Большой американский итальянец

4.6
26 января 2011
7 580
Отзыв получится немного двойным - несколько лет назад в России у меня была трехлитровая 164 альфа на акпп, и вот сейчас так получилось, что выпала возможность две недели юзать такую же, поэтому решила написать.

Ну в общем 164 с моей точки зрения самая настоящая и самая альфистая альфа, именно такой должна быть правильная кошерная машина - большой, низкой, вальяжной, просторной, с расслабленной диванной посадкой, услужливым двигателем с избытком мощности, не заставляющим крутить себя сверх меры, и очень внятным автоматом, улавливающим мои намерения с полуслова.

Очень нравятся хваткие и надежные тормоза, без лишней спешки и шизофреничности плавно и предсказуемо замедляющие авто, педаль газа, которую не надо нажимать больше трети хода и движок который нет необходимости раскручивать более 4-5тысяч, отдельная благодарность за руль, он спокойный и плавный как на настоящих американцах, неспешно и широко поворачиваешь его и машина как огромная баржа начинает плавно, с некоторым снобизмом перемещаться по проезжей части. Вообще во всем, включая кнопочный климат чувствуется что-то очень американское, как будто авто сделано в штатах, но людьми.

Очень стильный и добротный, я бы сказала изысканный салон, бежевая кожа, очень понятные и грамотно расположенные приборы и органы управления, все на своих местах, каждая ручка и кнопочка изящна, сиденья огромны и удобны, светло-бежевая кожа в сочетании с ярко красным цветом авто напоминают о чем-то более дорогом и спортивном. В российском экземпляре у меня салон был тряпичный серый, но назвать его невзрачным или официозным, как у немцев, все равно было нельзя. Безусловно, климат так же очень удобен, на российском экземпляре была обычная печка-кондей.

Кондишн оценивать не берусь - погода не та, а вот печка для скандинавии важный девайс, работает отлично, можно ездить в маечке, даже когда на улице -17-22, посмотрим что будет когда похолодает, прогревается салон крайне быстро, пожалуй напрягает только вялый обогрев заднего стекла, да отсутствие подогрева дворников спереди.

Машина очень красивая внешне, жаль что нет версии купе, из недочетов был только дырявый глушак и точки ржавчины на задних арках, дружественные армяне ликвидировали за полдня и 2к крон, краску даже не пришлось подбирать, она была в наличии в итальяноавтомагазинчике.

У меня навязчивая фишка сравнивать авто с мотоциклами, так вот альфа 164 это всетаки не дукатти, как говорят некоторые, я бы сказала, что это четырехколесный мото-гуцци, модели калифорния-стоун - такой же пафосный, неспешный, вальяжный и комфортабельный.

По данной машине кроме замены свечей и проводов ничего не делалось - расходники кстати грошевые, не дороже, чем на вольво 240 и фольксваген жук и транспортер, все есть в неоригинале в бюджетном эмигрантском автошопе, а больше пока ничего не меняли, да тросик капота поставили за полчаса от погибшей вольво.

Особое спасибо итальянцам за автомат, коробка работает очень быстро, умно и уместно, кикдаун при обгонах мгновенный, на горных дорогах своевременный переход на пониженную на подъеме, отличный подхват на старте со светофоров, пожалуй в этой машине автомат - самая удавшаяся деталь, в общем мне есть с чем сравнить - доводилось юзать Милано (75) также три литра и на акпп, здесь короб лучше.

Авто вообще не смотря на южное происхождение, отлично приспособлена к зиме, хорошо ходит по скользким горным дорогам, заводится с полпинка и нормально лазит по сугробам, вероятно, не с проста шведы слизали с нее 9000 сааб. Пожалуй, удивляет, почему она не стала народной машиной в России, скандинавы юзают 164 очень часто, в норвегии и Швеции их можно встретить и в городах и в горах и на фьордах, даже на самом севере, говорят очень популярна в дании.

Когда я владела такой машиной в россие, на сколько помню тоже неприятностей не имела, меняла стойки и что-то в подвеске, цены более чем гуманные, варила глушак от газели и перебирала рейку, ни мотор, ни акпп, ни электрика никаких бед не доставляли.

Хорошее авто, купите не пожалеете, особо подойдет снобам и флегматикам, с высоким творческим потенциалам, для женщин кстати тоже вполне нормально.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличный мотор с хорошим запасом мощности, спокойное рулевое управление, хорошие информативные тормоза, отлично работает акпп, комфорт, вальяжность, простор салона, добротная отделка, красота и стиль снаружи и изнутри, отлично лазит по снегам и льду, передний привод, хорошая печка, большой багажник, комфорт задних пассажиров
Минусы
не очень удобные зеркала, слабый подогрев заднего стекла, под капотом все очень тесно, замерзает замок багажника и дверные ручки, большие не очень красивые фары, низкий пластик на порогах, периодически задеваю что-то за городом, нет версии купе, 4 двери для этой машины слишком много
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2011
Насчет 9000 СААБА, фиг его знает, а вот 605 Пежо - Кузов один в один.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2011
Ну это вряд ли)))
Нравится
Ответить
26 января 2011
Редкий баблосос!
Нравится
Ответить
26 января 2011
Бала Альфа (кабрик) 10 лет. Не ломалась, что кстати, т.к. сервисов в Москве (и думаю, что и в России) нет. Запчасти по ВИНу хрен закажешь, нет оцифровки каталога. Заказывают "по картинке", вместо генератора могут прислать стартер - итальянцы, дай Бог им здоровья! Но, ... много чего подходит от Жигулей и других марок по "фирменным" каталогам Бош и проч. Много модификаций, видел 164-ю с мотором от Феррари. В общем, не соскучишься.
Нравится
Ответить
31 мая 2011
Вот такой вот нарыл тест-драйв http://www.bibipedia.info/test…
Нравится
Ответить
12 июня 2011
и ещё фиат крома сделаны на одной платформе со 164.многие детали конечно свои.отзыв приятно читать безотносительно соответствия действительности.все должны понимать,что альфа -это прежде всего эмоции)лет 20 назад была 75я.чинить нечем и негде( но как она ходила!)спасибо за отзыв..
Нравится
Ответить
12 июня 2011
да ,кстати..акпп там должна быть ZF.спасибо немцам)
Нравится
Ответить
v nei nen nishego amerikanskogo i valjajnogo, eto shistii sport-sedan, tipa bmv, kakaja nax amerika.
Нравится
Ответить
Бабу прорвало. Какие снобы и флегматики. Это авто как раз для холериков. Умных слов начиталась. Какой "американец". Америка это например "Бьюк Парк-Авеню", СОВСЕМ В АЛЬФЕ НЕТ НИЧЕГО АМЕРИКАНСКОГО. Самобытное авто, и то не на каждый день.
пс баб читать, моск тупить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее