Необычная машина

5
11 февраля 2015
18 035
В общем так, Акуру хотел давно, нравились мне эти машины. Читал мнгого о них. Акура считается самой надежной машиной в США. Ждал когда появится официально в России. Хотел седан, Акуру TLX, джип одному не нужен, живу в Москве, по буеракам езжу редко. Купил спонтанно, мне позвонил знакомый из Акура Русь и сказал , что пришли машины с 3.5 литра движками. Я сразу забронировал белую , кофейным салоном. И вот здесь начался наш сервис. Нет ребята менеджеры работают хорошо, но машина удивила. Хонда выпустила на рынок модель вообще без ничего. Не было даже брызговиков и защиты картера. И это премиум. Купить на месте удалось только резиновые коврики. Все. Пришлось заказать из Америки, самому, брызговики, молдинги, спойлера, приспособления для багажа, короче еще на 1000$. Более того , никто не мог установить сигналку, машина настолько новая и продвинутая, что никто не брался. В конце концов , в представительстве Пандоры согласились, забрали машину на два дня, и вроде разобрались, установили. Зачем устанавливал. Не было автозапуска, зеркала не складывались автоматически при постановке на охрану. Теперь о самой машине. Для семьи она не годится. По моему маленькая. Грубо говоря это нафаршированный Аккорд, с полным приводом. Я успел взять машину за 2370000. В это время Лехус GS в такой комплектации стоил 2850000, при каско 300000. Мне каско максимальный, премиум, обошелся в 150000. Да, в это время Инфинити М , в средней комплектации уже стоил 2500000. У меня всегда были турбированные машины, брал всегда максимально мощные( от 250 лошадей и выше), это первый движок атмосферник. Потому пришлось привыкать, атмосферник задумывается перед стартом. Но пуляет неплохо. Управление настроено, как в Ауди 6, кто понимает, лекгий руль, рулится бесподобно. Море систем помощников, половину отключил, за ненадобностью. Алгоритм работы отключения половины двигателя при остановке непонятен, работет как ему вздумается. На БМВ включил кнопкой отключение котлов, все работает всегда, пока не выключишь, а здесь нет, машина сама решает. Друзья предлагали взять немцев, могли посодействовать, со корпоративной скидкой в 15%( они работают в крупнейшем автосалоне столицы). БМВ 528, лакшери выходил бы в 2600000. Ну соответственно и Ауди 6 и Мерс Е с мощными движками примерно так же. Но сейчас кризис, деньги я не рисую, а немцы это капец и в обслуживании и каско, как на самолет. Понты давно прошли, я парень взрослый, вот потому и выбрал нового японца, американского происхождения. Кроме того гарантия на немцев 2 года, а на Акуру 3. Если кто думает приобрести Акуру TLX , берите смело. Машина надежна, неприхотлива, море новых технологий. Да, коробка 9 ступка, прикольная на кнопках, передачи щелкает незаметно, фары диодные, свет бесподобный. Салон очень качественный, два дисплея, шумка очень хорошая. Ну и японец всегда в цене, это если кто продавать надумает. До этого были машины Ауди 6 , 245 лошадок дизель, БМВ 528. Все с полным приводом. Так что сравнивать есть с чем. Вроде все описал. Ни гвоздя, ни жезла. Удачи.
фото
фото
В отзыве много не напишешь. Смотрите комментарии, там ответы на вопросы.
В отзыве много не напишешь. Смотрите комментарии, там ответы на вопросы.
Вот и год прошел.
Акура пока соответствует своей репутации надежной машины. Никаких детских болезней, ничего. Друзья и соседи взяли , как и я машины в ноябре и декабре 2014 года. У Мерса полетела пневма,у Ауди меняли коробку. Акура работала, как часы и в морозы , и в зной. Зимой прет по сугробам , как танк. Летом ездил на юг. Колею машина не замечает вообще. Скорость на платной дороге , Дон, держал 200 , притормаживая перед камерами. Скорость не чувствуешь. Только ограничитель срабатывает. Проблема только с повышенным вниманием к этой машине. Везде. Менты запарили тормозить и расспрашивать. Кто любит быть в центре внимания- это его машина. Да, я помню были комменты, что машину никто не знает, понтов никаких и , вообще, затрут и не заметят. Так вот , пропускают все, а если еще едешь вечером с включенными фарами, то сразу уходят с дороги. Десять светодиодов светят , как минипрожектора. Пешеходы частенько ругаются, ослепляют. Ну , вроде, все.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве много не напишешь. Смотрите комментарии, там ответы на вопросы.
Минусы
фото
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
62
Комментарии139
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2015
мерс е350, а говорите атмосферника до этого не было!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 февраля 2015
как всегда высер от кадони
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
акура не первая по надежности, а лишь 4ая по итогам 2014.
вообще помоему была отзывная компания акуры из-за некорректной работы 9акпп..
а так попробовал бы зимой, интересно как новая система полного привода работает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
Автомобиль,выделяющийся на дороге,своей редкостью
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2015
поздравляю с покупкой. Жаль мало написано про само авто, какие опции, как себя ведет.
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
как эз ю а троль... он в каждом отзыве... сам иногда забываю ) акура - отличный вариант! берегите коробку для следующего хозяина
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
акура классный автомобиль,не обычный,сам бы взял..
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее