Сuore Sportivo

4.8
27 ноября 2010
8 140
Сразу говорю всем любителям обсерать машины на которых вы даже не ездили и никогда себе не купите, идите вы все нахер, мне плевать на таких чмошников)) Никому не навязываю собственное мнение, сколько машин - столько и мнений.

Свою альфу приобрел весной 2010г у одного товарища в Питере. Почему купил? Да просто понравилась, имею привычку покупать себе то, что нравится. Хозяин авто по ходу был веселый и любил поджарить, когда поехали прокатиться, я даже немного перепугался сначала что сейчас ушатаемся куда-нибудь и все борода) Ну не тут то было, тест драйв прошел успешно. Осмотрел внешне: цвет серебро, есть пара косяков и царапин по кузову, все как обычно. Меняная одна дверь и все, остальное все ок. Подвеска была ушатана, тут уж ничего не скажешь. Ремонт вышел около 25 тыс. с работой, менял рычаги передние верхние, стойки стабилизатора перед и зад, задние продольные рычаги и подшипник ступичный задний. В эту цену также вошла замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтров. В коробе масло менять не стал. Проехал 15000 км пока все тихо, был на сервисе сказали под замену передние колодки и левый наконечник. Колодки 850 р., наконечник 500 р. Оговорюсь про стоимость з\ч, покупал неоригинал, да и не вижу смысла переплачивать в 3 раза дороже. Вместе с машиной досталась куча бумаг с Alfamobil, таможенные документы и немецкая сервисная книжка. Машина в РФ с 2007г. Очень порадовало то, что недавно была замена ремня ГРМ с роликами и вариатором, стоимость указанная в заказ-наряде 14200 р. плюс работа, конечно же оригинал, потому как с ГРМ шутки плохи. До этого приходилось ездить на лупатом, галанте 2003 г., саабе 9000 и др. Стоимость з\ч и обслуживания примерно одинаковая во всех случаях, но и я не скряга, никогда не жалел денег на содержание авто. В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА НЕ ТАКАЯ ДОРОГАЯ, КАК РАССКАЗЫВАЮТ. В салоне все отлично, черная кожа, климат, подогревы, родная трубка GSM c громкой связью, и др. Все работает. По пластмассе ничего не скрипит и не трещит. Я ростом 190 см и весом за соточку, за рулем чувствую себя отлично. У подруги Астра я на ней вообще ездить не могу, не в обиду астроводам сказано. Не ждите ураганной динамики от 1.6, но на оборотах движок тянет очень хорошо, можно и наказать гораздо более мощные авто. В общем, я пока доволен, дальше посмотрим. Единственный косяк, много езжу по Псковской области, дорог нет, машину жалко! Подумываю о приобретении внедорожника) Продаются такие машины очень тяжело, так что будьте готовы покататься на альфе, если купили ее на месяцок-другой... Но это все те пресловутые высказывания "умных" специалистов и прочих говноводителей откладывают такой негативный отпечаток на имидж марки. Если вам нравится такая машина, берите, точно не пожалеете! Я так считаю, уверен, что многие не согласятся.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, управляемость на высоте, тормоза отличные
Минусы
жестковата подвеска, не хватает 6 передачи
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 ноября 2010
а что часто обсерают твои машины???)) Мне нравится твоя машина, дизайн красивый и сегодня вполне актуален и современен хотя машинка как я понял 98 года. Впринципе есть такие авто и стоят относительно не дорого, вот только думаю что разорюсь на запчасти да и чёрт знает где у меня в городе можно их качественно обслуживать. И если например справнить эту красоту например с японкой 98 года, то японки этого периуда просто уёб.ще))))))) Альфа рулит) респект denisyan ) кстати за сколько взял, и как умудрились за бугром подвеску ушатать?
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
Невнимателен.Подвеску в Питере ушатали.С нашими дорогами плёвое дело.Низкий поклон Матвинко.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Подвеску ушатали по Питеру, а точнее по Пушкину и пригородам, я там ее у парня покупал, я второй хозяин в России. Сейчас машина находится в г. Псков, 300 км от Питера, откуда собственно и я сам. С обслугой проблем пока не было. Машина обошлась в 300 тыс. руб. Зато езжу и улыбаюсь)) Раз в неделю открываю капот и раз в 3 месяца на подьемник, все. Если нравится машина-покупай, не парься. Но будь готов к вложениям, без них никуда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 ноября 2010
Поместишься! Только сзади никто не сядет, даже ребенок.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
ну наверно эт я отзывом увлёкся)) На авто в питере не ездил, но думал что дороги явно лучше чем в моей Самаре, но уж если в питере разнесли подвеску то у меня в городе на такой машине наверно точно делать нечего. кирдык сразу((( просвети насчёт трубки GSM, у меня всегда мобила с собой, со штатными сотовыми в машине не встречался, что из себя сей аппарат представляет?))
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Установлена труба Моторола под передним подлокотником, под обычную SIM, в районе чентрального зеркала заднего вида установлен микрофон, в торпедо в районе управления климатом стоит динамик. В режим разговора телефон переходит автоматически, после трех гудков)) Единственный минус, какая то подруга постоянно говорит по немецки когда нет сети, или симка не готова... отвлекает по началу. А вообще очень удобно.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
28 ноября 2010
Есть неплохие аналоги по з\ч, например фирмы магнетти марелли, оригинал я конечно не ставил, по ходовке я имею ввиду, но то что неоригинальные рычаги отходили по 15000 км по убитым дорогам и ничего... Рычаги покупал по 3200 р, оригинал стоит под 9000 р и говорят хватает на 30-40 тыс. км. пробега. Смысл переплачивать? Насчет динамики разгона. Машина отлично себя чувствует начиная с 4000 об\мин. До этого откровенно "не едет". Ограничитель срабатывает по тахометру на 7200 об\мин., в этой промежуточной зоне можно поиздеваться над очень крутыми гонщиками, проверено)) Вообще на машине очень трудно ездить медленно, но я стараюсь летать только там, где считаю что можно и не кручу мотор более 4500 об\мин. Машинка то не новая...
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Действительно харизматичный автомобиль! Очень нравится, в свое время рассматривал как вариант, но "повелся на отзывы" и не приобрел. Хотя честно говоря не жалею:)
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Машину продал, за 245 тыс((( Лучше машины у меня не было!
Нравится
Ответить
23 января 2011
Да уж..... с ТАКИМИ красотками расставаться всегда невозможно жаль.... У меня Альфа GTV turbo V6, 2литра. Подарил друг, с убитой подвеской..... Меняла даже больше чем Вы, но ставила оригинал(есть возможность заказа из Италии по отпускным ценам+карго).... плюс все жидкости, прокладки, замена гидроусилителя, глушителя, рулевой рейки.... короче много чего. Все обошлось приблизительно в 225тыс руб, с работой и стоянкой в сервисе. Ремонтировали в Ниссан-Инфинити, правда тож со скидкой..... Но на нее не жалко ни одной потраченной копейки!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Классный отзыв! Без понтов и все по делу Как же здорово, когда тебя действительно что-то зацепило и ты отбрасываешь все сомнения,перестаешь мыслить категориями "практично" и покупаешь "по зову сердца" то, что тебе нравится! Рад за автора в таком самостоятельном выборе!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее