Alfa... или год владения
Привет, всем кто решил прочитать даный отзыв!
Хочу рассказать Вам о машинке, которая оставила неизгладимый след в душе- Alfa Romeo 33 (905). Эпопея началась в марте 2005 года... хотелось что то недорогое (бюджет пара тысяч долларов), желательно не наше (молодой был, горячий...)и то что понравилось бы. Смотрели с женой практически все что попадалось в этой ценовой категории, от Сиерры до Дайтоны... и тут в один прекрасный вечер попалась на глаза она- маленькая и невзрачненькая:))) Съездили, посмотрели, вроде ничего:) Купили:)
Теперь о главном:
апрель 2005: первое впечатление после 4-ки жигулей твою ж!!! это МАШИНА! она едет, и едет быстро! а как в повороты входит! жрет немного- литров 10... ну и что, что не работает спидометр, одометр, правая стойка визуально поднимает машину выше левой- это все исправимо, тем более после таза и сиерры с их ремонтом "на коленке" это было просто ерундой:) но... ездим дальше
май-август 2005:
поменял резину на 14"- стала четко держать дорогу, повороты как по рельсам. Кузов- лифтбэк был опробован перевозом тещи и кошек на дачу- прикольно...в четверку меньше влезало. Поменял стойку (с разборками в Мсокве проблем нет, с гаражами и "кулибиными " то же- машинка встала "ровно".Поменял масло, антифриз,колодки..цены- разумнее не бывает, только масло нужно лить либо Selenia либо что нить типа LM для высокооборотистых двигателей- движок у этой малютки оппозитный, лихо крутит до 7000 оборотов:) центр тяжести низкий- оттого и управляемость потрясающая.
август - ноябрь 2005: потеряна задняя банка глушителя- ревет прикольно:) прямоток ставить ненадо... машина используется все реже и реже- на работе выдали служебное авто....
ноябрь 2005- апрель 2006: зимовала законсервированая на стоянке.. заводил раз в неделю - заводилась без проблем! попытки продать не увенчивались успехом...
в мае 2006 была продана по причине ненадобности... оставила весьма неплохие впечатления, по крупному не ломалась ни разу!!! и это не смотря на возраст.. основные нарекания- постоянно глючило проводку к задним фонарям, как работала печка- не знаю... алгоритм прогрева был известен только ей самой:) доставал слабый головной свет...
данную покупку не рекомендовал бы людям, не умеющим держать гаечный ключ и отвертку в руках и требующих качества "сел и поехал". Норов у машинки есть и знатный,за это ее и любят:) да, забыл- зимой лучше не ездить, как и все теплолюбивое ведет себя иногда неадекватно:)
Плюсы
ИМЯ,, управляемость,, потрясающие ходовые качества при абсолютно неброской внешности
Минусы
отсутствие дешевого фирменного сервиса,, бюджетных оригинальных запчастей,, тусклый головной свет,, капризы электропроводки
Спортик. Или почему я купил второго корейца
За 7,5 лет владения прозвище/имя ему так и не придумали). "он" или "она" так и не смогли определить....
На самом деле ехали покупать Soul, но прокатившись на обоих выбор пал на Sportage. Комплектация...
#Отзыв
Как я купил своего первого корейца....
Часть 1. Итак.. весна 2008 года, жил я себе не тужил, заканчивал войну со страховой по поводу тотала несчастной Калины, катался на служебной (а к тому моменту уже выкупленной) ВАЗ 2114, и не парился....
#Отзыв
MICRобный вирус
Доброго всем времени суток. Ввиду безвременной продажи данного авто осталось только написать отзыв :(
Итак, начнем по порядку: авто изначально понравилось жене, я к нему был равнодушен настолько абсо...
#Отзыв
Лада Калина... противоречивая машина
Итак.. далекий 2006 год. Альфа уже продана, на служебной ВАЗ 2114 типа нельзя ездить за пределы МО (пока мы не научились делать левые путевки), а дача и родители как раз там... денег как обычно нет, а...
#Отзыв
Три года и 150 тыс. пробега
Итак, по порядку... выдали нам данные девайсы на работе, вместе документами и бензиновой карточкой и..... в общем денег на ремонт выделяли но следить за состоянием приходилось самому...
По существ...
#Отзыв