Ауди 80 1.8 S. Моя легендарная "Бочка"

3.6
15 апреля 2014
16 719
Здравствуйте, дорогие автолюбители!

Расскажу о своей бибике. Ранее владел: ВАЗ 2104 (3 года), Audi 80 1.8 S (5 лет), Renault Logan (4 года), Niva Ш (1 год).

Ездил на многих других автомобилях: отечественных, японских... опыт есть, за рулем с 1996 года.

Отзыв решил написать, так как знаю этот автомобиль очень хорошо, сталкивался с ремонтами и длительно эксплуатирую. Если читатель обратил внимание, то это 2-й автомобиль Audi 80, которым я владею. Время этих машин, по-моему мнению, уходит, и я рад, если кого-то из автолюбителей мой отзыв не оставит равнодушным. Но самое главное, друзья, этот авто, как и многие другие детища немецкого автопрома 80-90 гг - пример того, как нужно строить машины. И я не против современных творений инженеров и маркетологов, но и назад обернуться им же не мешало бы.

Автомобилю 25 лет. В России с 98 года, эксплуатировалась в ЯНАО. Я стал вторым владельцем, купил за 105 000 руб. с честным пробегом 332 000 км. Судя по состоянию кузова - а он и поныне без гнили и очагов коррозии - хозяин был небрежный и небережливый: тут покрасил, там не стал, сэкономил. Досталось 2 комплекта резины на родных штамповках - резина мертвая, горбатая и неравномерно изношенная, что свидетельствует о том, что нормальных углов установки колес машина не видела. Салон в среднем состоянии, передних стоек "нет", как не было и многих резинометаллических элементов подвески...

Скажу честно, занялся ремонтом сразу, но не все сделал сразу. Помимо всевозможных сайлент блоков и ступичных подшипников, колодок да тормозных шлангов была отремонтирована и коробка передач - конический подшипник вала был в хлам. ШРУСы наружные поменяны. Печка текла. Масляный насос изношен. Указатели температуры ОЖ и уровня топлива не работали... Постепенно сделал все, машинка ожила.

Все эти водительские горести я описываю к тому, что любой автомобиль в возрасте будет требовать внимания. Жаль что не все эксплуататоры подержанных машин проявляют должную заботу к своим железным коням. Самое главное, и я знал это когда покупал свою старенькую Audi 80 - это надежный автомобиль. Не смотря на болячки и возраст моя "Авдотья" чуть более чем за год прошла почти 30 тысяч км и не разу не встала. Моя ласточка с родным карбюратором Keihin заводилась и в -25, и в -33. Расход по трассе я опускал до 6 литров, причем на скорости 100-110 км/ч. Двигатель достаточно мощный и тяговитый, живой по сей день. Интерьер Audi 80, дорогие мои, и это мое глубокое убеждение - один из лучших, созданных дизайнерами за всю историю автомобилестроения. Какая панель! Лучше только у старших Аudi C4 100/A6. Есть и, скорее, особенности, а не недостатки: сидишь низковато, но удобно; подвеска жестковата, но управляется машина интересно и надежно. В ней чувствуется четкая инженерная мысль, продуманность и руки, растущие откуда надо. Экстерьер... я влюбился в него в 92 году, когда первый раз провожал "восьмидесятку" взглядом с открытым ртом... сейчас он эпохален, это дизайн из прошлого, но весьма интересный, фирменный, запоминающийся и неповторимый. Жаль этого не скажешь и о каждом 3-м современном автомобиле.

Я не старомоден, не рукастый до ремонта. Мне просто нравится этот автомобиль. И я горжусь тем, что я познал его.

Не судите строго. Просто отзывов об этой машине будет не так уж и много. Любите свои машины и уважайте друг друга на дорогах. Всем удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Ремонтопригодность, Дешевизна обслуживания, Крепкая
Минусы
Жестковата подвеска, Есть некоторые "детские болезни", Возраст требует внимания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
85
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2014
машина сделана на века...у брата 90(переходная)была.в обслуге не дороже девятки нашей.с 90 готов кузов в идеале ни дырок ничего криминального.Отличный аппарат!Да и у вас судя по фото просто изюм! +
Нравится
Ответить
Молодец, хороший отзыв!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
самый крепкий аппарат в мире)))))) лобовой удар с пассатом пятым, который в два раза больше и ничего))) ну там пару сломанных конечностей на троих))
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
машина отличная, до сих пор бегают по россии
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Молодец!
очень давно была такая=)
темно-синяя!
будет возможность, сделай фотки салона.)
помню там было оочень удобно)
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Автомобиль мечта середины 90-х почти всех автомобилистов!!!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
У друга такая была в 2000г.,цвета феррари+спойлер сзади на крышке багажника,просто самолет для того времени,а салон,торпеда-супергуд!Эта Ауди-легенда!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Да дизайн европейцев 90хх гораздо больше цепляет,чем современные обмылки.Автор береги её!
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Молодец! больше добавить нечего
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
хороший авто ! надежный как танк , я покупал 2 года назад за 50 т.р. и до сих пор ездит ни разу не подводил при том что я никакого то не делал кроме замены масла один раз ) ПОДСКАЖИ КАК ТЫ РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ С НЕРАБОТАЮЩИМ ДАТЧИКОМ ОЖ??? я так 2 года езжу вслепую ..
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
поменять не пробывали? ))
Нравится
Ответить
Поменял панель приборов на другую, в которой не работал счетчик пробега - поставил свой. Проблема была решена, и указатель уровня топлива стал работать.
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Некоторые "детские болезни" на а/м выпуска 80-х? Улыбнуло. Правильнее, наверное - "старческие". Но судя по фото, авто у автора не стар, а супер-стар))) Удачи, плюсанул.
Нравится
Ответить
Нет, именно болячки! Например сайлент-блоки задних рычагов ходят около 2-3 лет, перепробовал разные. Резинометаллическая прокладка под карбюратором - тоже самое.
Нравится
Ответить
25 апреля 2014
Была 80 б4 1992 г. За 3,5 года поменял рулевые наконечники, косточки стабилизаторов, шрус один, шаровые, ну и еще что-то. По моему, одна из самых надежных авто того времени. Кстати... какие сайлент-блоки задних рычагов, там же балка??? Насколько вижу у Вас не полный привод!
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
"познал его", как будто бабу чпокнул, ну, или, мужика.
Нравится
Ответить
хотел брать что то такое бочку или пассат Б3 так как нищий и 150т.р для меня нормальные дегьги и я понял - это просто денежный пылесос уж лучше ездить на наших машинах без комфорта но деньги будут при тебе там хотя бы ремонт недорогой.
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
Написано от души! Бочка действительно не плохой аппарат, а уж железо на ней вообще толстенное, не то что сейчас лепят.
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
не чего го себе , сохранился авто , всегда такую хотел давно засматриваюсь , ток денег нет а так бы по большей части взял бы её для переделывания под себя , то есть полностью переделать , и + в боксе в основном стояла она , так как страшно мне портить классику нашими то дорогами )) ездила редко у меня она бы )
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Хотел бы узнать мнение что лучше Ауди или Логан. Хочу взять какой нибудь недорогой но надëжный поджопник. Что посоветуете.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее