Air/Fuel Ratio

20 июля 2015
1
ДДрузья,
Помогите разобраться с одним теоретическо-практическим вопросом:
В Интернете вычитал, что все бензиновые моторы наиболее полно сжигают сместь (воздух/бензин соответственно), когда их соотношение 14,7/1 где 14,7 - воздух.
Разбираясь в настройке и вариантах настройки системы впрыска L-Jetronic на моей древней BMW, я вычитал, что для снятия максимальной мощности AFR устанавливают в другом, более "богатом", соотношении.
Так и в кольцевых автогонках, как я понимаю, мы наблюдаем хлопки в выхлопной трубе под сброс газа из-за настроек впрыска на "богатую" смесь.
Как так может быть? Я где-то ошибаюсь или максимальная мощность всё же не должна достигаться при соотношении 14,7 к 1?
P.S. Этой зимой буду переоборудовать L-Jetronic с лопатного расходомера на нитевой и вынужден буду настраивать топливные карты под мой мотор, опираясь на показания широкополосной лямбды. Вот и думаю, к какому показателю идти.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее