Красная ракета
Альфа маньяком стал по случаю ))), нужна была машина для моего эго расматривал впервую очередь опель калибра турбо 4x4 , или бумер 3й серии. Хотел именно турбу хатя знал что аппарат тот еще, приехал в столицу на одну посмотреть, вобщем не срослось. И тут мне попалось обьявление с альфой поехал посмотреть и запал на итальянку)).
Пока до дома добрался выяснилось , что аппарат не хочет быстро прогреваться и стрелка температуры за 90 градусов не идет-мертвый термостат минус 1400р + антифриз, катаюсь дальше что то за гремело впередке рычаг нижнии маден ин турке(временный да простят меня альфисты) 2рубля.Ну про масло отдельно поменял сначала на ровенол 5W40 синт. так как раньше ни в чем косячном данная фирма замечена не была, хрена с два "мы" на таком не ездим застучали гидрокомпенсаторы срочная замена на кастрол рейс 10w60, кстати выявил странность на 40вом масле расход 200-300 грамм на 3000км ,а 60ка уже литр.
Вощем катался, наслаждался подхватом как турбо с 3000 оборотов пока с одним челом потягаться не решил на опеле, вобщем 1ю и 2ю передачи до отсечки и он в темном и сыром месте).Через 3 дня после это ( машина стояла в гараже) завожу и чувствую антифризом пахнет, короче привет прокладке ГБЦ. Ремонт вылетел в 10 рублей с моей работой.
Потом был отстрел насоса ГУР на скорости 150кмч и расходы 7тыш, ну это мелочи.
В общем итог за время владения потрачено без учета бензина и колес 40-45 тысяч рублей большинство работ делалось своими руками.
Вывод внимательнее смотрите машину перед покупкой всем кроме техно-маньяков мы себе все равно работу найдем)).
Но что значат деньги когда она так пишет повороты и так звучит(1,5 месяца без музыки ездил) + вам гарантировано внимание на дороге особенно женское).
Ищите ухоженный аппарат и наслаждайтесь.
Плюсы
отменная динамика для своего объема, выразительная внешность, практичность
Минусы
низковата, требовательна к обслуживанию, дорогая оригинальная кузовшина, жесткая
Все плюсы и минусы модели