Акимов в РБК.3. Скорость на магистралях и в городе.

14 февраля 2019
— Будете ли пересматривать действующие скоростные режимы?
— Это вопрос дискуссионный. Сейчас порог превышения скорости — 20 км/ч. Но в условиях городского вождения 80 км/ч — это угроза гибели и пешеходов, и пассажиров. На магистральной трассе на 80 км/ч есть пространство увернуться.
— То есть на магистралях предлагаете поднять допустимую скорость?
— С магистралями можно переходить к более либеральной — страховой — модели. Зашивать ответственность в повышенную страховку, но не связывать жестко с ограничениями скорости.
Какой смысл на трассе, которая может при современном уровне техники давать 130 км/ч разрешенной скорости, ограничивать ее 110 км/ч? Все равно никто это не соблюдает.
— Ориентир 120 км/ч?
— Такие варианты мы смотрим. Но надо двигаться в двух направлениях, на хорошей магистрали — отпускать, а в городских условиях — ужесточать. Окончательных решений еще нет.
Подробнее на РБК:
*ссылка удалена*
Ну тут я ничего не понял. Видимо у Акимова тоже каша в голове. Что такое "страхоаая модель"? Заплатил з осаго в два раза больше - и ездий 130?
Кто нибудь может разъяснить? В тране всего 1000км автобанов. Где они собрались поднимать скорость до 130ти?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее