Телепортатор по имени «Алфа-Ромео 156″

4.6
29 марта 2013
10 506
Здравствуйте.

Вот сидел читал различные отзывы, и решил сам написать свой. В данном случае речь пойдет о такой не слишком известной марке как "Альфа-Ромео" .Что можно сказать про "макаронников"? Могу сказать одно они делают одни из самых лучших автомобилей в мире. Да чушь!, воскликните вы, вспоминая рассказы о том какие плохие авто делают итальянцы. Типа качество сборки, ломаются, не для наших дорог и тп. Я кстати до поры до времени сам не воспринимал итальянские машины. Знал только, что самые крутые спортивные автомобили делают итальянцы: Феррари, Ломборджини (да теперь это Ауди), Мазерати, Лянча. Альфа-Ромео, Погани-Зонда.

Но однажды.

Выходя из спортзала со своим товарищем в разговоре затронули тему авто. Я в то время ездил на Хонде Аккорд 1998 года (это был 2003 год) 2л, Серега (товарищ) сказал что у него Альфа-Ромео 156. У меня сразу возник вопрос:что за зверь такой? Оглядев автомобиль я попросил хозяина прокатиться. Он не отказал и я поехал. Что это было?- задал я себе вопрос выходя из авто. "Это" меня мучило дня два пока я снова не приехал на тренировку. Снова выходим на улицу. Снова моя просьба прокатиться на Альфе. Выходя из машины я говорю в лоб хозяину-Продай. Он смотрит на меня не понимая в чем дело, и говорит: я вообще-то не собирался продавать, посмотри в продаже другую. Я вцепился мертвой хваткой в него -Не хочу другую хочу эту. И он......согласился.

Денег у меня не было, был только автомобиль.

Первым делом обзвонил всех знакомых предлагая свою Хонду. В итоге в течении 2 дней я отдаю свою Хонду другу в рассрочку, беру на фирме займ и покупаю Альфу.

Только когда сел уже в свою Альфу только тогда начал изучать что купил. Что же я приобрел.

Алфа 156 1998г.в 1,8 л (144л/с) МКПП, велюровый салон точнее темно синий вельвет, отделка под дерево, ручка КПП и руль натуральное дерево.

На своей Альфе я проездил 2 года итоговый пробег 78000 км (брал 106000 км продал 184000 км). Авто было из Германии прежний хозяин сам пригонял ее и проехал до продажи мне 26000 км, по его словам он ничего не делал.

Это реально был эксклюзив после обыденности и простоты Аккорда. Чем же все таки зацепила Альфа. Да своей неповторимостью, необычностью исполнения салона, ходовыми характеристиками, нереальным рулевым управлением из за которого я и окрестил свою Альфу "телепортатором". Почему спросите вы. Да просто находясь за рулем Альфы ты живешь вне основного времени -ПО АЛЬФАВРЕМЕНИ. Перемещение из точки А в точку В происходило незаметно, только на месте задаешь себе вопрос как ты сюда попал. Перемещаясь на шоссе из полосы в полосу стоит только подумать и ты уже там куда тебе было нужно. Но это все лирика. Оценим беспристрастно автомобиль. Что мы имеем.

Необычайный передовой итальянский дизайн "Лучший автомобиль 1998 года", отличное управляемость, мощный атмосферный двигатель (на тот момент только Альфа снимала с 1 кубика 0,08 л\с, основной конкурент БМВ снимала 0,075 л\с) свободные обороты двигателя до отсечки 7500 об/мин. Невысокая цена на автомобиль 1998 года в 2003 году составляла примерно 12000 $ , БМВ за такие деньги в такой же комплектации можно было взять только Е36 1994 года, а авто в кузове Е46 стоил уже 15-16000$.

Теперь о самом интересном. Обслуживание.

Первым делом я поменял подшипник передней ступицы (гудел), на 150000 прогорела гофра, в специализированном сервисе развели на установку штанов с гофрой за 600 $ (контора оплачивала ) в дальнейшем менял гофру за 600 руб+замена 500 руб., в сервисе по замене глушителей. Амортизаторы поменял на 180000 км., когда уже не держали примерно 60$ штука (перед , зад Magneti Marelli). Говорят самое слабое место у Альфы подвеска, но в тоже время рычаги с шаровыми выхаживали по 40000 км, 45$ штука, втулки стабилизатора и стойки стабилизатора стоили копейки. Что еще, рулевые наконечники менял 1 раз на 170000, масло МОБИЛ, да был один косяк это как раз из той серии "детских" болезней модели. Начали плавать холостые обороты, особенно когда едешь и останавливаешься на светофоре. Стрелка тахометра скачет то- до 4000 об/мин то -в низ до 500 об/мин, несколько качаний и обороты в норме. Поехал на сервис сказали -это вариатор фаз газораспределения, поменяли 500$ -все хорошо, проехал 2000 км снова тоже самое, почитал форумы, пообщался с народом, да есть такая проблема у первых выпусков. Менять не стал,назвал эти скачки "успокоение двигателя" и перестал обращать на это внимание при том что это никак не влияло на скорость и динамику. Насколько мне стало известно потом эту проблему решили на автомобилях 2000 годов выпуска. За все пройденные километры автомобиль ни разу не подвел. Главное чтобы был своевременный и профессиональный уход за Авто.

Расход топлива примерно 7-9 литров на сотню (все зависит в каком режиме ездить)

Что еще. Выкинул катализатор поставил пламегаситель и банку SUPERSPRINT, фильтр нулевого сопротивления (правда потом снял- убивается расходомер воздуха 300$), появился у машины звук даже веселее стала ехать, поставил магнитолу новую и все.

Так что могу смело заявить что не бойтесь итальянских автомбилей они заслуживают достойное место среди однотипных и однообразных автомобилей Германии и Японии. Да и денег вы будете тратить не больше, а даже я сказал бы меньше (цены на запчасти на порядок ниже чем, скажем, на автомобили из Франции, Германии, Англии, Испании)/

Итого за 2 года и 78000 км я потратил на ТО ,ремонт, страховка ОСАГО, налоги примерно 120 850 руб . (сумма точная, вел учет всех финансовых операций и в записях нашел эту итоговую цифру)

на бензин при цене в 2003 году 16 руб/литр* 6700 литров= 107200

Итого на владение автомобилем потратил 228 050 руб за 2 года (2003-2004 год)

или 9500 руб/мес

или 2,9 руб/км

Присутствует своя харизма. Когда вы едете в Альфе все воле не волей обращают внимание на это Авто, это как костюм от Версаче, он даже с годами выглядит лучше обычного но нового.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
40
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 марта 2013
а 39 кузов не старое?
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Были альфы,33,75 джульета,155 у очень хороших друзей ! Машина просто песня! и минус не хватка спецов! Я не знаю, но итальяшки почему то оставляют на всю жизнь эмоции!))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2013
плюс!
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Отлично написал! Итальянцы вполне надежны если следить! У нас просто мало сервисов по ним, вот и колхозят часто люди, которые их ни разу в глаза не видели. Отсюда и отзывы "взял ломучее ведро". Но я свой сервис нашел, оказывается один из лучших италосервисов по краю - прям у меня в станице! Хотя за 90 000 еще не приходилось там бывать по поломкам (ТО роботу только делал, а сейчас после окончания гарантии там и буду все ТО делать).
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Повезло парню из спортзала, который продал) Ездил на такой 2.5 акпп - ничего особенного не обнаружил. Выглядит действительно интересно, всегда нравилась. Динамика нормальная, но не впечатлила особо, очень низкий клиренс, подвеска обычная без суперуправляемости, о которой столько читал в обзорах и отзывах. Тормоза обычные, не такие цепкие, как думалось. Салон тесный и маленький, на вид убогий. Вдобавок нет уверенности, что в поездке на 500 км и дальше ничего не сломается и она не встанет колом. Поломки неожиданные и частые. По ценам не дороже любых одноклассников. Но есть нюансы - для замены грм нужны спец кондукторы для фиксации распредвалов, меток там нет, эти кондукторы есть у дилера и редкость. В общем лучше бы мечта осталась мечтой в моем случае, я так хотел ее купить, а купив разочаровался.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
клиренс достаточный , не ниже конкурентов ни разу нигде не сел и брюхом не цеплял-до этого на аккорде частенько приходилось за помощью обращаться.(на 159 уже стал ниже была у меня 159 так поплевался порядком), Возможно у вас была заниженная подвеска. Насчет тесного салона не согласен, я с ростом 180 спокойно размещался и на заднем сиденье товарищ спокойно сидел 150 кг (поначалу он даже сказал что я не влезу, а когда сел даже сам удивился, насчет 500км -уверенность всегда была :за весь пробег только на ТО проблемы решал (которые проявлялись) раз в 10000 км., -один только раз во время морозов -35 сорвало шланг гидроусилителя, так пришлось на деревянном руле (как на карте) ехать 70 км, ничего доехал с пустым гидрачем, залили жидкость затянули хомут и дальше поехал. это единственная засада за весть период общения. не знаю как на 2,5 но 1,8 мне обслуживал свой мастер и спокойно без всяких специнструментов поменял ремень грм, а диллеров у нас вп омине нет, несколько раз пытались так и не смогли организовать диллерские продажи.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Для мотора 1.8 тоже нужны эти фиксаторы распредвалов, ваш мастер видимо что-то изготовил, просто проблема в том, что если после использования такой самодельной конструкции загнет клапана, то начнется самое интересное...))) Смысл моего послания в том, что я мечтал об этой машине, был в нее влюблен, перед покупкой все перечитал, все ролики пкрксмотрел, ни разу не прокатился, нашел приличную машину и купил. Но... разочаровался. Ну хоть убейте не считаю, что эта машина нереально круто рулится, обладает выдающейся динамикой и соответственно классным дозированным замедлением. Мой рост 184, вес 87 и я естественно помещался в альфе, но места объективно было мало, руль по вылету не регулировался. Салон оказался очень простецким, скучноватым, глазу не за что зацепиться - климат да музыка и привет. Не ездил на 1.8, но если 2.5 v6 ничего выдающегося, то не думаю, что 1.8 тема для разговора. Я думаю, что могла бы конкретно зацепить версия GTA, да и то при условии хорошего сухого трека. Но к сожаления из этих машин в продаже одни заезженные трупы, а на холенном - лелеянном идеале не прокатишься, т.к. он стоит в теплом гараже какого-нибудь альфавода где-нибудь во Франции.
Нравится
Ответить
1-й раз сталкиваюсь с негативно нейтральными ощущениями от управляемости и тормозов 156-й Альфы. Если не секрет, то с чем Вам пришлось сравнить данные характеристики?
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
Я ни с чем не сравниваю, просто до альфы из машин импортного производства у меня были: lancer 9 1.6, mb w210 2.0, audi a6 c5 2.7 biturbo quattro, mondeo 2.3 2009 г.в. и они нормально тормозили, по разному управлялись, мерс вальяжный, ауди очень хорошо плюс прекрасный разгон для своей массы и полный привод - тормоза так себе, мондео собраный, лансер отстой - я от них ничего и не ждал сверхестественного. 2 дня катался на мерсе знакомого cl 55 amg W215 - вот эта машина бешено разгоняется, отлично рулится и прекрасно тормозит - дозированно замедляет, либо встает как вкопанная. Но с ней я тоже не сравниваю, разный класс. Просто альфа нравится с детства, тут увидел пару на дороге - подумал, а почему бы нет - машина для души в бюджете до 350000, пусть стоит в гараже, буду ездить в сухую погоду кайфовать и перед покупкой соответственно прочел все, что нашел, определился с мотором и коробкой и купил. Но купив... см. предыдущий и следующий пост.
Нравится
Ответить
В общем просто субъективно не понравилась по всем показателям и не более того.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Дык в механике вся прелесть альфы.
Вот 2.5 на 6-тиступке - сосем другое дело!
На счет убогого салона - не знаю, смотря с чем сравнивать... в сравнении с ауди и бмв тех лет - салон на уровне. Если с поршаком - можт и простовата отделочка.
Нравится
Ответить
Maxxx - первый раз встречаю подобные комментарии--скажу просто- увлекался автомобильным дизайном - и кое что понимаю в красоте и полете мысли дизайнера!! Салон 156 - ой рестайлинговый -ШЕДЕВР-!!!! Про внешний вид не говорю так как призы и номинации которые одаривали эту модель говорит сама за себя. Теперь по поводу управляемости ( как вы сказали -без суперуправляемости) 2 года ездил по пятницкому шоссе на 156-ой с 2 литровым движком -- Могу сказать что только один раз когда пришлось попотеть гонясь за астоном...... А про бмв и мерседесы я просто молчу -потому как только когда выйду на пенсию и пары бензина выветрятся из крови и пузо будет пивное тогда я наверно и сяду заруль немцев.
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Ну да, при том, что на 2-х литровом двигателе расгон в районе 9 секунд, то гоняясь за астоном вам точно пришлось попотеть))))
Нравится
Ответить
на прямых - а вот на поворотах (чем изобилирует пятницкое шоссе) астону пришлось капитально понервничать. И не так ужи труднобыло удержатьсяна хвосте идаже где то помаргать фарами чтоб уступил дорогу - просто там большей частью сплошные и нарушать не в моих правилах
Нравится
Ответить
14 мая 2013
Ну ясно, я рад, что альфа пришлась по душе. Я тоже думал, что так будет и я кайфану от авто. Но получилось по-другому, не знаю почему, это мое субъективное мнение. Может потому что она была на автомате, хотя и 2,5.
Нравится
Ответить
ну 2.5 лучший вариант для альфы-потому что под конец 2 мне лично было маловато!! Но альфа реально другая - ездил на многих но такого удовольствия не получал (сейчас лансер 10) -паровоз паровозом - в первое время по привычке перестроился какна альфе и всё желание активно ездить пропало. Недавно тест драйв Джульетты пробовал---Думаю скоро закажу себе Альфу Джульетту
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Астон водить тоже уметь надо.
Пока не попробуешь сам - думешь - ща сяду на спорткар о 400 конях и пофигачу, и никто не догонит ))... А потом некоторые и тронуться нормально не могут.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Судя по среднему расходу, автор ездил очень спокойно... у меня на твинспарке по городу меньше 11-12л не выходило. А на 2.5 около 15-ти.
А так машина отличная. Послушная, комфортная и с душой!
Нравится
Ответить
31 октября 2013
По Альфе 156 - разные чувства. Была механика и автомат, обе два литра, 2001 и 2003 год.
По комплектации тех лет - всё ОК. Вместимость салона - маловата? Но сев на кресло водителя, возникает чувство, что машину одел на себя, т.е. ты с ней одно целое. Тормоза бывают разные6 можно было поставить не фирму и плеваться. А настоящие, как конь на месте останавливается. Разгон - в сиденье вжимает. А при желании : все назелёном на светофоре стоят, а ты квартал "пролетел".
Что очень плохо: в Москве брал с пробегом около 140000 за 7 лет. Кажется их там "укатывают", а следят плохо. В итоге, при покупке за 280000 ( и первая, и вторая) расход на механику за 3 года составил около 30000, на автомат за три месяца 90000 - только железо и работа. Запчасти в 3 раза! ниже чем на Аутлендер 2010 года.
Жду кроссовера от Альфы, и буду его брать! Вообще то, вся семья ждёт.
Дочь ездит на новой Королле - вспоминает 156 модель, зять собирается брать только 156. Вот, как то так.
У меня 2 статьи на этом сайте: "Любовь с первого взгляда" 1 и 2. И временами пальцы сами жмут почитать что-нибудь об этой машинке.
А хонда Аккорд, как и у автора тоже была, но...1979 года. Да, простота и обыденность, но размерчик побольше нынешней; чуть больше нашей Волги.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее