Audi RS e-tron GT Performance. Электрический суперкар с 912 л.с.
Audi представила свой новый флагман среди электрических автомобилей – Audi RS e-tron GT Performance. Этот седан стал самым мощным серийным автомобилем в истории бренда.
Максимальная сила
С максимальной мощностью 912 л.с., новый RS e-tron GT Performance разгоняется до 100 км/ч всего за 2.5 с, устанавливая новый рекорд для дорожных суперкаров Audi. Платформа автомобиля включает батарею емкостью 97 кВт·ч, которая на 9 кг легче, чем у предыдущей модели, и обеспечивает автономность до 609 км на одном заряде. Ускоренная зарядка позволяет заполнить емкость батареи с 10 до 80% всего за 18 минут, а 10-минутная подзарядка обеспечивает пробег до 280 км.
Новые стандарты производительности
Во время презентации председатель правления AUDI AG Гернот Делльнер отметил:
«С моделями e-tron GT мы устанавливаем новые стандарты производительности. Увеличенная мощность зарядки и электрический полный привод обеспечивают улучшенную способность преодолевать большие расстояния и значительно большую производительность. Недавно разработанное шасси предлагает беспрецедентный диапазон между комфортом вождения, комфортом езды и динамикой движения»
Дизайн и Конструкция
Обновленный RS e-tron GT 2025 года сохранил стиль предыдущей модели, но с новыми функциональными и декоративными изменениями. Интерьер автомобиля был обновлен с использованием новых материалов и оснащен новым рулевым колесом. Для версии S была разработана новая конструкция решетки радиатора и заднего диффузора с вертикальными ребрами, а версия RS e-tron GT получила функциональный L-образный воздухозаборник и крышу из углеродного волокна.
Разные модели - разные цены
Новая линейка включает базовую версию S e-tron GT с мощностью 670 л.с., разгоняющуюся до 100 км/ч за 3.4 с, и RS e-tron GT с мощностью 844 л.с., достигающую той же скорости за 2.8 с. Топовая версия RS e-tron GT Performance предлагает просто сногсшибательные, вдавливающие в сидения 912 л.с. и разгон до 100 км/ч за 2.5 с. Максимальная скорость ограничена 245 км/ч для менее мощных моделей и 250 км/ч для флагмана.
Стоимость моделей начинается от €126.000 за стартовую версию S и достигает €160.500 за Performance. Поставки новинок ожидаются в конце 2024 года.
Дрифт под угрозой, а штрафы взлетят. Что нового в ПДД?
На горизонте — новые изменения в ПДД и КоАП, которые точно усложнят жизнь любителям "валить боком" и всем, кто время от времени забывает про ремень безопасности или ОСАГО. Разберем, что задумали депут...
Brabus и апгрейды для Mercedes-AMG
Brabus уже не выходит из головы. Они снова напоминают, почему их имя ассоциируется с самыми дерзкими доработками автомобилей (теперь и гардероба). На этот раз тюнинг-ателье представило апгрейды сразу...
Полностью "забитый" автомобиль. Bentley Bentayga в татуировках
Bentley решили разбавить строгий английский нрав стилем "bang-bang".
На Неделе искусств в Майами марка представила Bentayga, украшенную технологией, которая с легкостью перешагнула все нормы и границ...
Новый спидстер Mercedes-AMG PureSpeed. Шлем в комплекте?
Mercedes решили вспомнить старые добрые времена, когда гонщики ездили без лобового стекла, а зрители не знали, что такое аэродинамика. Их новый PureSpeed — это одновременно привет из Формулы-1 и отсыл...
Ferrari для шейхов. Как 296 GTB отметила юбилей
На этот раз итальянская марка сделала все, чтобы удивить поклонников: к 30-летию присутствия в Персидском заливе Ferrari выпустила серию 296 GTB, посвященную шести странам региона. И эти машины — наст...
Не будите спящих. "Слиперы", о которых вы не слышали
Автомобили - "слиперы" (от английского "sleeper" — "спящий") кажутся воплощением поговорки "тише едешь — дальше будешь", но не тут-то было. Они скрывают впечатляющую мощность под маской скромности. Вн...
Миллионные раритеты. От Packard до Mercedes-Benz 300 SL
Если вы думаете, что музей — это скучное место с табличками "руками не трогать", то Сан-Францисская Академия искусств сломает все стереотипы. Этот музей распродает свою коллекцию автомобилей, и это не...
Mercedes-AMG G 63 "Хэмилтон Edition" от тюнеров из HOF
Прощание с Льюисом Хэмилтоном (гонщиком Формулы-1) в Mercedes-AMG Petronas получилось громким. Тюнеры из HOF (ранее Hofele) решили увековечить карьеру семикратного чемпиона и создали уникальный внедор...
Mazda Miata 2025. 35 лет позади, а она все та же
Сколько автомобилей могут похвастаться тем, что спустя 35 лет остаются такими же узнаваемыми и любимыми? Особенно в современных реалиях... А вот Mazda MX-5 Miata — именно тот случай. Маленький родстер...
Очень странный Rolls-Royce Cullinan после тюнинга от Keyvany
Тюнинг ателье Keyvany из Франкфурта решили, что Rolls-Royce Cullinan недостаточно заметен. Что должно случиться, чтобы Cullinan не заметили на дороге? Сюр.
Так вот, ребята представили свое видение об...
700 причин выбрать Audi SQ8 от ABT
Кроссовер Audi SQ8 сам по себе совсем неслабое звено — 507 л.с. и 770 Нм под капотом. Но в ателье ABT Sportsline решили иначе и выкатили новый тюнинг-кит. Итог? Почти 200 дополнительных "лошадок", све...
Новый родстер от Rolls-Royce теперь по карману!
Кабриолеты от Rolls-Royce всегда ассоциировались с уровнем, доступным лишь избранным. Однако времена меняются, и теперь у британского бренда появился ультра-компактный родстер Cameo. Да-да, Cameo по к...
Выставка “Новинка года’24" от Авто.ру
Пока зима подступала, в МЕГЕ Белая Дача было очень жарко: выставка «Новинка года’24» объединила главные премьеры российского авторынка. С 23 ноября по 1 декабря здесь можно было увидеть все, что в это...
Jaguar в стиле Барби. Новый концепт в розовой обертке
Британский Jaguar решил немного пошатнуть наше восприятие и представил концепт, который, мягко говоря, вызывает вопросы, заставляя сомневаться в здравии дизайнеров...
Изображения прототипа "утекли" в...
Лучшие автомобили 2024 года по версии TopGear
Журналисты TopGear.com разразились рейтингом самых лучших машин 2024 года, и, спойлер, там нет Cybertruck. А вот Renault 5 — напротив, стал автомобилем года и главной премьерой Женевского автосалона...
435 сил на прощание. Toyota Supra Final Edition
Maserati отметили свое 110-лети с размахом, а в Toyota решили, что прощаться тоже надо уметь красиво. И вот она, финальная версия — Supra Final Edition. Это не просто машина, это как последний танец н...
Медные диски, синие строчки. Как Maserati отмечает 110-летие
Кажется, Maserati придумали, как праздновать свои дни рождения так, чтобы остальные тихо завидовали. Компания встречает своё 110-летие выпуском электрического GranTurismo 110 Anniversario. И не просты...
Автомобили в эпоху дорогой валюты
Стоило ли вчера заходить в обменник, чтобы буквально "выползать" оттуда в шоке? Вряд ли. О скачке валюты вы, скорее всего, узнали, глядя в телефон — с таким же чувством, как герой фильма, входящий в к...
BMW M3 GTR. Автомобиль из Need for Speed в реальном мире
Поклонники Need for Speed: Most Wanted ликуйте! BMW M3 GTR, легендарная машина из игры, теперь существует и в реальной жизни. Нет, это не мод на GTA и не фанатская самодельная копия. Это официальная к...
Maextro S800. Как Huawei смешал Maybach, Porsche и Rolls-Royce
Maextro S800, совместное предприятие Huawei и JAC, — седан, который, по словам руководителя проекта Ю Чэндуна, больше, чем почти все автомобили в Китае. И вот тут уже интрига: это "больше" про размер,...