АТЦ Воронеж, вся правда!
Люди ищут развлечения во всяких группах социальных сетей, а я нашла приколюху на этом автомобильном форуме. Хотела написать отзыв про АТЦ Воронеж, в котором купила машину на днях, и наткнулась на это: *ссылка удалена*
Почему автор не имеет представления об автосалоне, о котором пишет?
Для ленивых читателей объясню: автор пытается сделать вид, что он старый разбитый инвалид, которого надули менеджеры по продажам и сотрудники колл-центра. При этом по тексту отзыва можно понять, что в салоне он никогда не был:
«Нашёл салон, подъзда нет, полевая дорога, грунтовка. У салона сомнительные личности ошиваются. Сам салон громко сказано, для парикмахерской нормально было бы (правда, как потом оказалось, здесь тоже "стригут"). Машин шесть, и всё, тесно»
Ну какая грунтовка? Какие 6 машин и парикмахерская? Не поленилась и нашла фотки в гугле. Даже по ним видно, что в здании приличный ремонт, далеко не 6 машин в ассортименте и грунтовая дорога существует только в вашем воображении. Жалко у меня своих фоток нет, сейчас выложила бы.
Неудачные хитрости автора
Вообще меня немного раздражало, что этот врушка-автор пытается строить из себя старика (использует слова - «ихней», «компутер», поговорки всякие, типа «Бог шельму метит» и пр.), но общий-то слог выдает школьника или студента, косящего под дедулю.
Предполагаю, он на карманные расходы зарабатывает тем, что пишет плохие отзывы для всяких организаций, а заказчиками выступают конкуренты. Только с информацией поработал плохо, не учел множество реальных фактов - отсюда косячный отзыв получился. Любой клиент салона раскусил бы.
Но знаете, что меня больше всего позабавило в этом тексте? ЖЕЛАНИЕ ВЫЗВАТЬ ЖАЛОСТЬ!
«Что в итоге. Промаялся в дороге день, по жаре. По факту инвалид, мне каждый шаг даётся тяжело. Потратил на поездку 1.500р. где то. Но это ничто с моральным унижением. Эти иваны годятся мне во внуки...».
Задумка хороша, бесспорно - у аудитории обычно бомбит от тех, кто обижает беззащитных, слабых, угнетенных. Но вот с реализацией проблема. Не хватило информированности, продуманности и драматизма.
Коротко о других комментаторах
Если просмотреть другие комменты под основным отзывом, тоже много забавного найдете. К примеру, после сообщения от Кмс по боксу во втором среднем весе, смеялась в голос:
«p.s.единственное что радует что не поехал в салон сразу-деньги в наличии то есть. а так бы узнав о разводе я думаю их менеджер( или как там его должность) остался бы или с поломанной челюстью или хуже оказался в реанимации(КМС по боксу во втором среднем весе).думаю БОГ миловал-проблем с ментами и в молодости при Ване Бондаре хватило в 90е годы(упокой душу его Господи)».
Дальше обратила внимание на вот этого господина id13894417 08.09.2015
Пишет:
«А оплашал менеджер тем, что не чайно распечатал прайс по наст.ценнику, а не тот , что был озвучен ранее, он быстренько спрыгнул на , что мол это ценна настоящего диллера».
Любопытно, почему это мне прайс не распечатали в салоне? Ах да, потому что их никогда не распечатывают. Ценники располагаются рядом с машинами в торговом зале, можно подойти и самостоятельно посмотреть. Ну край глядят на компьютере.
И последнее:
«Полностью поддерживаю все вышесказанное... Я чуть не купился на этот лохотрон. Кстати не пытайтесь что-то доказывать, все равно ничего не добьетесь. Я писал претензии, которые наверно пошли на подтирание их поп».
Тут только одно могу сказать — никаких претензий автор не писал и никто ими не подтирался, потому что вы никогда не были клиентом этого автосалона. Уверена на 150%.
Хотелось бы обратиться к людям, которые читают мой мини-анализ. Будьте внимательнее и осмотрительнее - порой вас хотят спасти от того, от чего не нужно спасать.