Driver's car

4.4
8 июня 2006
13 459
Купил случайно и даже не думал, что так влюблюсь... Удовольствие вам гарантировано, если вы любите активно ездить и цените утонченный стиль.

Крутильный мотор (до 7200 оборотов) с приятным спортивным звуком, острый руль (2,1 оборота от упора до упора), 2х рычажка спереди и активно рулящая схема сзади, адекватные не слижком чувствительные тормоза, четкий механизм КПП и прогнозируемое сцепление - что еще нужно драйверу.

Ненавящевое, но в тоже время правильное кресло водителя с высокой спинкой и длинной подушкой не лишенное поддержки, эксклюзивный антураж салона, агрессивные, но в тоже время женственные формы кузова и т.д. В результате - каждодневное наслаждение обладанием не просто машины, а чего-то гораздо более личного...

Из недостатков можно отметить жестко работающую на "конкретных" колдобинах подвеску, капризность в обслуживании, запчасти на заказ или дорого, мало места на заднем ряду и в багажнике. Все это меркнет на фоне удовольствия, которое вам подарит этот замечательный автомобиль, рекомендую вместо BMW!

Проездив 2 года вынужден продать ради покупки более мощной, новой и хорошо укомплектованой, но все же Альфы и именно 156-ой... Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2008
драйв на переднем приводе...м да, прикольно. Драйверу нужен "пропеллер" на капоте и северная петля под колёсами.
Нравится
Ответить