дал нормальный совет и не вижу в этом ничего плохого
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Сомневаюсь что найдете хорошую ино за эти деньги если сумма от 50 до 150 тысяч вот ежели больше то да можно найти нормальный экземпляр но это не явно не 20 летняя ауди.Такие старые авто надо покупать для души и в качестве второй машины и доводить для норм состояния но на это уйдет много денег.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Трудно найти щас е34 в идеале. Время берет свое. Была у меня бочка в 2002-2006 годах, 87 г.в. 1,8, 90 л.с. Я с ней горя не знал. Щас в таком состоянии бочку не купить.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Север 33, не рви ты сердце, не всупай в глупые и бессмысленные споры, никому ты здесь ничего не докажешь! Считай это моим вложением в защиту ваза.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
надо не терпеть,а за машиной следить
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
187 далеко не средний рост. Средний 172 для белых мужчин. 160 для японцев.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
какие-то сказки рассказываете, у нас этих "бочек" просто дох..на, одни из самых крепких и выносливых авто (сегмент ауди В4/пассат В3, сигару и 124 мерс не беру в расчет - т.к. класс другой), копеечные ремонты, где вы там мех. впрыск нашли, они с 89г.в. уже инжекторы с мпи идут, там такие комп-ии есть, что атас.
у знакомых таких машин куча (один в ней ничего не делает вообще, недавно плохо заводилась - итог свечи и бегунок поменял, про другие он ремонты и не знает), такие ауди все в хорошем состоянии содержаться, ни одной гнилой и ушатанной не видел, за машинами следить надо.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Описываю то, что было. Мотор стоял 6А. ке джетроник. Впрыск механический - так называема "лопата". А то что таких машин до фига - это я вижу, тем не менее высказываю своё имхо. сотки сигары на много приятнее - и подвеска мягче и салон просторнее. Про багажный отсек вообще молчу - в 80 влезет максимум чимодан и сумка спортивная, в 100 - пару человек можно положить(образно, не подумайте ничего плохого)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
значит реально вам замудренный вариант попался, 100 рестайл 44кузов - это вообще другая песня, машина легенда.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
сравнил х.. с пальцем
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
по поводу замков - на пассатах б4 стоят такие. Просто нужно иногда с осушителя воду слить, а спиртика плеснуть, а не наоборот!
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Согласен! Только это нужно делать не первый раз за 20 лет когда авто попадает в нормальные руки, а на протяжение всей эксплуатации! Так что думаю такая проблема посещает много представителей, потому что не все будут этим заморачиваться.... к сожалению...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
действительно сказки! Ну и сеточку в баке тоже можно без 5 тр продиагностировать.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Это можно продиагнозтировать, когда знаешь причину. Но если объезжаешь три сервиса, и на последнем отдаешь уже любые деньги(к стати он специализируется на механических впрысках - только по этому нашли)... (Сигнальный проезд, дом не помню)
Нравится
Ответить
Йа б туда электронный впрыск уже установил бы на лискаре, не пожалел бы бабла
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Лис кар и делал диагнозстику. 30к. установка впрыска. А если учитывать все минусы данного авто, то это не целесообразное вложение. За те же деньги взял хонду цивик 5 в которой на много лучше комплектация и нормальный инжектор + втек - места в разы больше + рычажная задняя подвеска а не балка. Есть разница!
Нравится
Ответить
Ненужно так сравнивать, речь идёт про ауди 80
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Ну почему же не нужно? Тут обсуждение пошло всех бу авто в этом ценовом диапазоне.... Ну вот и пример... Хонда стоила дешевле - вложения за период эксплуатации минимальны, все работает. Про рекомендации автоВаЗа вообще молчу - не серьезно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2012
Случай не тот, только в том смысле, что в эту машину вкладывать болшие деньги как то не разумно... Можно более приятный вариант взять на такое же восстановление... А вот у меня к стати и терпение и желание, и деньги(временами) было, вот только комфорта маловато я ощутил в машине, в целом минусы перекрыли плюсы...
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Просто вариант попался убитым напрочь,за 100 тыс не думаю что можно взять вариант хороший на восстановление....Если только тазик..Только смысл какой???В эту есть смысл вкладывать,а вот в тазик..
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
взял убитое помойное ведро - проблема твоя. а про надежность бочки это ты зря... в большинстве своем неубиваемые авто, сейчас аналога по надежности ни одна марка не производит :(
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Считаю что автор не расчитал свои силы. Есть такая поговорка: "Дешево - хорошо не бывает". Так вот это как раз тот случай. Брать авто по цене ниже рынка и надеяться на чудо не стоит, тем более такого лохматого года выпуска. Уж лучше бы свежую девятку или десятку взять (имел в свое время и Ауди 80 В4 с моновпрыском, хороший надежный авто (был угнан) и на девятках покатался (причем не на новых и считаю что зубило с инжектором одно из самых наших надежных авто), девятку по надеге могу сравнить с Хюндаем Акцентом (владел) и с Хондой ЦР-В РД 1 (езжу сейчас на такой)).
Не понимаю почему автор грит что багажник мал.... это в универсале то!!! Да там спать в полный рост можно если задние сидения положить вперед.
Аффтар))) не гони на нормальный авто!!!))) Продай его лучше человеку с руками! Он из не еще мож конфетку сделает (если кузов живой).
Нравится
Ответить
Вот из за таких как автор и появляются лживые отзывы... Нет плохих машин, есть плохой хозяин... Вкладывать не вкладывать в неё бабло, дело каждого.. Я бы вложил, это хорошая потому что машина..
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Platov83 - потаскал бы ты свою машину по сервисам месяцок другой, побегал бы за бушными бензобаками пару месяцев, на морозе в -30, с утра перед работой поковырялся бы зиму, я бы посмотрел на твои отзывы. Вкладывать деньги нужно в любые машины, только в рамках разумного. Может у тебя и хорошая машина, против ничего не имею, но вот мой экземпляр, с моторм 6А был отвратительным. (Такие минусы даже не перекрывают такие плюсы как родные доп приборы, аудио подготовка алпайн, и все прочие примочки... )
Нравится
Ответить
Каждому своё..
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
бред какой-то! покупая 20-летнюю машину, хочешь не хочешь, а вложиться придется. комфорта и места в 80-ке чтобы не биться головой о потолок достаточно. водятел! машинка хорошая и при должном уходе надежная!
Нравится
Ответить
Ненужна тебе, автор, такая машина... Не нужна... Купи себе лучше ладу приору...
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
ладу гранту!!!
Нравится
Ответить
Крайне не надежная машина. Была когда-то такая с джетроником JN объемом 1,8л и мощностью 90 л.с. Пылесос для откачивания денег.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
о какой надежности можно говорить в 20-летнем авто?
Нравится
Ответить
Когда речь идет о джетрониках о возрасте говорить нет смысла, так как джетроники это самое дерьмовое, что было создано ВАГом.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
+1
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Что бы покупать такую машину, нужно быть готовым к тому, что привести её в рабочее состояние будет стоить как две таких.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Автор, а подревнее и подешевле авто не нашлось? А то бы появился отзыв - какое барахло, оказывается, эти мерсы, БМВ, Вольво и т.д. - всего-то 30 лет со дня выпуска прошло, а оно уже не ездит...
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Не считаю ваш комментарий объективным. Посмотрите у меня отзыв про опеля, того же года.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Автор! Как ты не помещался в АУДИ??? У меня рост 193 вес 110, усаживаюсь вполне прекрасно.. У меня 80-ка Б-4, 1993 год, на ручке, движок 2 л АБК, 115 лошадок, впрыск диджифант.. Над головой место есть и позади меня взрослый мужик помещается... Хоть и старенькая, но отличная машинюшка! Естественно требует повышенного внимания (старушка все таки), но и вполне может порадовать... Может я конечно не требовательный, но при нормальном уходе (не таком уж и обременительном) без проблем довозит из пункта А в пункт Б. Заводилась всегда! И в +30 и в -38... Кстати никто не верит, что она у меня 93-го года.. снаружи выглядит прекрасно, а внутри вообще как новая... Обажаю её!)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Ну вот ощутил такую проблему... Про дальние поездки 500-1000 км вообще не говорю... Муки адские...
Нравится
Ответить
Да ладна придумывать, нормально там всё... До моря ездили 1700 км. правда на B3 с карбом 1,8S ваще прекрасно довезла туда и обратно... и ничего не затекало... А вот у попутчика в Приоре нога там начала болеть, куда то там коленка упирается в консоль, хрень полная. Даже по расходу горючего порадовала, так же сожрала как и приора.. и это спустся 25 лет почти..
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
У каждого свои потребности. Я бы не рискнул на своей ехать до моря. И комфорта за эти деньги можно больше найти.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Кстати по поводу центрального замка... Стоит сигналка старлайн... И штатный замок даром не нать!..
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Только если прокладывать проводку через весь авто и свои активаторы ставить на все двери.
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Клинический случай. Автор по старой русской традиции хотел и на ёлку залезть и девственность сохранить.
В общем, нечего на зеркало пенять ...
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Клинический случай - это когда даже аватарка - эмблема авто! Культ, поклонение железу)) Еще бы, человек, с такой авой, что то плохое сказал про эту марку))
П.С. все хорошо в меру.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Владимир, тогда я честно не понимаю, на что вы расчитывали, покупая авто в таком возрасте?
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Вы должны понимать что это преблемма данного авто, а всех подобных, как и мой отзыв в частности. Если бы я знал судьбу кадой подомной машины, я бы говорил за все. Вы не относитесь к моему рассказу, как к стопроцентному и единственному мнению, имеющему право на жизнь! Это всего лишь субъективное мнение, основанное на эксплуатации всего лишь одного экземпляра! Могу с уверенностью сказать, что года тут не причем, т.к. не первое авто в таком возросте, которым я владею. Система впрыска - дерьмо - ни кто я думаю спорить не будет. Места в салоне мало - дак мне же мало, а не Вам. Я описал свои эмоции, связанные с эксплуатацией, и не надо мне говорить, что они не обоснованы и что это бред. Мне есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Зачем брать древнюю Ауди, и потом ругать её за древность? Уже не лучше ли взять более свежего японца или вообще новый ВАЗ? Ауди покупают ради вполне конкретных качеств, которых в вашем случае от неё уже не осталось. Тогда зачем всё это?
Абсолютно неадекватный выбор на мой взгляд
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Таких качеств - как надёжность, у данного экземпляра (в виду его конструктивных особенностей и инновационных, на то время, инжинерных решений) не стало за долго, до появления в моей жизни. А про автоТаз я бы вообще не упоминал бы в ветке иномарок... Как то это вообще не уважительно, тем более к любимой марке, в Вашем случае...
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
велосипед купил бы,вася!!!у меня такая же была,никаких проблем с ней небыло.ты хоть масло знаешь где проверить?
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Вам, я бы даже велосипед не посоветовал бы покупать. Хамить научились, а вот по существу написать не дано просто, осмелюсь предположить - виной этому интеллект. Такая же у Вас "была" такая же, видимо по тому, что масло узнал где проверять, когда уже было слишком поздно, зато появился очень ценный навык, которым теперь можешь хвастаться! Улыбнуло))
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
не берите б\у автомобили вы их убиваете.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Мы с ними выходные очень часто проводим и бабки вкладываем, а не убиваем, потому что Вы их уже убили.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
так зачем брать старое авто,вкладывать в неё "бабки" и говорить что оно гавно?
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Потому что не у всех есть деньги на новое авто или такие варианты как автотаз или современный менеджерский шерпотреб просто вызывают отвращение. Вы читаете другие комментарии? Из них становится понятно, что говорится про конкретную модель двигателя, котороая действительно не надёжна. Так же в ходе обсуждений выяснилось, что места мало в авто с люком, из-за громосткой конструкции механизма. При чем здесь старое авто???? Еще раз повторяюсь - мне есть с чем сравнивать! А авто того же 90 г.в. многим современным фору даст!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Новый ВАЗ???Поржал,ну ка киньте ссылочку по которой продают новый ваз в районе хотя бы 120 тыс рублей???Классику не предлагать.
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
Сори, подправил) B3, седан)) И мбагажник там ооочень маленький, т.к. бак вертикально за спинкой дивана!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 сентября 2012
Не соглашусь. Это касается только детищ автоВАЗа и убитых экземпляров. В данном случае третьий вариант - не удачный вариант мотора.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
неудачный вариант мотора???Это скорее годы...Поверьте карбы на этих ауди парят мозг не чуть не хуже джетронов,все дело в изношенности механизмов за 20 лет...Сам по себе данный впрыск довольно неплохой,но годы берут свое к сожалению.Самый лучши вариант у них это моник,но он надежен только потому что там ломаться нечему...
Нравится
Ответить
19 сентября 2012
У автора наверняка машина с люком,если он головой в потолок упирается.У самого была бочка,но без люка-пространства над головой много,а у товарища с люком-я упирался у него головой в потолок.Механизм люка громоззкий.И обшивка потолка у люковых провисает.И сосед по гаражу взял 80-ку В4 авант с таким же мотором(2.0 16кл),и этот джетрон его доконал уже.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
Да, машина с люком была! Но обшивка не провисала...
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
У меня машина 91 года была,с люком,ничего там не провисало,хотя я потолок в химчистке мыл.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2012
повторял много раз, и повторю еще столько же! Да! Лучше! ВАЗ устарел еще 20 лет назад! о чем вы говорите! Посчитайте себестоймость ВАЗА, а потом идите покупайте новую приору в "максимальной комплектации"))))))) за пол миллиона!
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Ваз со старой ино даже с разницей в возрасте 15 лет рядом не стоял.Автору попался скорее всего экземпляр со знаменитым КЕ джетроником,который много крови попил владельцам ауди,но это скорее в силу возраста чем из-за качества.У меня был моновпрыск и я за 2 года ни туда,ни в коробку,ни в двигатель не лазил.И заводилась она в любую погоду с пол пинка.Просто если брать такую машину нужно быть готовым к вложениям денег,тем более что за сумму в 100 тыс.глупо искать авто в идеале,даже тазик.Скажу так,я лучше возьму 80 ку старенькую,чем таз 6-7 летний(отечественная классика не в счет ибо это вообще не машина,а неуправляемый болид).
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
"искал авто порезвее, а бюджет был сильно ограничен" Взял 100 тыр, пошёл на базар за Феррарей... Ан хера там... Не продають их за 100 тыр то! Бядаааа.....:))))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
У меня большая просьба к тем,кто ооочень любит комментировать),но не владеет вопросом-не надо писать абы что-в ауди б3 действительно низкий потолок с люком,это раз,второе,есть модели без люфта водительского кресла-вывод,если ещё и водитель под 2 метра-то он реально упирается в потолок!Вот и всё!))Удачи всем))
П.С. по поводу ауди бочки-1 место в мире по стойкости к коррозии!...но...механика,увы.не всегда бывает надёжна-тут японцы рулят(во всяком случае из моего опыта-все особо нужные резьбовые соединения и другие рабочие сопряжения у японцев сделаны из очень хорошего металла,не в пример их кузовам))
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Отличное видео про АУДИ 80 http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
У меня тоже была бочка с КЕ джетроником,с мотром 1,9 бензинка 113лс.Так за 4года владения я вообще не знал с ней проблем,а вот центральный замок подглючивал малость. Сейчас у меня такая же бочка,но 1,8 90лс,моновпрыск,владею 6год.За всё это время поменял эл,моторчик дроссельной заслонки , прочистил форсунки . Всё, Не машина,а рабочая лошадка,безотказная,надёжная,простая. Жаль новые такие не выпускают. А автору похоже попался убитый вариант и купил он его на последние деньги. Так что не надо пенять на зеркало,коль нет бобла на ремонт.....
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
С баком на 90-ой была такая же проблема. Год ездил по суточнику
Нравится
Ответить
28 мая 2013
Купил убитую, а тем более там механические впрыск, которые вообще надо уметь обслуживать.
В общем в очередной раз можно сказать - не понимаешь в автомобиле, не покупай.
Иначе будет лотерея.
Ну не знаю как в В3, но В4 спокойно сижу при росте 190.
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
А ты хотел купить за копейки новую машину? и если технически не рубиш, то зачем берём старьё? А именно 2 литра 16 кл 137 л.с. у меня и мех инжектор - проблем нет и пуляет ОООООГО
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее