АТЦ "Панин", отзыв о сервисе.

2 декабря 2014
7
В данный АТЦ я в первые приехала в конце февраля 2014г, по рекомендации одноклубника.
В тот момент у меня был 206 пыж.
Приехала с вопросом, о нестабильных оборотах на Х.Х, и на диагностику задней балки.
Диагностику провели, заменили свечи, и пожелали доброго пути.
На следующий день пыж перестал заводится.
Вышел из строя (наша вина) "карлосон" , ну и все же, хотелось вернуть к жизни АБС. Датчики по кругу новые, а эффекта ноль, и ошибка торчит.
Позвонив в АТЦ, и обозначив проблему, мне предложили подъехать через пару дней, что мы и сделали.
Нас направили по приезду во второй АТЦ, на Кожуховской, из за отсутствия электрика в первом.
Начиналось все отлично. Ждать очереди не пришлось, машину сразу загнали в бокс и быстро оформили на ресепшне.
Обслуживал нас молодой электрик (ФИО не пишу принципиально). Все под наблюдением знающего человека с моей стороны.
➊Проблема заключалась в том, что вышла из строя реле первой скорости кулера. Но беда по массиву больше.С проводкой пошаманили, и сделали все в обход резистору.
Делать все на месте электрик отказался, поясняя это тем, что он не работает с таким шаманизмом, а будет работать с нормальной проводкой, как по мануалу.
По сути, работы там, на пол часа. Замена релюшки, и усе. Но не тут то было.
Уже будучи в тупике, мы попросили узнать цену на проводку и работу с ней. Нам выдвинули прейскурант на 56 тыс за жгут проводки, и около 25-30 за работу.
Я не думаю, что шматок проводки, по сути проволока в резине, может иметь такую цену. На разборе нам предложили ПОЛНОСТЬЮ жгут за 5-6 тыс. Вот думаю, стоит ли это моего времени и нерв?
➋ Далее мы продолжили мутарство с АBS-кой.Перегнав в соседний бокс, внезапно отказал гудок на руле. Что это? Как так? Ну да ладно, мало ли, совпадение.
Авто подняли на подъемнике, и электрик продолжил свои манипуляции.
Человек который был со мной, начал поочередно шатать мои колеса сзади.
-Смотри, я же говорил, люфт!
Мы снова попросили механика посмотреть, что с балкой, уже сами наглядно шатая колеса.
-О, да это пипец…Вам балку менять надо…
Далее я вышла из бокса, ибо остыть и не сорваться.
Дальше со слов друга:
— Вытащил он провода, разрыв оказался в пучке проводов у блока. Вытянул, далее потянул за другой проводок, и он оборвался. ЁПТ! Уже слов нету.
Далее нам было предложено починить ABS-ку за 3 тыс.
Что ждать от "починки" мы уже не представляли, по этому оплатив нормо-час стали уносить от туда ноги.
По пути заработал гудок, но странным образом сгорел FM-transmitter вместе с флешкой.
Вечером, мы хотели починить ABS-ку своими силами, но вытащить штекер не смогли…Крепления были сломаны, и достать разъем не представляло возможности. Оставили все как есть.
***Далее, у меня появилось 207 пежо, которое мы по глупости погнали в А,ТЦ "Панин" на диагностику.
Ребята все сделали на отлично (прочитали Пежо Пленет), и написали, что требует замены. Список был не сильно большим: Свечи, фильтра, сцепление, вилка, сальник ГБЦ и жидкости.
Решили ТОшить там же, в конце июня 2014.
Фильтра, сальник и сцепление я приобрела сама. Чему приемщик в АТЦ "Панин" был не особо рад. Свечи, жидкости, сальники в круг по КПП и др расходники мы купили уже у АТЦ.
6 часов возились с моей машиной. Все это время мы находились рядом с механиком, изредка выходя попить кофе и подышать воздухом.
Забирайте! Готово!
Выехав за ворота бокса, и проехав 200 метров машина начала глохнуть. Перезапуск, еще, еще.. Едет. Тут вся приборка заиграла ошибками, машина затроила, зачихала и больше не хотела продолжать путь.
Кое как докатив до ворот АТЦ, нам провели диагностику. Ошибки : во всех 4 целиндрах пропуски зажигания. ИХ ПРОСТО ЗАЛИЛИ МАСЛОМ! Новые свечи были убиты. В итоге, замена свечей, диагностика и работа опять за наш счет.
Было уже поздно, и я отправилась домой. Сцепление работалло не корректно, видимо не притерлось еще. Кулиса брякала, из движка шли сверчки и стуки.. Может обкатается? Ведь механик отпустил нас со словами "с ней все замечательно".
Нет смысла описывать что было дальше-это есть в блоге тут *ссылка удалена* но факт в том, все к чему прикоснулась рука механиков в АТЦ "Панин" было испоганено.
В течении трех месяцев, я только и занимаюсь тем, что исправляю косяки этого АТЦ...
После большого ТО нам пришлось:
Заменить
*Недокрученный шкиф, который разнес резьбу на корпусе двигателя.
*Ремень генератора, который был убит, и о этом дефекте нам не сообщили.
*Сальники по КПП-как оказалось, их так и не поменяли, и по зиме все потекло.
* Свечи-они были не оригинальные (хотя оплатили оригинал), и которые тупо повыпадали из держателей.
*Отремонтировать кулису -КПП работало не корректно, из за заколхоженного болта, не по резбе, на котором кулиса ходуном ходила, снося резьбу и разбивая все во круг. Видите ли, родной они потеряли, и нас не проинформировали.
*Сейчас стоит вопрос о корректности работы сцепления. Оно тоже работает не по нормам, и часто пробуксовывает.
Больше в АТЦ "Панин" ни ногой! Я не первая,и не последняя. Говорить за своих знакомых, так же пострадавших от услуг АТЦ, не берусь, ибо еще куча отзывов появится от их лица.
Все доказательства о наших визитах, обслуживании и оплате-есть в моем блоге. Задумайтесь, прежде чем отдавать своего Льва и Ситро к "коновалам".
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее