AEON CROSSLAND 350

3.6
27 сентября 2011
9 471
Мотовездеход был куплен новым в сентябре 2008 года в СПОРТХИТе, что на Сколковском ш. На тот момент квадротема мне не совсем была знакома и понятна, поэтому начинать с дорогих вариантов не хотелось - было желание попробовать, проникнуться...бюджет был определен до 200-220 тыс. руб. В то время еще не было столь большого выбора китайских и тайваньских аппаратов, как сейчас, поэтому протестировав несколько китайских, в т.ч. полноприводных вариантов кубатурой до 350 см3, выбор остановился именно на тайванце CROSSLAND 350 колесной формулой 4х2, сейчас объясню почему:

1) Кто придумал расположить аккумулятор под задним левым колесом !без какой-либо! защиты - все говна и вода попадали бы прямо на него (это был WYP 300);

2) Пластик - до первого легкого удара - по качеству такой же как и на копеечных скутерах ихнего производства;

3) Двигатель - явно слабоват для полного привода, даже звук был какой-то неприлично жужжащий - совсем не создавалось впечатления езды на утилитарном мотовездеходе;

4) Проводка абсолютно не защищена и проложена в самых неудачных местах - любой пень, ветка и есть возможность прекратить движение в самый неподходящий момент в самом неподходящем месте.

Для сравнения CROSSLAND:

1) Аккумулятор аккуратно расположен за пластиковой защитой, что максимально предотвращает попадание на него воды и грязи;

2) Проводка, по большей части, спрятана и не проходит в местах максимально подверженных соприкосновению и воздействию внешнего мира;

3) Довольно упругий и приятный на ощуп платик - за все время эксплуатации 2 раза ломал подножки и то в результате сильного излома - наезд на пни;

4) Резвый и тяговитый двигатель, издающий приятный рокот;

5) Достаточно высокое расположение воздухозаборника (на уровне бензобака).

Короче, решил-купил и в итоге ни капли не жалею за всемя время эксплуатации наездил около 5 тыс. км без единой поломки (для квадроцикла, в принципе, не маленький пробег)! Только ежегодные плановые ТО, сперва у дилера, затем сам - много ума и времени не надо для замены колодок, масел и пр. жидкостей. Эксплуатация довольно жесткая - от частых редов с друзьями по лесам (отнюдь не прогулочных) до транспортировки автомобильного прицепа (для его же и перевозки) со строительным материалом весом под 300-400 кг.

По ходовым качествам могу сказать следующее: едет очень приятно, отзывчивый, легкий в управлении, по максималке до 90 без проблем, в определенных местах не хватает полного привода, но все компенсируется незначительным весом и практически в любых ситуациях я его вытаскивал сам. Сейчас подошло время менять задние покрышки, хочется поставить что-нибудь позабористей, да выбор слабоват: выбор шин размером 22-10-10 незначительный (присматриваю DIRT DOG).

Прогресс не стоит на месте и по сегодняшним меркам аппарат морально устарел, тем не менее до сих пор дарит только положительные впечатления от ездовых качеств и надежности (не в пример тому же ГАМАКСУ 600 - вроде и квадр не плохой, но до конца не продуман, то пыльник заднего шруса протерся об рычаг, то лягушка заела, то брак в задней подвеске (лопнула косточка) - а ведь именно из таких моментов и складывается общее впечатление о технике).

Продавать AEON точно не буду, т.к. не нуждаюсь в 90-100 тыс. руб., которые могут за него предложить, лучше оставлю подрастающему поколению - пусть учатся.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2013
Владею таким же и полностью согласен с автором !!!!!!
Нравится
Ответить
24 января 2015
Что нового добавите про aeon cross land 350?
Нравится
Ответить
7 марта 2018
а что добавить...пробег более 20 тыс., аппарату 10 лет.., из поломок - замена прокладки головки блока, тк антифриз стал уходить. Вариатор норм, плановые то с заменой по пробегу и сроку изношенных зч. ничего критичного не припомню
Нравится
Ответить
А где ты нашел прокладку подскажи пожалуйста?
Нравится
Ответить
@Москва
Нравится
Ответить