А80. Позитив от эксплуатации.

5
5 февраля 2014
4 289
Доброго времени суток! Вот решил оставить свой немного сумбурный отзыв про свою Ауди 80.



Дело было летом 1999 года. Я тогда только сдал на права. И шаха была приделом моих мечтаний. Сижу как то в туалете и мне звонят говорят что вот мол знакомый гудж Вячеслав решил продать свою Ауди 80 и эот был мой шанс приобрести данный аппарат. Достал из загашника всё что копил на бухло и курево. Занял ещё то там то сям. Жранули водки, полирнули пивом и оформили сделку. Шаху отдал тестю. Продавать я не умею.

Моей радости не было предела. После шахи это был космический аппарат просто. Жил в машине. Очень много бухали в ней. Накуривались, упорывались веществами и т.д. Когда открывалась дверь, дым от курева просто валил наружу вместе с запахом перегара и пересвина. Машину вообщем хорошо обмыли и ни раз. Ксати помогло не попасть в серьезные ДТП. Очень позитивная машина. В основном езжу по ухабам и бездорожью. Самая простая комплектация без ГУР и кондиционера. Главное что в ней есть пепельница и ноги не упираются в торпеду. Да и на пластик можно накуривать и ему пофиг он не дубеет и главное качество материала потолка. Он не отклеивался и не желтел. Оставался бежевым. Да его даже мыть можно без проблем. А ещё поставил туда музыку пионер и акустику BOSE. Благо Вячеслав помогал ибо он гудж, за что ему спасибо! Пусть его пассат Б5 ездит долго и бодро.



Из поломок сразу было исправлено:

- Подвеска просто задолбала своим рычагом с запресованными сайлент-блоками + поставил стойки каяба.

- Протек радиатор печки. Купили за 5к. Оригинал. Печка огонь. Только торпеду неделю собирали разбрали. Но ничего страшного. Докучи сразу заменили мотор печки.

- Заменили тормоза по кругу. денег не пожалел. Запилил брембо. + перебрал суппорта. ручник стал ок.

- Так же плавали обороты на холостых. починили заменой прокладочек и резиночек от классики.

- Сломался долбанный одометр. накурился на форуме и у знакомого компьютерного гения были залежи ненужных сидиромов страых там была шестереночка с 15ю зубами. пришлось разобрать спидометр и заменить развалившуюся внутри силиконовую. Очень было хардкорно работаь паяльником, когда снимал стрелочку. Но ничего. По профессии я орнитолог. А радиокурение как хобби. Люблю жечь канифоль. Курить и паять всякие там инверторы, проводочки, гирлянды, грузики от рыболовных крючков. Очень затягивающий знаете ли такой процесс. Особенно когда есть ещё алкоголь, желательно vol.40

- Замена гидрокомпенсаторов на колбеншмидт и ремня ГРМ.

Остальное менял по мелочи. Типо масло там, жижи. Вытряхал пепельницу.

Машина для своих лет просто огонь. Рейка без ГУР это чудо. Легко крутится и так. Расход по трассе 6-7 л. на сотню. по городу где то 8-9. Лью 95ый. Постоянно езжу на ней на черное море в Джубку, Ейск, Лазаревское. До Сочи так и не доезжал. Просто хотел расслабиться выпить покурить... Ну не дальнобой. Орнитолог все таки. Единственное мне не понравилось это боковые передние стойки, очень мешают обзору. До сех пор она стоит у меня в деревне. Брат на ней катается теперь. А я приобрел Шкоду Октавию, но это другая машина. Она естественно лучше старой Авдотьи. Но это всего лишь из за годов. Про ауди у меня остались только светлые воспомниания. В ней прошла можно сказать юность.

PS: Всем позитива и Удачи на дороге! Покури. Пропусти дурака)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оцинкованный кузов., Надежный, вечный двигатель., Генератор наверху. Лужам не добраться., Не маленький багажник. Много пива можно возить., Пепельница не из дешевого пластика, Небольшой расход топлива., Недорогой ремонт и запчасти., Отличная шумоизоляция.
Минусы
Стойка водителя мешает обзору., Расслабляет так что порой забываешь что едешь 120 км/ч., Сбивает птиц и насекомых.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2014
"Слався наш народ, созидающий! Слався безвмянный торчок, зависающий!" с. Чиграков
Нравится
Ответить
отсыпь))))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Вряд ли кузов у ней оцинкован. Просто раньше умели делать машины.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
С пробелами согласен. Но когда рихтовали их - цинк ни где не обнаруживали. Ни на самом железе, ни на грунте.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Не согласен. С 95 года в ауди есть присутствие цинка. Ее сложно сваркой варить. А старые бочки варятся без проблем. 21 волги не все лудились. Уж поверьте.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Даже если говорите микроны. Покатавшись на наших любимых Русских дорогах и особенно на брюхе машины они бы давно бы счистились. И дно бы ржавело (это я по логике). А они "сволочи" даже намек на ржавчинку не дают. Мне кажется там была какая та пропитка металла, но с цинком это не связано.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
В винкоде нет обозначения цинка, хоть одна z, хоть три, это просто пробелы. Да и формула цинка другая))
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Варили их родное железо (не китайское). Китайское или быстро прожигается или ведется.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
А машины так супер. Больше конечно предпочтение к б4.
Нравится
Ответить
Это была прокурка!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
5 баллов! Да, финальную обработку кузов ауди 80 проходил в Голландии. Из-за нюансов немецкого законодательства.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Была такая, ностальгия, достойная бричка была...
Нравится
Ответить
Парни, мужики, спасибо! Раскурили тему цинка! Очень радостно читать эту информацию.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
25 лет тачке это много и хорошего в ней только воспоминания, хотя после нашей шохи, даже почти новой, полу живая ауди это космолет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 марта 2014
ну ты и д.....б чесно говоря))))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2014
куда ж мне до тебя в технике то смыслить?работая дальнобойщиком и подробатывая в свободное время автодиагностом.я же ничего не смыслю зато ты выше написав шизофренический бред смыслиш во всем.
я читал и угарал над этим бредом,и дороги то у нас сделаны до совершенства)),и подвеска на ауди гамно вот только у меня в 19-ти летней а6-ой почему то заводская с заде подвеска до сих пор стоит,спереди летом первый раз заменил.
что касается твоей грусной истории про вов,это вообще редкасная чушь.я понимаю что у тебя унылое мышление,но тем не менее расказываю.когда германия проиграла вов и 2 мировую им запретили иметь армию и дорабатывать и создавать какую либо технику военную,и потому они все свои доработки начали использовать в автомобиле строение,например задумку предназначенную на авиационный двигатель "непосредственный впрыск" установили в мерседес и поэтому в 67 году у немцев появились авто с такой системой впрыска,а твои хваленые тазики и газики до сих пор до этого не дошли и еще не скоро дойдут,и только один пример,а так можно огромную статью написать о том как наши современные авто по сасывают даже немецким авто 80-х,и по технологиям и по надежности и в остальном.
и еще малыш,то что тебе 32 можеш расказывать на других форумах будеш,здесь тебе врятле кто поверит,всякое разное хамство,троление,оскорбления в интернете (такое как проявляется у тебя)говорит о том что ты лох и неудачник,который по жизни ни чего не предстовляет,посто насрано. зато надо в интернете показать другой образ якобы умный и все знающий.рекомендую взятся за ум учится и еще раз учится,ни наче по жизни тебе будет тяжело,будут вечно чмырить все кому не лень.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
за год лампочка подсветки номера, лампочка стопака, крышка трамблера--- 90й год выпуска!!! не умеют делать???
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
Мужчины, подскажите пожалуйста о авто
1.8 S (89,8A) (90 Hp) 1991 год. Будет куплена у знакомых, не гнилая,не битая, состояние отличное, карбюратор. Что скажете именно про эту модель? Минусы есть??? Сказали, что карб хуже, чем моно,это так?
Нравится
Ответить
17 марта 2014
мотроник на 80-ке)))оригинально)))
ты хоть знаеш что такое мотроник?
Нравится
Ответить
18 марта 2014
тебе доказывать ни чего не собираюсь,пока ты свое слабоумие не перестанешь показывать.обосную здесь более понимающим людям,а не тупому быдлу.
Нравится
Ответить
18 марта 2014
иришка40 rus и те кого интересует зачем ставят карбюратор за место мех.инжектора? с карбюратором лючше,его ставят когда убирают дозатор распределитель,система такая называется "ке джетроник","ке" хрен знает как переводится,а джетроник это система управления только топливом,а зажиганием управляет трамблер,углом опережения зажигания управляется через силиконовую трубку которая идет с впуск коллектора,там во время работы двс получается вакум,другими словами давление ниже атмосферного,чем выше обороты тем ниже
Нравится
Ответить
18 марта 2014
давление в коллекторе,тем больше изменяется угол опер зазыгания.
мотроник это так же управление подачи топлива и управление углом опережения зажигания(уоз),за место трамблера дачик коленвала и распредвала,с этих дачиков идет сигнал в эбу они же "мозги",и в блоке заложена
Нравится
Ответить
18 марта 2014
программа например 1% открытие дросельной заслонки должено быть столько то градусов уоз,такие то обороты,на 2% уже другое количество градусов,также все это сверяется и с оборотами двс через дачик коленвала,и так до 100%,на более современных джетрониках и в основном на мотрониках так же мозги управляют подачей топлива и воздуха,в этой же 80-ке регулируется подача топлива механически через напорный диск,диск этот стоит типа на карамысле один конец вверх другой пойдет вниз,на одном конце этот диск,на другом дозатор распределитель,диск за счет потока воздуха гуляет вверх вниз,поток зависит от открытия заслонки,и работает все это так дал газу,открылась заслонка,пошло больше воздуха,диск поднялся,педалька начинает управлять регулятором,регулятор увеличивает давление на форсунку (если моновпрыск) или форсунки (если распределенный впрыск),и те дают больше топлива,двс набирает обороты.
потому ответ такой,посколько он механический то со временем появлятся люфты в механизме,и управление давлением на форсунку полчается не точным,можно отрегулировать подачу на холостом ходу,но даеш газу и он начинает п...деть на средних и высоких оборотах,регулируеш среднии,сбивается холостой ход.самый последний ке джетроник устонавливался в 1993 году,после его сменил л джетроник,поэтому самому молодому "ке" 21 год ясен пень там будет износ,поэтому он считается геморойный,его не настроить,где распределенный впрыск там вообще беда,с каждой форсунке льет по разному.самый простой способ это победить это установить карб,там все проще открыл дросель попер воздух в колектор,поперло топливо,банальное физическое явление "карбюрация" я уж не буду расписывать что это такое,и так замудохался писать уже))))можно по гуглить или фильм по смотреть где то есть в интернете,скажу лиш то что настроить карб намного проже не жиле мех инжектор,вывод:с карбюратором лучше.
Нравится
Ответить
16 марта 2014
суровая у вас была юность это ж сколько вы бухать собирались что денег хватило на свежую иномарку для того времени))))?
еще забыли добавить что торпеда ровная как стол, удобно дорожки нюхать)
Нравится
Ответить
23 марта 2014
нахер так жить! полнейшая наркотическая деградация и кретинизм имхо
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее