Редкая корейская зверушка

Приветствую всех! Рассказ мой пойдут о редком авто,да ещё о внедорожнике,так что предвижу много ехидных письмецов от заядлых джиперов.Скажу сразу что я не профи-джипер,не особо понимаю суть покатушек.Сразу обозначу своё отношение к корейскому автопрому- покупка корейской вещи (любой) происходит порой всегда от безысходности нежели от необходимости. Купил я свою азию под ностальгию по своей первой машине- УАЗ 31512(469) досталась от отчима по наследству.После этого было несколько легковых иномарок.Но жизнь в провинции плохие дороги а то порой их отсутствие,русская долбаная зима с метровыми сугробами подвигла к покупке полноприводного авто.Денежек было немного,посмотрев несколько сузуки, киа, один дайхацу, косорукий убитый 4рунер,несколько старых друзей уазов(отпали сразу),нив (кстати ездил некоторое время на служебной),чероки - I ,решил купить это чудо.Авто было дизельным и виды повидавшим.Теперь о том чтож это за зверь такой азия рокста? За основу косоглазые из концерна киа взяли джип - старый врангель, воткнули в него двигатель мазда Р-2.1.,кое-какие свои задумки(порой бредовые) и вперед.

После покупки данного чуда я стал достопримечательностью в своем городишке, многие изумленно оглядывались,многие подходили и спрашивали что за машина.

Теперь немного о эксплуатации.Рама, высокая посадка,полный привод(подключаемый),тяговитый двигун от мазды вызывали порой щенячий восторг.Несмотря на отсутствие блокировок проходимость бешеная даже на относительно не зубастой резине,ниву уделает, уаз с обычными мостами уделает.Снег,грязь сугробы- ей все будет по плечу. Касательно двигателя-не верьте придуркам что дизели мазда - говно, это наговор,главное хорошее масло, не перегревать,менять почаще фильтры и не лить тепловозную солярку.КПП и раздатка с мостами довольно надежны просты легко ремонтируются своими силами,правда порой сопатятся сальники,но это проблема качества всей корейской резинотехники(везде где есть корейская резина -жди беду)

Теперь о грустном.Подвеска,у данного зверя очень жесткая-4 рессоры ,сзади надо в каске ездить а то и гляди долбанешся головой о потолок ,долго не служит,конечно починить не проблема ,рессоры втулки,амортизаторы можно от русских уазов пригородить,а вот наконечники и проч только родовые.Особое внимание хочу обратить на электрику-это головная боль многих корейских машин: стартер чинился(правда все элементарно),генератор пришлось поменять на японский,реле хаотично разбросаны по всей машине(тоже пришлось менять на японские), проводка это такой сумбур!

Теперь о запчастях-порой была жопа( покуда у меня не появился каталог фирменных корейских с артикулами запчастей) помнится сальники задних полуосей искал 3 недели, по ценам что-то дорого,что-то не очень.

Комфорта в этом звере нет никакого-не для этого она создана,хотя сидеть и рулить удобнее чем уазах и нивах,но дверей 2,сзади сидеть могут только 2-е да и то ужавшись,плохо что мал багажник,точнее его нет,печка если исправна греет хорошо,но стекла порой потеют(наверное виной плохая герметичность салона)на некоторых таких машинах был даже кондей.

На данный момент времени я и моя азия расстались,стало не хватать времени на поездки на природу(в принципе за этим и покупалась) и рыбалку,к дому любимой тёщи в деревне сделали дорогу,да и супруга со своим вечным ворчанием на недостаток комфорта достала.Но порой сейчас перемещаясь на другой машине мне хватает этой веселой безудержной тяги и проходимости,и 8-9 л расхода солярки.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
прикольный внешний вид, хороший двигатель, бешеная проходимость, малый расход топлива
Минусы
маловато комфорта, жестковата подвеска, корейская надежность вызывает сомнение, порой проблема с запчастями
Владею 1-2 года
45
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 июня 2019
@Alonzzo777 ура я теёття
Нравится
Ответить
12 марта 2011
неэтично писать отзывы про редкие тачки, не прилагая фотки)))
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Отличный внедорожник! Корейцы просто молодцы, в американский Джип Вранглер первого поколения поставили небольшой тяговитый дизельный двигатель. Получился замечательный бюджетный внедорожник. Главное – чтобы хорошо грязь месил. Результат на лицо!

Нравится
Ответить
7 июня 2011
да, фото где? Интересно ведь!
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Отличный внедорожник, весьма редкий но если его видят то засматриваются. Функциональный что самое главное)) Корейцы и правда постарались.А да и многие говорят что он дорогой, но это зависит только от того, как вы искали вот например на http://5246582.ru/ есть довольно интересное дешевое предложение.
Нравится
Ответить
машина зверь
Нравится
Ответить
у меня такой монстор на военных мостах от УАЗа и на бугерах есть много запчестей пишите в Лия
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Машина гавно
Нравится
Ответить
1
3 октября 2012
Всем привет! У меня на Роксте полетел редуктор заднего моста, Ребята подскажите где взять Б/У или новый редуктор или с какой машины подходит. мне посоветовали попробывать поставить с КИА спортедж или Хёндай портер может кто-то сталкивался с этим. Если у кого есть вышлите каталог!
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Привет.Подскажы где искать номер рамы и номер двигателя на роксте.Хочу купить такую.И чтобы в гаи не докапались
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Номер рамы расположен справа, на уровне чуть сзади сиденья пассажира. Шилдик под капотом справа, если смотреть прямо на машину, ровно по середине.
Нравится
Ответить
машинка с душой))
Нравится
Ответить
14 марта 2015
ты не смог бы мне скинуть коталог номеров запчастей. буду признателен. klim.yakin@yandex.ru
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
продам Азия Рокста в отличном состоянии
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
,8337
Нравится
Ответить
19 апреля 2019
ржу ни магу ахааааа
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее