Вот взял ее напрокат...

3.8
16 августа 2010
19 874
Добрейшего времени суток, уважаемые автолюбители!

История моего общения с Alfa Romeo MiTo началась 2 августа, по прибытии в славный итальянский город Пиза, и продолжалась 1у неделю. Хотелось бы поделиться впечатлениями от автомобильчика.

Дотащившись по жаре от вокзала до офиса конторы, мы проторчали минут 15 перед запертой дверью в ожидании сотрудника, любезно оставившего на двери телефон и “Back in 5 minutes”. Прибывший после звонка молодой человек шустро оформил документы и выкатил из гаража серо-серебристую МиТу с активным дневным светом. Короткий ликбез – и чао. Что ж, приступим.

Казус наступил с самого начала. Открыв багажник, я впихнул в него один чемодан (среднего размера) и… собственно, все, багажник принимать 2ой чемодан отказался. Пришлось содрать висящую салонную перегородку багажника, 2ой чемодан с грехом пополам лег на второй, и резервным вариантом разложить задние сиденья я не воспользовался. Я потом смотрел – 270 л багажник.

Итак, поехали. Двигатель – 1.6 дизель, 120 л.с., МКПП, литье 195/55 R16, салон на тряпке. Пластик в МиТо значительно дешевле, чем в 159ой, но логично дороже, чем, скажем, в Микре. И у меня, и у супруги было четкое ощущение, что в его состав входит э-э-э… как бы ткань, но при этом собрано все добротно, зазоры на минимуме и ничего не скрипело. Машина была 2009 г.в., с пробегом 35400 км (на момент сдачи примерно 36200), судя по всему, в простейшей комплектации. Из “фишек” были только датчик дождя, электро- стекла с зеркалами. Кстати, двери безрамные, а ля coupé;) Штатная аудиосистема не представляет из себя ничего особенного, радио и CD проигрыватель. Пальцы машинально забродили по рулю – и ничего. Руль, простите, “голый”, никаких кнопок. В принципе, машина маленькая и неширокая, вроде как и так блок системы под рукой, но как-то от “премиума” я ожидал большего.

Удивительно, но при том, что авто оборудован механикой, есть 3 режима езды: нормальный, всепогодный (особой разницы я не почувствовал) и динамичный. В последнем, педаль газа становится предельно чувствительной, обостряются тормоза, двигатель бодро и резко раскручивается, машина реально пуляет! Это было удивительно, честное слово, никак не ожидал, что МиТо способна впечатать меня в сиденье (кстати, сиденья понравились, очень комфортные). Если вдавить гашетку в пол в нормальном режиме, то, подумав секунду-полторы, МиТо бросается вперед, но все-таки не так азартно, как в динамичном. Тяга у двигателя офигительная, машина бодро-резво ускоряется с 80 км/ч на 5ой передаче. Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор. Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме) И, конечно, дизайн. А вот что мне не понравилось – это подвеска. Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка. При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до 159ой как до Китая… Арки изолированы плохо (при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы - сносно), резина шумная. Я проверил – стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные – пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего. Может, конечно, мне так “повезло” с маршрутами, но говорю как есть.

Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал. Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде. Ну и один раз решил сделать то же самое. И не зря. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы. Если в цифрах – то автомат брал что-то вроде 1.10 евро за 10 км, а “вживую” – примерно 75-85 евроцентов.

Еще забавная история – как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем. Шли какие-то ремонтные работы и потошнить пришлось прилично, километров 12. От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6!!! Ну не идиот ли?? А думал, 5… и ездил на 5ой, еще и думал, почему двигло так занудно подвывает на 120 км/ч?! Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово)) Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за 100, ниже – задыхается.

За 800 км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй – чтобы вернуть с полным баком. Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак – 45 литров. К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3 (!) вида дизеля: обычный, супер и, похоже, мегасупер)) Самый дешевый стоил 1.15, далее – плюс 10 центов. 1ый раз залил супер, 2ой – обычный. Высчитал потом – 6.6л/100км.

Последнее, о чем хотелось бы упомянуть – это навигация. За отдельное бабло я получил навигатор (марки “Том-том”, что ли). Если в Германии навигация работала обалденно четко, то тут проблемы были. Похоже, карты не обновляют вовремя. Пару раз мне предлагалось проехать по несуществующим дорогам, пару раз свернуть в несуществующий поворот или EXIT с автострады. Или улицы стали односторонними, о чем навигация не знала… из-за таких косяков приходилось иногда ехать куда глаза глядят, ожидая, пока она очухается от шока и построит новый маршрут, а иногда тупо пользоваться дорожными указателями, чтоб вырулить куда надо. Видимо, ее саму это запарило и поэтому однажды в тоннеле она мне жестко приказала: “Turn right!” Ага, слушаюсь!;))

Возвращаясь к машине - наверное, в следующий раз в Италии надо взять Альфу поинтереснее. От МиТо я как-то ожидал большего. Ну или Фиат 500. Abarth;))

Всем хорошего дня!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Двигатель, Коробка, Качество сборки, Аппетит
Минусы
Подвеска, Управляемость, Шумоизоляция
Владею менее 6 месяцев
19
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 августа 2010
Интересно почитал, спасибо!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
я сам только из Италии)))))) брали Фиат 500))) интересный жучок ярко-красного цвета)))) с расходом 18.2 км на литр бензы))) навигатор в Нокиа халявный все прально показывал:)) Согласен дороги бесплатные полное Г))) но не все:))) пробег 2200:)
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Спасибо, за отзыв! Маленький, но укомплектованный автомобильчик http://www.bibipedia.info/vibo….
Нравится
Ответить
Вот отзыв о длительном владении в России почитать...
Нравится
Ответить
24 сентября 2013
фиат Пунто - это донор платформы для МИТО !
Новая машина с аналогичным движком 135 л.с стоит 699 т. р.
Нравится
Ответить
29 мая 2012
Брали МиТо на прокат 135 ТСТ, расход 11.5 в среднем, гонятся с более крупными машинами страшно, машина легкая и это ощущается особенно свыше 100 км. И за городом на дальние поездки она не предназначена.
Вообще, прежде чем брать советую прочитать на форуме (авто ру) инфу под названием - вся правда про нового дилера Альфа Ченто, задумаешься по неволе.
Нравится
Ответить
25 июня 2013
За два года официальных поставок МИТО продано около 10 машин на всю страну!!!!
Зажигалок в РФ не поставляют, как впрочем и тяговитых дизелей.
В прошлом году было объявление на АВТО РУ, в продаже была МИТО с пробегом 6 тыс. за 8 месяцев - хозяин продавал с 40% дисконтом от цены нового, при этом был готов двигаться ещё!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Митя производится с 2008 года, а на дворе почти 2014 - устарела уже, хотя в принципе если самому брать в италии, то можно взять очень хороший 3 летний экземпляр в 5-6 тыс евро, + растаможка , можно уложится в 400 тыс. рублей. Это максимум для этой машины. Да и только дизель! или QV 170 л.с.
Нравится
Ответить
У меня Митя с 2012 года, пригнал его из Ганновера, обошелся мне в 500 р. в полном комплекте (задний обвес, спойлер, спорт комплект - тормоза, пороги и педали, парк троник, штатная навигация, раздельный климат, и т.д.) Разумеется каждый хвалит свой огород , но сейчас я объективно рассказываю о своих первых впечатлениях. Автомобиль качественно сделан, и на мой взгляд очень удобен и комфортабелен, за все время управления менял только стойки стабилизатора и расходники. Очень правильно использовано пространство внутри, для водителя и пассажира, на многих автомобилях крупнее этого бывает гораздо меньше пространства в передней части, что само по себе менее удобно. И так как этот автомобиль не предназначен для грузоперевозок , сложив заднее сиденье , я легко перевозил комплект колес 18R , и чемодан самого большого размера плюс всякие мелочи. Его ценным плюсом является тот восторг который получает водитель во время езды , с уверенным ощущением того, что управляет итальянским, спортивным автомобилем, особенно если это 170 л.с. "Quadrifoglio Verde TCT" и разумеется на бензине! Автомобиль продуман в мелочах , три режима скорости, очень к стати , на зимнем режиме с хорошей резиной, не смотря на вес , ведет себя устойчиво, и на дальняках с круизом чувствуешь себя не менее комфортно, особенно по хорошему покрытию. Спорить не буду жестковат , а для любителей мягкой езды, просто дубовый , но ведь это спортивный автомобиль, каким он должен еще быть...? И конечно этот автомобиль не самый практичный, если будете искать запчасти , то наткнетесь на длительные сроки ожидания, трудности в поиске мелочей и высокие цены. Но не смотря на все это, он стоит того чтобы попробовать, в этом я убедился сам!
Нравится
Ответить
на менее заряженные версии запчасти идут быстро, цены на з/ч совсем невысокие.
Нравится
Ответить
12 января 2020
Взял бы уж с движком 79 л.с.., чего уж там... Вот было бы соплей на тему "я ждал большего"...
И чего ты хотел от утоптанной прокатной машины? Покупай 4С в салоне и будет тебе счастье. Если денег хватит...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее