Любовь с первого взгляда 2 (год спустя)
1. Внешний вид
1.1. Кузов. Ни кого не оставляет равнодушным. Радиаторная решётка переделана так, что за сто метров узнаётся Alfa Romeo. Благодаря ручкам задних дверей, машина благородно смотрится, как купе. Ручки передних дверей намеренно выполнены в стиле ретро. Форма литых дисков присуща только Alfa Romeo 156. Сзади машина напоминает Хонду Аккорд (приятные воспоминания о первой машине).
1.2. Салон. Сразу бросается в глаза кожаные сиденья и руль. Кожа за 167000 км почти как новая. Следующее, на что обращаешь внимание – панель. Нет космического дизайна и мельтешащего в глазах на приборах десятками ненужных цифр. Всё выполнено в сдержано-скромном ретро стиле. Показания приборов видны хорошо. Исключение составляет показания ручного тормоза: при определённом положении руля не видно, что он включен. Для второго пассажира за козырьком очень удобное зеркало с подсветкой. Двери работают без нареканий.
2. Управление автомобилем
2.1. Зажигание. Ключ с выкидным жалом и встроенным иммобилайзером создаёт дополнительную защиты от угона. Заводилась машина в любой мороз.
2.2. Переключение передач. Длина рычага и расположение - оптимальны. Переключение – без усилий. На 4о км спокойно переходит на 5-ю скорость, если делать плавно без резкого утапливания педали (сочетание мощности и небольшого веса машины это позволяют). Отсюда расход по кругу в городе 10.5 л.при постоянно включенном климат-контроле или печке.
2.3. Двигатель 2,0 Tvin Spark. Вначале поражает своим урчанием, в особенности на 6000 об. Малые броски на перекрёстке, в сочетании с послушными тормозами, пролетает изумительно точно. Не сторонник городских гонок, но при желании можно «уделать» всех. Но, давайте подумаем почему? Да потому, что в городе, кроме озабоченных своим никудышном авто, почти перестали гонять. Разумеется, 3-4 литровый мотор, сильнее и резвее. Но среди 2-2.4 л., с Alfa 2,0 вряд ли кто поспорит. Но… спустя год владением своей Alfa, захотелось помощнее; хотя бы 2,5 л. Но… можно хотеть и 3,2 и т.д. Только платите за бензин и транспортный налог. Выбираем оптимальный вариант: помощнее, но в разумных пределах. Расход 7 л\100 км при скорости 90 км\час, в городе 10,5 л\100 км. Зимой и летом постоянно работает климат-контроль.
2.4. Манёвренность. Идеально послушный руль, всё делает вовремя. Хорошо входит в повороты на максимальных скоростях (сравнение с проезжающими в данном месте других уважаемых машин). «Змейку» в ГАИ делает наравне с ВАЗами при большей на 30 см. длине кузова.
2.5. Проходимость. В сугробы и песок не лазил, но первый ночной снегопад не пропустил. Машина уверено шла по городу, немного пробуксовывая, мимо побитых машин. Но клиренс маловат, как у всех седанов. Зато стальная защита двигателя не раз спасала на наших российских колдобинах.
2.6.Свет. Нарекание вызывает наклейка на фары (что - то вроде защиты). Помутнела от времени – надо бы её снять, а то ближнего света не хватает (несмотря на установленный ксенон 6000). Свет салона мягкий, может автоматически включатся и выключаться при открывании дверей.
2.7. Тормоза. Очень отзывчатые, как и руль. Хорошо ведет себя электронный регулятор торможения. ABS без нареканий, зимой спасала.
2.8. Эргономика. Восторг это сиденья. Спина не болит (а в ней две грыжи). До Москвы едешь без устали в спине, ногах и голове. Спереди места, что больше и не надо. Задние пассажиры коленями в спинки сидений не упираются, но выходить из машины не удобно. Для вещей мало кармашков. Противотуманные клавиши фар надо было расположить одно за другим, чтобы не путать, какое включать. Включение подогрева сидений удобное. Работают все стеклоподъёмники. Электрозеркала с подогревом. Омыватели фар – удобная опция, но много льёт жидкости. Омыватели стекол работают без нареканий при 60-100 км\час.
2.9. Безопасность. Четыре подушки для России уже роскошь. Для ребёнка на переднем сиденье, есть возможность отключения подушек, т.к. были случаи удушения. Отсечка топлива при аварии тоже не лишнее. ABS иEBD (электронный регулятор торможения).
3. Эксплуатация и обслуживание
Скажу честно: мне не везёт на ремонт и обслуживание иномарок: я не знаю, где и чему они учатся. Но почитав Ваши отзывы немного успокоился: в Воронеже немного хуже с мастерами, но как и везде. Заезжаю в сервис, а ребята даже не слышали, что в Alfa Romeo стоят ещё 4 свечи дожига смеси. «Ну, придумавают эти итальяшки». Мне от этого гордость должна брать за такую «навороченную» машину или бежать от этих мастеров?
Все имейте ввиду, когда говорите о подержанных машинах. Покупаем кота в мешке. Разумеется, если цена в 2 раза выше, то может быть, это идеальная машина. Но никто не знает, что произойдет с ней через 30 км. или 300 км. Даже хозяин.
Итак, поменял за 18000 км пробега:
-ГРМ с роликами и балансировочным ремнём. Работа 3500. Детали 8100 (ГРМ -1850). Я инженер: смотрю и понимаю – ролики можно вообще не менять, ремень на «четвёрочку», а балансировочный порван. Я последнюю 1000 км. чувствовал, что динамика у машины не та, но не мог понять в чём дело. Ремень отходил 153000 вместо 40000-60000. Представляете: 2.5 кратный запас прочности! И не только ремня, но и подвески и прочих узлов. Вот почему при одних и тех же параметрах машин, одни стоят 20000$, а другие 40000$.
-Замена подшипников в генераторе, ремня агрегата, ролика. Работа 3000 (снимали весь движок), детали – 2500.
-Передняя подвеска. Работа 3000. Узлы – 3850.
-Пыльник с работой 1500.
-Замена масел, фильтров, щёток, выбитое стекло, пр.- не будем считать.
Срок доставки узлов для Воронежа. Половина деталей идёт 3 дня, другая 2 недели. Но всё это время машина могла ездить!
Самой долговечной была проблема с ближним светом. При покупке дрожал свет лампы одной фары. Продавец: «Замени ксенон на обычную». Через месяц ночью на трассе Москва-Воронеж, я еду и думаю, что сплю – полностью погас свет, кругом темнота и только нежное урчанье двигателя говорит: «Ты не в кровати». Крутанул ручку – свет появился. Начинаю всех спрашивать. Никто ни чего толком не может сказать. Сам думаю, что виновато реле. Стоит 1200. Езжу пол-года. Лампа сгорела. Стоимость в магазине назвали 1500-2000. Продолжаю разбираться. Заказываю лампы. Жду 2 недели, пришло не то . Через 2 недели – пришли галогенки – говорят они штатные, переделывай в обратку. Беру свои, иду на северный авторынок, и покупаю в «Автолайт» по 450. Ставлю. Горят ровно, самостоятельно не выключаются. Всё. Кто бы заранее подсказал.
4. Резюме
Машина нравится. Можно сказать влюблён. За год я получил большое удовольствие от передвижения из п.А в п.Б и от самого процесса вождения этой машиной (Предыдущий хозяин отъездил на трёх Alfa Romeo). Да, Мерседесы, БМВ и Ауди не хуже. Но каждый в своём классе. У них свои поклонники. Austin, Maybach, Porsche – лучше. Но не соглашусь, когда будут сравнивать Alfa Romeo с прочим иностранным ширпотребом. Их владельцы не могут оценить всех тонкостей этой машины. Из всех прочих машин, на которых меня «катали», «оценил» только Ниссан Максимум. Форд Мондео, Мицубиси Паджеро, Мицубиси Лансер, Фольксваген Пассат, Ниссан Х-трейл – просто раздражали, как только садился в них. Буду менять свою машину. Волею судеб придётся брать внедорожник. Но уже сейчас засматриваюсь на Alfa Romeo 159. Это, как любовь с первого взгляда.
PS.Всем спасибо за отзывы о своих машинах. Они очень помогают разобраться в огромной массе продаваемых машин и сделать оптимальный выбор.
Приложение. Стоимость новых седанов европейского класса «D» базовой комплектации, двигатель 2,0 л. Дилеров Москвы (Данные из каталога «Автомобили мира 2008»- подготовка осень 2007). Доллар 26 руб, Евро 35 руб.(cм. стр 72-73).
Группа 1(разделение условное – понятно по какому принципу):
Alfa Romeo 159 – 31300 Е
Audi A4 Avant – 32358 $
BMW 3 – 26000Е
Cadillac BLS – 34100$
Jaguar X – 36540$
Группа 2:
Сhery For a A5 – 384000 руб.
Chraysler sebring – 25900Е
Citroen C4 – 689500 руб
Dodge Avenger – 28942 $
Fiat Croma – 795000 руб
Gaz Siber 18100$
…………………………………….
……………………………………..
Средняя стоимость машин 1 группы 2001 года примерно 450000 руб, Alfa Romeo 156 – 300000 руб.
Вывод:
1. Alfa Romeo покупают любители данной марки, но продажи её в России малы.
2. Полазив по данному сайту и сравнив цены на новые и б\у машины, можно найти интересные варианты предложений.
Кстати, оценки автора, я думаю, лучше давать по идеальной машине (ну, например «Mercedes Benz S500»).
Всем успехов.
Сергей. Воронеж.
Плюсы
Внешний вид, Расход бензина, Управляемость, Непопулярность, Цены на запчасти
Минусы
Срок доставки узлов и деталей, Опыт обслуживания в России, Интерес со стороны ДПС
Все плюсы и минусы моделиОчень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв
шевроле лачетти мкпп
всем доброго времени суток,случилась неприятная ситуация прям на трассе,ехал на 4-ой передаче,переходил на 5,выжил сцепление,отпустил спокойно (никаких посторонних шумов,хрустов и прочей ерунды) резко...
#Прошу совета #Полом…