Американский японец

5
18 июня 2015
10 075
Привет читатели!

Несколько месяцев назад, бродя по просторам интернета, узнал что в России появилась новая марка автомобилей. Точнее новая она для нас, а откуда она родом, то бишь из Америки ее знают очень хорошо. Acura. А бродить я начал потому, что продал свою A4, на которой ездил почти 4 года и начал рассматривать новые варианты.

За годы, проведенные за рулем я успел перепробовать многие марки автомобилей и много чего повидал, но как правило чего-то своего, к чему бы прикипала душа не находил, так что всегда меняю марки и экспериментирую. Останавливаться на уже привычных вариантах не хотелось. Так что когда я узнал, что у нас оказывается появилась Acura, про которую я когда-то слышал от знакомых, побывавших за океаном, я сразу решил, что продукт нужно изучить детальнее. Первым делом почитал на сайте, что же такого компания предлагает на нашем рынке, увидел, что модельный ряд небольшой, но два самых нужных класса автомобиля пристутсвуют: внедорожники и седан. Внедорожник мне был совсем не нужен (хотя кстати внешне мне он очень понравился), а вот седан TLX сразу привлек внимание, так как именно на седан я опять и собирался пересаживаться.

Повникав в информацию на сайте, понял, что главная особенность автомобилей этой марки это технологичность и если можно так выразиться укомплектованность. Но сайт с картинками это одно, а я решил удостовериться во всем лично и желательно покататься на тест-драйве. В общем следующим моим шагом стала поездка к дилеру на МКАДе. По приезду я естественно первым делом пошел посидеть и пощупать салон, посмотреть на качество отделки и прочие детали. Этот момент меня приятно удивил, так как я думал, что исполнение салонов это не конек японских брендов. Но оказалось, что салон очень приятный, с мягким пластиком, хорошей кожей и без дешевых элементов. И смотрится все очень опять же технологично, не раздражающе как это иногда бывает.

Но дальше надо было проверить этого зверя уже на дороге. Мне выдали на тест TLX в максимальной комплектации с 3,5 литровым двигателем. Не буду сейчас расписывать все, что мне рассказывал менеджер и детали моих впечатлений за рулем, а то это уже получится история покупки какая-то. Но скажу, что все увиденное и почуствованное убедило меня, что попробовать поездить на этой машине стоит. К тому же действительно подкупила оснащенность, технологичность автомобиля и конечно дизайн, про который я пока не упоминал. В плане внешнего вида мне кажется я нашел свой автомобиль. Если описывать в двух словах, то все чуть футуристично, чуть спортивно и со вкусом. По моему мнению это самое интересное, что сейчас есть на рынке.

А вот начинку этой машины конечно на тесте не прочувствуешь, поэтому только поездив какое-то время можно насладиться всеми этими технологиями, которые инженеры впихнули сюда. Из того, что мне особенно нравится, это адаптивный круиз-контроль, который можно использовать в пробках и вообще не напрягаться за рулем, система мониторинга мертвых зон, которая предупреждает о других автомобилях, которых не видно, система предотвращения схода с полосы (точно не помню как она называется), которая не даст уйти с полосы, прошу прощения за тавтологию. В общем, здесь действительно чувствуешь себя за рулем какого-то космолета. Кстати именно по причине оснащенности и технологичности, я решил остановить все-таки свой выбор на максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Подумал, ладно уж, если брать, то в самом лучшем исполнении, была не была.

Во-первых, здесь мощный атмосферный двигатель, который разгоняет машину очень быстро, а во-вторых в этой комплектации машина оборудуется полным приводом, что в нашей стране всегда актуально. Более этого, здесь стоит очень продвинутый полный привод, который называется SH-AWD, а главная его особенность, что он передает усилие на каждое колесо. Так что и маневренность и разгон у TLX благодаря этому на высоте. Из того, чем я еще проникся, скажу еще пару слов о подвеске. Тут мне кажется я тоже нашел для себя оптимальный вариант – она и комфортная и при этом не валкая, то есть чуть-чуть, но спортивный характер чувствуется. Наверное, не все разделят со мной это мнение, но мне подвеска кажется абсолютно идеальной.

В общем езжу я на этой машине уже несколько месяцев и получаю одно удовольствие. Возможно это только пока не прошла эйфория от покупки, но я думаю, что TLX один из тех автомобилей, на котором нужно поездить, чтобы понять, что он действительно очень хорош.

Так что посмотрим, что будет дальше. Я о своем выборе не жалею, постараюсь ответить на вопросы всех заинтересовавшихся

Всем мира и удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая укомплектованность, Сбалансированная подвеска, Полный привод, Качественный салон
Минусы
Отсутствуют
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
26
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Сколько стоит такое счастье? Есть ли система отключения части цилиндров? Я ездил на аккорде с v6 (американец), там была, за счет чего расход был около 12 литров.
Нравится
Ответить
1
18 июня 2015
Цены есть на официальном сайте))
Система отключения цилиндров присутствует, средний расход по городу у меня получается в районе 13.8, при том, что я иногда и могу со светофора в тапку в пол вдавить)
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Похоже на пробу пера очередного манагера. Акуры неликвид жуткий.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Вы абсолютно правы! Я - манагер, только не в Акуре работаю. (о чем очень сожалею, ведь можно было получить неплохуй скидку при покупке) :)
Что касается ликвидности - всегда есть трэйд-ин, но в ближайшие 2-3 года автомобиль я менять точно не собираюсь, да и странно думать о ликвидности автомобиля, который ты только приобрел.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
там атмосферник,очень хорошая сборка,в цене будет терять как лексус..это не бмв ,ломатся там нечему
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Захочет продать цену прийдется скидывать, это не лексус. Я сам неплохо отношусь к хондам, Прелюд, Легенда, зажигалка Цивик с витеком, но что есть то есть.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
дизайн на любителя, в остальном супер
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Тут соглашусь, что на любителя) Видимо, я как раз и есть тот "Любитель")
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Морду в топку, остальное хорошо для азиатов.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
а меня наоборот морда зацепила)
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Рад за вас , правда , привод + двигло здесь просто супер.
Нравится
Ответить
18 июня 2015
Главное, что бы человеку нравилось и было приятно, ну а на вкус и цвет..... .
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
спасибо!)
Нравится
Ответить
А номерок-то не простой. Акура в России уже несколько лет, а не месяцев. И как понять ...технологично, не раздражающе....? Какая-то смесь из разных понятий. А так авто конечно классный.
Нравится
Ответить
19 июня 2015
номерок - небольшая забава в ФШ, не люблю свои номера в сети показывать:)
Технологично - после Ауди А4, которая была далеко не в минималке, я чувствую себя в разы лучше - тут полно того, чего в ней не было, хотя при покупке Ауди в выборе опций стеснен я не был. Не раздражающе - все очень эргономично, хотя у Ауди один из лучших салонов в своем классе именно в плане эргономики, но мне почему-то здесь он кажется приятней. Насколько я знаю, в 2014 Акура начала работать тут, немного ошибся, прошу прощения :)
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Супер! Всегда импонировала хонда, да еще и во фраке Акуры!
Нравится
Ответить
19 июня 2015
манагер по любому
Нравится
Ответить
19 июня 2015
в чём там высокотехнологичность хз
Нравится
Ответить
19 июня 2015
отзыв ни о чем, машина гуд
Нравится
Ответить
19 июня 2015
Хороший выбор,я искренне за вас рад, надеюсь,что вы не пожелеете о покупке.Сам расматриваю на будущее данный авто.Сам владею Аккордом 8-го поколения. Но Акура это уже уровень выше.
Нравится
Ответить
машина класс, зад бы по выразительнее сделали бы, а так оч достойный аппарат, владельцу удачи...
Нравится
Ответить
номера красивые. Но я бы на вашем месте рассмотрел бы Лифан. Да по динамике немного уступает он. Зато в остальном превосходит. Премиум седан. Да и цена...
Нравится
Ответить
19 июня 2015
это на базе Аккорда или Легенда?
Нравится
Ответить
20 июня 2015
легенд
Нравится
Ответить
авто интересный , только серый цвет совсем его делает скучный..черный, белый выглядит поинтереснее не в обиду автошоу
Нравится
Ответить
автору*
Нравится
Ответить
20 июня 2015
это манагер писал...
Нравится
Ответить
20 июня 2015
ага, с первого же абзаца ясно, как стстья из журнала
Нравится
Ответить
ниче так аппарат , на мой финик g37 похож
Нравится
Ответить
20 июня 2015
абалдеть. раньше шкододрочеры были, теперь лифанофилы...
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Автомобиль хороший конечно, но купив такую машину вы наверно изучали рынок и конкурентов. От сюда вопрос чем она лучше лексуса инфинити, в модельном ряду Акуры машина свежая новая т.е. опыта создания люксовых седанов такого уровня у них нет, без ложки дегдя явно не обойдется. Я про нее вроде слышал что при критических в нагрузках в повороте задние колеса тоже доворачиваются в сторону поворота так ли это? И если фишка Акуры идеально отточеная управляемость то должно быть жестковато на ямах...
Нравится
Ответить
20 июня 2015
акура начала 90 лепят премиумы , фактически та же хонда в премиум оболочке. Так забери свои слова обратнт что у них опыта нет
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Акура сначала 90-х лепили только MDX большой кросовер с претензией на премиум , который официально в нашу страну не поставлялся , с него кстати Акура и начали продавать в Р.Ф свои авто официально. Ранее ввозились б.у. американские МДХ из штатов но особого распространения так и не получили. А больших премиальных седанов от Акура в 90-е годы лично я не припомню. А то что ТЛХ это премиальный хонда легенд это и так понятно у того же пресловутого лексуса и финика та же история только с тойотой ниссан..
Нравится
Ответить
20 июня 2015
Только это не Легенда а Акорд премиальный ...если не ошибаюсь(
Нравится
Ответить
21 июня 2015
Ненадо бред писать из пальца высосанный. с 1986 года делают премиум Acura Legend,позже вышли Acura RL, TSX,TL,RDX,MDX,RSX,Integra итд, просто для них рынок рф далеко не приоритетный был поэтому вы знать не знаете ничерта про них. . .
Нравится
Ответить
салон мне кажется ужасен (
Нравится
Ответить
Где там хороший пластик? Бред...
Нравится
Ответить
Это база 9 аккорда
Нравится
Ответить
21 июня 2015
отличный японец, может где-то дороговат в обслуживании но это стоит того
Нравится
Ответить
Поздравляю аффтара! Классная тачка. Отъездил на баяне с таким же движком больше года, всё хорошо, но управляемость за счет тяжелой морды не впечатляла, полного привода конечно не хватало однозначно, все-таки 280 лошадей для переднего привода многовато. Кстати, из-за этого и настройки двигла и коробки настроены на мягкий старт, иначе машину по всей дороге ловить придется. По салону Акура на две головы выше, кожа это кожа, а не кожзам, ну и пластик намного лучше, вставки- металл, и т.д. Хотел на ТЛХ менять, но дело было зимой, решил МДХ взять. Сейчас конечно хочется седан)))
Нравится
Ответить
26 июня 2015
290коней, 3.5 объем, конский аппетит, 6.9с до 100(а в реале не меньше 7.5 наверняка) и удвоенный налог просто ни с чего
фейспалм.жпг
Нравится
Ответить
А вот ошибаетесь в реале 6.1-6.3с. до 100км проверено. 6.9 это 3 человека в салоне и зимняя дорога это в тесте есть https://www.youtube.com/watch?… на 29 минуте посмотрите
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
Аппарат достойныйный, тестил, хотел купить, но жаба придушила...)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее