Апгрейд фар: ставим би-LED линзы в H4 разъем.

3 апреля 2025
1 165
Подсоединить би-LED линзы к штатному разъему H4 – дело хоть и не самое сложное, но требующее понимания, как устроена родная система освещения автомобиля.
Расскажу, как я ставил себе, и поделюсь схемой подключения, чтобы упростить задачу тем, кто хочет радикально улучшить свет своего авто.
Почему би-LED линзы – это круче, чем обычные H4?
Свет намного ярче и распределяется равномерно – светодиоды формируют четкую границу света и тени.
Нагрев минимальный – можно не бояться, что пластик фары расплавится.
Экономия энергии – "кушают" значительно меньше, чем галогенки.
Срок службы ого-го! – забудете, что такое замена ламп.
Что потребуется для установки?
Сами би-LED линзы с коннектором под H4.
Переходные рамки – могут понадобиться, в зависимости от конструкции фары.
Реле или стабилизатор (иногда нужен).
Провода, термоусадочная трубка, изолента.
Инструмент: крестовая отвертка, мультиметр, паяльник (необязательно), стяжки для проводов.
Как подключить би-LED линзы к разъему H4?
В колодке H4 три контакта:
Желтый – это ближний свет.
Синий – дальний.
Черный – "земля" или масса.
В би-LED линзе обычно два режима работы:
Подаем питание на ближний свет – загорается основной светодиодный модуль.
Подаем питание на дальний – срабатывает шторка, и свет бьет на полную катушку.
В комплекте с би-LED линзами обычно идет три провода:
Красный – это питание ближнего (цепляем к желтому проводу H4).
Синий – питание дальнего (подключаем к синему H4).
Черный – масса (соединяем с черным проводом H4).
Пошаговая инструкция по установке
Снимаем старые лампы
Отключаем аккумулятор, чтобы не было сюрпризов.
Снимаем крышку фары и вынимаем галогенку H4.
Ставим линзу на место
Фиксируем линзу в фаре с помощью переходников или штатных креплений.
Важно, чтобы линза стояла ровно, иначе свет будет кривой.
Соединяем провода
Подключаем провода линзы к разъему H4, как указано в схеме.
Если ставим реле, подключаем его в цепь дальнего света.
Изолируем все соединения и аккуратно укладываем провода.
Проверяем, что получилось
Подключаем аккумулятор и включаем ближний – должен светить основной светодиод.
Включаем дальний – должна подняться шторка.
Если что-то не работает, берем мультиметр и проверяем контакты.
Несколько полезных советов
Перед тем, как собрать фару окончательно, проверьте, как свет падает на стену – при необходимости подкорректируйте положение линзы.
Берите линзы проверенных брендов (например, Aozoom, Koito, Optima), чтобы не было проблем с яркостью и перегревом.
Если после установки линзы начинают моргать или тухнуть, скорее всего, нужен стабилизатор напряжения или обманка для бортового компьютера.
Если все сделать правильно, би-LED линзы обеспечат отличное освещение и сделают ночные поездки намного безопаснее. Главное – не торопиться и внимательно следовать схеме подключения!
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2025
ну так-то красота! Согласен. Но что с ДПС? а если фары и авто не предусмотрено LED / BI LEF вообще? как быть?
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2025
В Киржач евские можно засунуть их ?
Нравится
Ответить
А они пролезут в отверстия отражателя? 🤔
Нравится
Ответить
20 апреля 2025
Буквально вчера общался с водилами из Каневской на эту тему. .. Говорят жестко гайцы нагибают в их районе. за переделки в фарах... Вплоть до лишения.
Так что всё это на свой страх и риск..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем