Ярко, красиво, быстро и комфортно.

5
16 сентября 2013
19 328
"Если автомобиль для тебя кусок железа, то ты для него - кусок мяса" (с)

Всем привет!

Вышенаписанное адресовано тем, кто обязательно начнет брызгать слюной в комментариях по поводу Альфа Ромео. Остальным - велкам! Обязательно отвечу на те вопросы, которые могу упустить в ходе своего рассказа.

Кратко о покупке.

Приобреталась взамен АльфаРомео 156 2003г.в. Та Альфа была лучше по состоянию, но судьба распорядилась так, что по финансовым мотивам с ней пришлось расстаться. И так, вечер после продажи АР 156, я сижу перед монитором и лихорадочно соображаю, на чтобы потратить оставшиеся после продажи и раздачи долгов денег. Сумма на руках - чуть больше 220 тыр. Пью горькую, шерстю сайты в поисках машины, которая бы меня по-настоящему "зацепила" и .... ничего не могу найти. Не то все. Какие то подделки под автомобили. Время 4 часа поутру. Приходит осознание того, что вместо Альфы, у меня может быть только Альфа. Ну не наездился еще. Подбираю себе по критериям: цена, пробег, состояние двигателя, МКПП, ходовая, кузов. Нахожу мою зеленую красавицу (кстати цвет потрясающий, на солнце переливается от темно зеленого до золотистого оттенка - Amazonia Verde - называется). И ... вечером следующего дня покупаю ее у перекупа с шумящим генератором, стучащей рейкой.

Ощущения от владения.

За время владения, общения с владельцами АР, участия в совместных шашлыках - понял, что это по-настоящему особый клуб автолюбителей. Несмотря на проблемы автомобилей старых годов выпуска, несмотря на пренебрежение владельцев новеньких кредитопомоек и вопреки устоявшимся мнениям они действительно любят свои машинки, относятся трепетно и внимательно к их потребностям. Быть членом этого негласного клуба - очень приятно.

Чудовищно приятно получать на трассе приветственные взмахи рукой, моргание фарами и аварийкой от других владельцев этих машин. Здорово поиграть в "догонялки", если позволяет ситуация на трассе, да и просто прокатить строем, вызывая улыбку на лице прохожих и завистливые взгляды от владельцев других авто. Но самые счастливые минуты - это когда к твоей машине подбегает малыш 8-9 лет смотрит на нее спрашивает: "Это правда Альфа Ромео?, красивая машина" И улыбается. Это, господа, непередаваемо... Дети ведь просто не умеют лгать.

Не знаю, было бы мне так приятно с полувзгляда отличать свою машину в толпе однообразия, если бы это была не Альфа Ромео. Даже представить себе не могу, чтобы был хоть один день за почти год владения, чтобы я не сел за руль с удовольствием, а выходил из-за руля без чувства сожаления. К слову, за этот период ни одного раза не было, чтобы она меня подвела и отказалась ехать, заводится (даже в морозы -34), как то закапризничала. Она очень верная.

Управляемость.

Хваленый острый руль, восторги в поворотах и на серпантинах, благодаря короткой (всего 2,1 оборота от упора до упора) рейке, каждое движение рулем – настоящее удовольствие. Корректировать траекторию в затяжном вираже – это вообще отдельный разговор. Перемещение из полосы в полосу происходит не более чем усилием мысли, подумал – и уже там.

Есть интересная особенность: когда впервые садишься за руль АР 156 – при переключении на 5ую передачу машина начинает рыскать. Это все потому, что руль остается очень чувствительным на высоких скоростях (но при этом «тяжелеет» и продолжает точно передавать информацию о покрытии под колесами), и при смене передачи, невольно шевелишь его на несколько миллиметров  Через месяц у меня это прошло, но каждый раз, видя как кто-то из моих друзей просит прокатится и делает так – вызывает улыбку.

Задняя независимая многорычажная подвеска + короткий руль и в любой поворот, как по рельсам (и да, выбирать резину нужно с умом).

Внешний вид.

Мне очень нравится. Сбоку машина напоминает пулю. Стремительные плавные линии, законченный силуэт. Совершенный образ. Ленивые итальяшки всегда умели зацепить красотой. Этого у них не отнять. Передние фары, кокетливый фирменный клюв с эмблемой, который вдается в передний бампер. Все так и пышет традициями знаменитых спортивных моделей Альфа Ромео. Даже прорези в переднем бампере прямо под клювом – дань спортивному прошлому.

Великолепная корма, чистые, простые линии. Ее явно рисовали с любовью.

Вердикт – хороша с любого ракурса.

Интерьер.

Признаться честно, первым меня подкупил он больше года назад, когда я выбирал свою первую Альфу. Панель приборов, выделенные колодца приборов. Общая ориентация всех датчиков исключительно на водителя. Машина для эгоиста. Сидящему рядом пассажиру НИЧЕГО не видно. Видимо, сделано для особо чувствительных пассажиров. Ну не нужно им знать какая сейчас скорость). Руль регулируется как по вылету и наклону. При моем росте 185, устроился очень удобно. Ездил на дальняк – 800км в один конец. Спина пощады не просила. Сидишь как влитой. Анатомические кожаные сидения с хорошей боковой поддержкой обеспечивают должный уровень комфорта. Удобнее кресла разве что в Альфа Ромео GT. Регулировок хватает за глаза. Удобно устроился и сзади вполне может устроится человек моего роста. Не в полном комфорте, но сносно. Вообще, несмотря на небольшой объем салона – пространство продумано на редкость хорошо, не тесно. Нравится надписи на датчиках – Аква, Бензина… Супер. Стекла не потеют зимой.

Двигатель, динамика, расход.

2.0 TwinSpark (в переводе – две свечи). Четырехцилиндровый двигатель в котором на каждый цилиндр приходится по две свечи. Маленькая свеча выполняет функцию дожига смеси. За счет этого двигатель выдает дополнительную тягу. Вообще, много кто жалуется на эту модификацию двигателя. Но лишь потому, что абсолютное большинство считает, что приобретя Альфа Ромео 156 имеют право требовать от нее динамики Феррари и надежности Лексуса. Крутят двигатели почем зря. Ресурс двигателя при постоянном кручении до отсечки невысок – около 250 тыс. км. Однако, если ездить по-человечески – проходит больше до 350 тыс.

Удержаться от выкручивания двигателя довольно сложно. ТвинСпарк (ТС – далее) – это двуликий двигатель. С одной стороны он довольно экономичен, если переключатся до 3000 оборотов. При этом обеспечивается динамика, сравнимая с 1,2-1,4 атмосферными моторами. Но пик крутящего момента (тяга) приходится на обороты выше 3500 тысяч. Поддав газу ощущаешь характерный для ТС «подхват» спину приятно впечатывает в сиденье и далее вплоть до 5000 равномерный разгон, после 5500 – еще один «подхват». Все это сдобрено отличным звуком именно двигателя, а не выпуска. Двигатель – очень приятно рычит. Настолько, что езда в таком стиле может не надоесть никогда. К слову, до отсечки на 7200 оборотов крутил единожды. Зачем насиловать?)

Смена ГРМ каждые 35-40 тысяч. Производитель рекомендует менять на 60 тысячах, но практика показывает, что лучше раньше, чем потом менять клапана.

Расход масла нормальный, т.е. когда можно не беспокоится о капиталке (кстати капиталку на них могут сделать далеко не везде, много случаев, когда «откапиталенный» движок пробегал не более 10 тыс и снова просил ремонта, будьте осторожны, покупая АР с неподтвержденным пробегом или с пробегом 200+ тыс. км. – много откровенно уставших экземпляров) – 100-500 грамм на 1000км, в зависимости от стиля вождения. У меня расход не превышает 100грамм/1000км. Собственно этим машина и подкупила. 1л/1000- привет «капиталка» или контрактный двигатель. Капиталка – от 20-60 тыс рублей. Контрактный двигатель – от 30 тыс. рублей. Тут уж решает сам владелец. Мне ближе контрактник.

Динамика – о это потрясающе))) Вроде бы ничем не примечательные 8,6 с до сотни, но как же «вкусно» это происходит. 1 передача – 60км/ч, 2 передача -120км/ч и далее… до 210 км/ч… Каждая передача, толчок в спину, педаль в пол и чувство полета. Обороты набираются так быстро, что кажется кощунственным, что этот двигатель стоит в седане… кстати! Формула «Русь» (поправьте меня, если не прав) использует именно эти двигатели для своих болидов!

Расходы, мифы и сказки.

В СПб с сервисами проблем нет. С запчастями тоже. Не было еще такого, чтобы не оказалось в профильном сервисе подвески, масла, свечей, колодок, тормозов и пр. мелочевки – всего необходимого. Заказал рулевую рейку новую – пришла за 2 дня. Долго? Нет. Дорого? Увольте!

Машину планомерно за полгода привел в соответствие:

• Рулевая рейка

• Тормоза+колодки+ промывка тормозной системы под давлением по кругу

• Масла+фильтра

• Свечи + ВВ провода

• Подвеска+аммо+пружины+развал

• Установил стальную защиту

• Поставил распорку (рекомендую ВСЕМ)

• Побаловался с нулевиком – снял. Много мороки, но звук стал приятнее

• Поменял генератор со стартером на новые

• Поменял ГРМ

Расход по трассе – 7-8 литров. По городу – 10-13. В среднем выходило и меньше 10 литров (заправлялся 98м Ultimate).

Вобщем ухаживал как мог. А машина мне платила безотказностью, удовольствием от внешнего вида, вкусным разгоном.

Да я изначально взял ведро (на то и прицеливался и на большее не рассчитывал), но смог довести его до очень хорошего состояния и горжусь этим. Теперь только жизнь внесла свои коррективы – для работы требуется минивэн или универсал. Будем расставаться, но с теплотой внутри и надеждой когда-нибудь встретится вновь.

З.Ы. Хочу сказать большое (даже ОГРОМНОЕ) спасибо тем людям, которые большие пребольшие эксперты и любят рассказывать о ломучести и сыпучести Альф, а так же о дороговизне их обслуживания. Благодаря Вам, мои дорогие «эксперты», мы, альфисты, имеем возможность кататься на отлично упакованных автомобилях за разумные деньги.
К слову о расходах на содержание...
Многие говорят, что содержание таких машин - дорогое занятие.

Математика - довольно точная наука, когда речь заходит о своих, кровнозаработанных деньгах.

Вот прикиньте, содержание новой машины бюджетного класса в 1 год:

1. Покупка доп. оборудования (коврики, сигнализация, защита картера, упаси Бог - музыка) - минимум 30-40 тысяч

2. Каско (а вдруг угонят?) - 40-70 тыс

3. Прохождение ТО у официалов - 30-40 тыс в год.

Итого по минимуму: - 100 000 рублей в год

Содержание АР

1. Доп оборудование - уже стоит

2. Каско - нафиг. Их не угоняют

3. Прохождение ТО - 50-100 рублей

Итого: паритет.

И это без учета потери в цене новой машины. Как только она уезжает из салона вместе с Вами ее стоимость мгновенно падает на 15-20% без учета допов. А это еще 100тысяч....

Считайте сами)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Вкусный разгон, Небольшой расход, Доступные запчасти, Редко останавливают ДПС (пока разглядывают что это - успеешь проехать даже на красный), Нравится детям и девушкам, Каждый раз за рулем - в удовольствие, Приветствие альфистов на дороге, Общение с владельцами Альф - все как один интересные люди.
Минусы
Приходится часто мыть - стыдно ездить на грязной :), Зависть других автовладельцев. Завидовать - плохо., Перестали выпускать :(
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 сентября 2013
просто многие хотели бы взять Альфу, но боятся из-за огромного числа мифов + многими воспринимается дороже, чем стоит на рынке
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Есть такое. Просто страшно было брать, но перед тем как брать свою первую - прочитал огромное кол-во материала и советов. Отзывы тоже помогли. Нужно иногда себя радовать иначе жизнь будет пресной и скучной)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Кататься в ней страшно) Ездить самому нужно - это удовольствие высшего порядка)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Почти во всем согласен с автором. Разве что про пятую передачу не помню такого. У меня тоже был 2х литровый СвинСпарк, прочитал отзыв и так снова захотелось на ней прокатиться))И да, красный ключ безумно радовал глаз!
А руль с рестайла переставлен.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Руль переставлен - мне деревянный не очень по душе дорестайловый. И ручку КПП поменял на итальянскую алюминиевую от компании BLACK - пришлось укоротить шток, но оно того стоит! Переключение стало очень хорошим
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Не успел взять такую, пока был холост. Мечтал о ней. Теперь практичность важней. Наверно, когда-нибудь дорасту до второй машины, тогда - это будет Она!
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Взял ее уже женатым и с ребенком - жена меня бить конечно не била, но ревнует жутко))) З.Ы. Коляска-трансформер тяжко влазит в багажник - проем маленький, несмотря на неплохой объем.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Молорик)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Своя рубашка ближе к телу) Тиида, имхо хороша в кузове седан с небольшим аккуратным спойлером и дисками Р16.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
О дааа!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
По поводу хрупкости)))) ммм ловите фото аварии АР 156 и Рено Логан)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Подвеска бегает 30-40 тыс - это если на износ гонять. Ходили и по 70 тыс. км. Сильное падение цены - блин на альфы вообще нет понятия РЫНОЧНАЯ цена) Продают кто во что горазд) Ликвидность - низкая. Берут либо альфабольные либо студенты, которые чуть не купили приору)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Денег не было ,а всё перебрал :D это как?
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Денег не было на момент покупки. Машина нужна была до дрожи в коленках) Потом потихоньку все срослось)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ну слава богу, люблю когда хэпи енд
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Спасибо) Мы с Жучкой тоже рады)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Чему завидовать?) Этим жигулям заморским?) ведро же
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вот и правильно, вот и не завидуйте) И вообще лучше достойно промолчать, чем писать всякую ахинею) Будьте выше италопомоек)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
159 - однозначно) TI-ку) И все на свете забудется) Диски, фирменный обвес, салон, руль ... сейчас в хорошем состоянии можно привезти из Германии года 2010го за 700-800к...
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
все верно) значит нужно немного подождать) или бросить клич на альфистах. Есть проверенные машины из-под проверенных людей.
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
уже меньше, Рекомендую 2.4 дизель, момент 380 и 200 л.с . реально почувствуются не только разгон до 100 но и дальше до 200 и выше.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ничего красивого я лично в этой машине не вижу
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ПРиятный отзыв!) Машина класная
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Спасибо! Хотелось бы более информативно написать, но здесь больше эмоций чем разума получилось)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Молоток) однозначно + за машину которой ни у кого нет)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Пасибо) думаю нужно пробовать по возможности то, что хочется) в этом случае проба прошла удачно)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Красивая машина. Часто заглядываюсь на 159, но чувствую что скорее всего не куплю.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Там уже иной уровень надежности в подвеске и в двигателях - можно брать) И потом, это последняя красивая доступная альфа.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
мне нужна высокая машина для повседневного использования, а вторую я не могу себе позволить.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вово... та же история. Но мы договорились в семье. Что вторая машина всегда будет Альфой. Двухдверкой) GT или GTV)) )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Зависть многих других автовладельцев. Тебя он не имел ввиду:-)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Ну вот правда) На работе мужики крутят пальцем у виска, но прокатится не прочь ниразу... И ВСЕ буквально ВСЕ находятся во власти мифов о дороговизне)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Вот это по-нашему: взять "ведро" (как автор сам написал), вбухать деньги, довести до идеала и продать.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
я ж не могу на ведре ездить)))) а вообще да... альфисты - слабые на голову, но сильные духом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
Лансеры всегда привлекали, особенно позапрошлое поколение - уланы) А вообще самая красивая у Митсубиси - это Галант... обалденный дизайн кузова.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Обычная машина, красота на любителя, только что выделиться из толпы у нас в стране, а денег как все итальянское наверно часто будет просить.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Красота странноватая - бесспорно, но чем больше смотришь, тем лучше она выглядит... Абсурдно, зато правда)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Прям все то же самое про управляемость и динамику и ощущения восторга от владения авто могу сказать про свой Цивик 98 года хэтч (на десятках разных авто ездил - ни один не принёс столько положительных эмоций), а у Альфы еще и дизайн отменный.... эх, красавица! Автору удачи!)
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Спасибо! Моторы цивиков и впрям понадежнее и крутятся так же весело)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
ага 7300 отсечка на 1,4 была. сейчас мучаюсь покупать- нет, как второй авто, только 1,8 200 л.с. - этот крутит до 9000....
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
оО ого! конечно покупать)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
альфа прикольная тачила для эстетов,да грм надо каждые 30-35 тыс менять и делают тока в спец сервисах,а чтоб самому ну надо быть ооочень рукастым.да и вообще машина это выходного дня не на каждый день.да и 159 поинтересней будет,правда и дороже на порядок.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Для эстетов, для лихих водителей, для красивых женщин на пассажирском сиденье, для тех, кому вождение - доставляет удовольствие) А значит - для всех)
Нравится
Ответить
27 сентября 2013
грм от 100 тыс. на любой Альфе.... Правда в том, что заявленные 150 тыс. на 159 не всегда доживает. А про 30-40 вас дезинформировали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 сентября 2013
При каком пробеге? Посчитайте при пробеге 30-40 тыс. км./год и межсервисном 8-10-15 тыс. км.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
ТО-2 на Поло (30000) - это минимум 14000 рублей. Без диагностики. Масло/колодки/свечи/фильтра.
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
хороший отзыв
Нравится
Ответить
16 сентября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
много соплей и слюней восторга, при этом информации о самой машине практически нет. лечить комплексы надо и не жить детскими воспоминаниями.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Тьфу на Вас! и Тьфу на Вас еще раз (с) Теперь и Вы в соплях и слюнях)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Очень хочу себе Альфу. Хотелось бы узнать у автора,сколько денег было вложено при покупке и средний годовой расход по обслуживанию на этот замечательный авто. Судя по фотографиям,она в прекрасном состоянии,сильно ли ударило по бюджету приведение ее в такой вид. хотелось бы конкретики в цифрах,если можно)
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Хотите - берите! Или потом будете всю жизнь жалеть. Живые экземпляры продаются от 250+ тыр. Это если касается 156ой модели. Причем (имхо) лучше брать переходную модель 2003г.в. Там сохранился оригинальный дизайн мордочки и в то же время уже есть климат и пр. электронные примочки. + борода (имхо) эффективнее. На автомате эту модель лучше не брать - ломкие и капризные. Идеальный выбор - 156ая с V6 2.5 литра. Но искать долго. Зато почет и уважуха от альфистов обеспечены.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Спасибо за информацию. Буду копить) ни чего другого не хочется
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
это правильно) живые V6 лучше искать на форуме alfisti.ru там точно найдете машину с историей и по вменяемой цене...
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Ну про ТО у официалов на новые машины автор погорячился. У некоторых (у многих) ТО раз в 20 т.км.
А сама Альфа - это конечно же очень красивая машина. Есть вот у неё свое неповторимое лицо, как, например, у СААБа - ни с чем другим не перепутаешь.
Автору удачи с ней.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Пасиба! ТО я смотрел на примере VW - все данные есть у них на сайтах)
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
ОК. А я имел в виду напримере ТО Ситроена. По весне приобрел себе нового, так у них ТО раз в 20 т.км, а замена масла раз в 10 т.км. Первое ТО - 8 т.р., замена масла 3,5 т.р. На ТО буду притаскивать свои расходники, кроме масла, будет дешевле. А в год проезжаю примерно 20 т.км, так что не очень уж и дорого.
Нравится
Ответить
17 сентября 2013
Не смог удержаться от коментария))) Автор ты не перехваливай нам тут сильно, ну мне лично пожалуйста. я люблю лапшу конечно, но не сильно.
И так по делу. У меня переходная 2.0. Пробег блять 130 тысяч, все доки по обслуге. думал минует меня чаша невзгод. наивно. тачку брал за дорого кстати.
и вот на днях стукнул мотор, ну что сказать к тому и шло, хавает литр масла на 1 тысячу, причем сервесмены говорят, что если не дымит то мол лей и забей. канистра всегда с собой. так, что за масло проверяем так же часто как и туалет ходим, это не шутка.
компрессия 13 (замерял на прошлой неделе когда менял катушку) и все же - вот бах и все) приехали.предварительно - провернуло вкладыши. в итоге едем на переборку в минск. в москве ломят за кап ремонт от 100 до 170 тысяч, люди еб....ые чтоли совсем? хочется обосцать их рожи в ответ. машину можно за такие деньги взять. Свап двигателя тоже лажа - что там поставят. РБ спасает - есть профильный сервис и цены на порядок ниже. НАМНОГО, в итоге борзые московские сервисы идут в попу. Но сам факт что мотор стуканул на пробеге(подтвержденном доками на обслугу) в 130 тысяч - я шоке.
вторая беда это трапеция и моторчик дворников - расходный материал. мелочь вроде, но только на раборе и в вот пошли дожди и уже мелочью не кажется.
фары полное г., поставлю osram night braker сравню на сколько стало лучше. надо еще полирнуть их.
подвеска? ее просто нет. это карт с кузовом седан. может у меня от предыдущего владельца какая спорт подвеска в наследство. но после копейки bmw в новом кузове
это просто зубодробилка. ям боится как огня. можно качество укладки асфальта проверять вместо лаборатории.
на дороге уважения просто ноль, сам себя не пропустишь тебя не видят. ну и клал я на ваши ведра - 150 кобыл это позволяют.
бенз жрет только в путь, про 10 литров даже не мечтайте, с низов не тянет, постоянно крутишь прет и расход будь здоров. а не крутить на ней это просто не возможно - она просит, жми, жми бл...ть... и я жму)
и все же...
я люблю ее, люблю эту рулёжку, этот салон, этот кузов вальтера да сильвы - это произведение искусства на колесах, люблю встречать альфистов на дороге - да это клуб.
глядя на все то унылое г...но на дорогах в которое скатился современный автодизайн (только премиум сегмент еще держит марку более менее - но пока не дорос) - я понимаю, что езжу на одном из самых красивых авто в современной истории. да и альфы по дизайну стали уже не то. 159 мне уже не так нравится.
пысы.
в связи с поломкой стал думать о продаже. и чего. за теже деньги ничего подобного не взять. может бэху, подкопить и бэху? дак все только с автоматом, а я за хардкор. так и нечего взять до мульта с механикой и огнем в крови. так, что пока поезжу. буду отписываться о жизни авто.)
автор сорри за оффтоп.
Нравится
Ответить
18 сентября 2013
Да все в порядке) Отличный и тоже жизненный отзыв. Стуканул мотор) У меня у одного товАРища перегрелся и стуканул из-за того, что в Ростове ему просто ЗАБЫЛИ (охренеть) поменять масло. Уровень упал гораздо ниже минимума и вот тебе - привет контрактник. Насчет цен в МСК я, честно говоря, худею... Брать контрактник можно и нужно - главное проверенные люди. 50К и будет тебе проверенный контрактник со всем навесным.
И потом... в каком режиме прошла эта машина ДО тебя? Владельцы предыдущие моей Жучки - все как на подбор, возраст, семья, характер - вот и бегает машинка и будет бегать. Расход сильно зависит от того в каком режиме ездить) И да... она провоцирует) Садишься за руль и почему-то начинаешь поглядывать на владельцев современных обмылков (простите 3 раза) с каким то сожалением. Ведь ты знаешь то, чего никогда они не будут знать.
У меня кстати трапеция стоит родная и кушать не просит))) Насчет подвески - это зависит от радиуса дисков, высоты профиля шин, жесткости пружин и аммо. Если предыдущий хозяин делал машину для рулежки - считай что тебе повезло) Грамотно подобранные детали и ... да! карт! управляемость, ввинчивание в серпантинах - все будет. Тут придется чем-то жертвовать... комфортом для задницы. Найти адекватную замену за эти деньги - хз хз....
Чинись и наслаждайся. Такого может больше не быть)
P.S. Вот кстати сам то нахваливаешь))))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Столько эмоций вызывает старая машина
И еще и ездит каждый день
Маленький четырехцилиндровый двигатель что едет и звучит как 6
Хлипкая алюминиевая подвеска держит машину но разваливается часто
Пластик с щелями но как новый через 10 лет
После 180 не чихнешь можно с дороги улететь а 160 кончается 3-я
И часто все кожей обшито отменного качества
После бутылочки бароло щели между машинами в потоке очень широкие
Не нашего времени автомобиль
И в живых осталось не много
подвеска слабая
Двигатель неэффективный жрет бензин и масло и недолговечен
Руль слишком острый для спокойной быстрой езды
Робот ненадежный
На ручке в Москве сложно
Шумно почти как в жигулях
159 и брыся лучше но 2,2 перефорсированный и соответственно капризный
3,2 вообще странно куда убежали 260 коней съели много бензина и пошли спать
Столько эмоций вызывают эти несовершенные машины
Псевдобыстрые
Красивые
Доступные если вникать
Вообще альфа одна из отправных точек воспитания автомобильного вкуса
Прежде чем распробовать новый свет начните с бургундского
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Согласен почти со всем)
Двигатель неэффективный жрет бензин и масло и недолговечен - неисправный агрегат жрет бензин+масло и неэффективен - да.
Руль слишком острый для спокойной быстрой езды - дело привычки
Робот ненадежный - опять же. 100 тысяч ездят эти коробки а потом да... беда.
Псевдобыстрые - это точно) Азартно, ярко и крикливо) Но не сверхбыстро)
Прежде чем распробовать новый свет начните с бургундского + много.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
А я вот несогласен. Двигатель эффективный, но требовательный. Подвеска крепкая, хоть и требует внимания. Робот нормальный, но про него надо знать ВСЁ и желательно самому его обслуживать. Надо иметь ноут или планшет с собой постоянно для чтение и скидывания ошибок по роботу ( сам так езжу на Гранде Пунто). Руль превосходный! Но не для людей с паркинсоном. Связки: мотор+Кпп у альф подобранна почти идеально. Соответственно создается впечатление что под капотом у тебя V8, из-за очень хорошей тяги. Двигатель 3.2 Выдает все свои 260 л.с., о чем свидетельствует разгон до 100 км/ч.
И ещё все говорят про плохую итальянскую сборку и шумоизоляцию? А что в ней плохого? Вы в БМВ ездили? А в МБ? Вот я ездил, и могу сказать в альфе настроенный звук выхлопа. Это у них ЗАДУМАНО с завода. Соответственно это не недостаток а особенность. И плз не надо сравнивать альфу и газенваген- он ей не конкурент.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
ты просто молодец...шекспир курит молча и нервно по сравнению с твоим рассказом.читал взахлеб,не отрываясь...у самого Альфа и настолько точно и чувственно все подмечено,хотелось крепко руку тебе пожать за такие четко подобраные слова.никому не понять,кто не владел такими машинами.спасибо,просто СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
18 октября 2013
ты просто молодец...шекспир курит молча и нервно по сравнению с твоим рассказом.читал взахлеб,не отрываясь...у самого Альфа и настолько точно и чувственно все подмечено,хотелось крепко руку тебе пожать за такие четко подобраные слова.никому не понять,кто не владел такими машинами.спасибо,просто СУПЕР!!!
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Привет альфисту)
Кстати сейчас езжу на Alfa Romeo GTV
Нравится
Ответить
Уже года два мечтаю об этом автомобиле, и хочется и колется , свободных денег тыш 200 000 , а в месяц более 6 тышь на машину не могу позволить. Вопрос есть ли смысл тогда брать Альфу(хотя аж зубы сводит как хочу), и какой двигатель брать (езжу каждый день по трассе км 50-60)?
Нравится
Ответить
Уже года два мечтаю об этом автомобиле, и хочется и колется , свободных денег тыш 200 000 , а в месяц более 6 тышь на машину не могу позволить. Вопрос есть ли смысл тогда брать Альфу(хотя аж зубы сводит как хочу), и какой двигатель брать (езжу каждый день по трассе км 50-60)?
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Даже не вздумайте покупать Альфу на последние 200 тысяч. На 6 тысяч вы поменяете масло и колодки, а менять Вам надо будет ВСЁ.
Нравится
Ответить
Спасибо! Я тоже головой понимаю что не смогу тянуть. К сожалению....
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
Не покупайте на последнее - эта машина сама потом будет решать - поедите ли Вы на отдых, купите ли новую технику для дома и шубу жене. Как правило - решает в свою пользу) Удовольствия дарит как все это вместе взятое - но жена не поймет)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
Отличный отзыв!
А как давно Вы продали свою первую Альфу?
Нравится
Ответить
23 декабря 2013
В феврале месяце 2013 года. Спасибо!
Нравится
Ответить
28 января 2014
Первый полноценный отзыв который нашёл, спасибо! Не так давно задумался о покупке 156, и смущает очень малый пробег указанный в обьявлениях. Отсюда вопрос, по каким наиболее надежным критериям можно определить более точный пробег самого авто, и что более интересно износ двигателя. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2014
Не за что)
Самый важный критерий - бегающие глазки продавца) А вообще если Вы из Питера - позвоните мне - съездим посмотрим машину.
Одному не ездить ни в коем случае. Нужно брать с собой сведующего человека. Иначе будет стандартный эффект альфапокупана - приехал, сел за руль, отдал деньги и уехал)))
Нравится
Ответить
11 марта 2015
5+!!! да, отзыв отличный, настраивает на приобретение альфы и отгоняет лишние сомнения!!! а как с Вами связаться, чтобы обговорить просмотр понравившейся альфы, если это ещё актуально?! Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Отзыв на 5+.Владею 156й 2 года.Лучшее авто что было у меня.А то что народ в основной массе думает об альфах_это тоже на мой взгляд не плохо.Не для всех она.Пущай ездят на пассатах и тому подобных тачках.
Нравится
Ответить
хочу альфу!!! за 220-270 можно взять ?!
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
общался с клубом,ездил на альфе и до утра думал что купить?! ты идиот?
Нравится
Ответить
25 января 2016
Прекрасный текст. Написан лучше чем 90% "тест-драйвов" в журналах или на сайтах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее