Acura TLX

5
3 сентября 2015
11 463
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Пишу свой первый отзыв об автомобиле, а точнее о последнем приобретении Акура TLX. Итак, что же меня привлекло и почему я решил об этом написать.

Ну для начала скажу, что выбирал себе машину долго, на тот момент отсмотрел разные достойные агрегаты и уже был готов купить совсем другой автомобиль. Но, как часто бывает, планируешь одно, а потом неожиданно находишь третье, которое и оказывается лучшим из того, что видел. Так же произошло и со мной. Я искал седан бизнес-класса, хорошего уважаемого бренда, надежного и адекватного по цене. Cпрашивал мнения на форумах, в том числе и тут. Пошарив по салонам, практически случайно доехал до Акуры, где и увидел ТЛХ. Расспросил, какие характеристики, что да как. Если в двух словах, то: двигатель с 3,5 литра объема, полный привод, длинный список оборудования. В довесок шел кожаный салон и светодиодная оптика. После этого взял паузу подумать, но посчитав все за и против, решился на покупку.

Что ж, решил, что нужно поделиться информацией, так как есть люди, которые также ищут автомобиль, а возможно про такую машину и не знают, как и не знал я. А в общем-то зря, потому как описать ТЛХ можно следующим образом: качественный, сбалансированный и полезный. Такие качества как раз многие и ищут. Это не пафосный автомобиль, здесь нет такого кричащего имиджа как у многих других премиалов. Этот автомобиль по-японски скромен, но при этом элегантен и стилен. Даже внутри есть такие вещи, которые сразу бросаются в глаза и подтверждают эти слова. К примеру коробка передач идет не рычагом, а кнопками, по-моему очень стильное и красивое решение. Или зеркало заднего вида без рамки, тоже необычно. Два экрана, такого точно я больше нигде не встречал.

В движении ТЛХ меня удивил с первого раза. Вот она сбалансированность. У него и полный привод есть, и двигатель сильный, и коробка слажено работает, а подвеска при этом идеально настроена. Поэтому ездить очень приятно, чувствуется надежность, что в любой ситуации ты в себе и в машине уверен. Не знаю как еще более ярко это описать, но это чувствуешь не сразу, на тесте вот этих ощущений я не получил. Уж не знаю к счастью или нет, для меня наверное к счастью, люблю я копаться именно в самой сути автомобиля, а это можно сделать только покатавшись некоторое время.

В других испостасях ТЛХ тоже не подкачал, все необходимое из электроники есть. Не хватает разве что доводчиков дверей, но с другой стороны это на машины постарше уже идет, хотя я думаю, что ТЛХ такая опция была бы к лицу, дополнила бы имидж. Потому что выглядит он очень солидно, и габариты тоже не маленькие. Хотя за рулем этого не ощущаешь и при маневрировании тоже, парковочные датчики и камера на месте. Люк тоже есть, это прекрасная вещь летом, очень давно хотел машину с люком.

Так что, автолюбители, не проходите мимо при выборе бизнес-седана, присмотритесь, если уж меня не расстроил тлх, то думаю и вас тоже.

Всем удачи!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Быстрый, ЛЮК!!!), Сбалансированная связка коробки и мотора
Минусы
Считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ха ха, нафиг брать фантом, майбах, когда есть пассат? Что за сравнение? Авто очень интересный, даже поинтересней нем.тройки в данном ценовом диапазоне. Только у нас это непонятный бренд. Только у нас на первом месте понты. Удачи всем владельцам тлх!
Нравится
Ответить
а Инфинити и Лексус для тебя тоже непонятные бренды? Че за народ, лишь бы обосрать кого...
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
я не соглашусь,у меня октавия,машина не хлам,в своём классе одна из лучших,но я же не ссу на кажлом углу о ее исключительности! сравнивать ее с тлх никак нельзя - разница в 2 класса.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
точняк
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Спасибо за поддержку)
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
С одной пометкой - все эти автомобили скорее всего не будут капать на мозги во время гарантии(что тоже далеко не факт). Дальше они начнут просто разваливаться - был опыть с ВАГом и постгарантийным ремонтом.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Компания Honda прекращает ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику, сообщает издание «За рулем» со ссылкой на дилеров. Honda пока не покидает российский рынок окончательно, но в условиях кризиса в стране собирается сосредоточиться лишь на продаже запчастей и сервисном обслуживании. В связи с изменениями большая часть персонала будет сокращена. Также сократится число дилеров марки, хотя у них останется возможность ввозить автомобили самостоятельно. Тем не менее, компания планирует выпол нить обязательства, взятые на текущий год, а именно продать в России 1 000 автомобилей Honda (CR-V). Но после этого через представительство техника поставляться не будет. Помимо автомобилей самой марки Honda, в Россию прекратятся поставки машин премиального суббренда Acura.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
это ж надо быть таким ограниченым????
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Представители хонды сказали, что они не уходят, просто теперь дилеры должны у япошек машины покупать за свои деньги.... Это равнозначно уходу! какие варианты....?! Или это еще и дешевые пиар - типа, скорее к нам, за последними мафынками...
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
СКорее всего, это означает, что в скором времени автомобили подешевеют, т.к. не будет наценки со стороны представительства
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
шикарный автомобиль...
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2015
спасибо большое
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
если человек в состоянии купить и содержать дорогой авто,то что в этом плохого?что за детство - считать чужие деньги, слабоумие и точка.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Интересно, после скольких провалов в продажах до хонды дойдет, что перешить двигло на 249 л.с. не очень сложно! Написано красиво, как из журнала. Прям идеальная тачка! "Считать минусами их не стоит, но мелкие недоработки есть" - это добило)))) Если не продаван, то манагер умирающей в России марки.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
именно манагер. причем с внешними установками -ни разу не упомянул другой брэнд
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Я не считаю минусом автомобиля то, что мне не нравится. к примеру, доводчики дверей это лично моя прихоть и многим они абсолютно не нужны. Если удосужитесь, можете найти тему которую я даже тут создавал когда выбирал автомобиль
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Транспортный налог или расход топлива в районе 15-16 литров (это если без жестких пробок) вы не считаете недостатком? Явные проблемы с последующей продажей тоже не недостаток? А с чем хоть сравнивали, когда выбирали (просто интересно)?
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
нет у меня доверия к ттх на хондах, был баян в 8 кузове с двс 2.4 из 201лс до колёс только 165 доходит, вот и не удивлюсь если на тлх вместо 290лс 201лс ) но надёжность есть и воспоминания тёплые о хонде остались. однако езжу на немце )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 сентября 2015
иди отсюда...
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
ущербный
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
эйфория от покупки еще не прошла по моему. а авто хороший и очень технологичный и осознание его возможностей придет позже.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Налог конечно не радует на данном а/м , это всю картину портит.Не не катят у нас а/м с более 249 л.с.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
думаю это менеджер по рекламе которому надо поднять посещаемость сайта акуры
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Инфинити тоже наверное скоро будет таким же неликвидом(
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Помню в прошлом году партнер по бизнесу сказал,что собрался обновить авто ( у него БМВ F10 был), хочет такую вот Акуру взять. Я подумал шутит. А он купил. Откатал пару месяцев и на продажу выставил, не смог после БМВ на этом ездить. По факту: 1.машина ничем не примечательная, ни дизайна, ни уж тем более каких-то выдающихся тех.характеристик при двигателе объемом в 3.5л ( кстати он старый и прожорливый) 2. марку Акура и Европе мало кто знает, в России тем более 3.при том,что это всего лишь Хонда Аккорд (читай дешевый ширпотреб в развитых странах) цену за нее ломят как за премиальный авто, коим она конечно же являться никак не может. 4.спрос на Акуру близок к нулю, продажи штучные,что на первичном рынке,что на вторичном, из-за этого же большая потеря в цене.
Нравится
Ответить
3 сентября 2015
Прочел комментарии ниже... Что несколько лет назад,что сейчас,все одно и тоже. Сонм троллей, при чем все с ярко выраженной однополой ориентацией и фанатичной любовью к азиатским автомобилям.Кроме флуда в виде своих фантазий,оскорблений и бессмысленного многочисленного изображения знаков арифметики ничего большего написать не способные. Куда администрация сайта смотрит?
Нравится
Ответить
все вы черти
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Этож нафига такой поток выливать на людей, никогда не видел такого (даже слова не подобрать) не читабельного что ли и без информативного текста.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
олег всеволожский, строишь из себя умника а потфакту одни клише.. Нет технологий говоришь??? загибай пальцы, 9ти ступенчатый робот с гидротрансформатором, ни у кого в мире нет такого, полноуправляемое шасси ладно на ф10 есть такое только стоит как пол акуры, уникальный полный привод с планетарным редуктором, по суте задняя главная передача двухступенчатая, и задние колеса могут вращаться быстрее передних, хотя схема с поперечным расположением двигателя,считай что основной привод передний!!! ну ка назови у кого такая система??? на ум приходит только эволюшен.. так что не разевай рот если ничего не знаешь.. да ф10 отличная машина но в схожих оснащениях стоит в 2 раза дороже.. а за схожие деньги только барабан собраный у нас.. а покупатель у этой техники есть, те кто ценит японское качество, и кому важны технологии а не понты!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
У нас народ исключительно о понтах думает. Дизайн не такой броский... Хотя да, вам ведь надо, чтобы все вокруг видели что у вас БНВ! Атмосферник! Надежный и настоящий атмо двигатель, который с 9 ступкой не так много бензина жрет. Аналогичная по количеству опций ваша любимая БНВ будет стоить ГОРАЗДО больше! И за люк заплатите, и за полный привод, и за каждую лампочку вы будете платить! Научитесь выбирать автомобили не по понтам а по их качеству. А с нашим менталитетом у Акуры дела будут плохи
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 сентября 2015
гражданская бмв покуривает? покуриваете Вы,сударь, но не табак
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
аккорд за 3 млн?)) ясн. Про сравнение с бмв и ауди от поехавших рисоебов вообще пушка))
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
3-и млн руб. Это разве проблема машин или Японии. Это проблема денежной единицы страны которая нихера не производит и её населения. А в Америке она как стоила N долларов год назад, так и стоит сегодня. Ну или хонда в йенах. Миром правят технологии. Только они стоят денег.
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Создать авто это колоссальный труд целого коллектива. Человек, который что либо создал и продвинул никогда не будет смотреть на вещь со стороны понтов, на любую вещь. Только пустые люди так делают, ну или " грамотные потребители" по версии фурсенко. Например, посмотрите на емексе детализацию любого авто, разработать, соединить, заставить работать годами такое количество деталей. Разве это не внушает гордости за человеческий разум. И не только авто. А в ответ: ликвидность, понты. Тьфу! Так может судить создатель " тошниловки" или " рыгаловки" на углу, с разливным. Не думаю, что инженеры конкурирующих фирм так относятся к произведениям своих коллег.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Давно уже не так. Год из года они вводят модификации и минальные изменения, а инженеры нужно ради того чтобы впихнуть все это.
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
Ну пусть так. Забил.
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
ИпостасЯх )
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
какашка
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
автор искал себе седан по адекватной цене... нашел, молодец)) цена за небольшой японский седан в три ляма -очень адекватно!!) ну ну. год назад, вернее пол года, до экономического бума, три ляма -это была стоимость ниссан патруля, крузака в максималке, туарега, и тп... ну не должен стоить такой седан три лимона, это не его цена!! экран вы такой нигде не видели - ку ку, в новом аккорде давно стоит... и еще -перестаньте дрочить на люк!) их начали ставить еще в 90 годах
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
У меня как раз с башкой все в порядке, в отличие от некоторых. Чтобы ничего не доказывать, просто задам вопрос- если доллар еще подрастет и та же самая акура будет стоить не три а скажем десять миллионов, вы все равно её купите и скажете что десять миллионов это норм для такой машины, ведь у нас президент путин... Экономический бум случился, машины удвоились в цене, но это не значит что их надо покупать за такую сумму. Это не правильно, а купить и еще говорить при этом что цена норм... Ну уж извините, это маразм.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
а что, в цене растут только акуры?
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Соответственно не только акуры. Машины прибавляют в цене согласно бренду и как говорится по мере наглости дилеров. Если камри прибавила несколько соток например, то те же немцы прибавили лимон, в зависимости от модели опять же.
Нравится
Ответить
7 сентября 2015
Поржал, спасибо подняли настроение! А если доллар поднимется в 345786421охулиардов раз их надо покупать? Или только если пальцы ломать будут? Я не говорил, что цена нормальная, я говорю, что машина неплохая.
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Ценообразование диктует экономика, в том что рубль "упал" виноваты все-от и до, Акура достойная машина, а брать ее или брать madе in Russia решает каждый сам по своим возможностям. Скажу одно, аппарат стоит внимания!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2015
ну если есть люк, то всё машина супер, особенно как в пробке постоишь пару часов)))))
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Автор, у вас отличный автомобиль. Сам рассматривал покупку, но в итоге решил сперва заняться квартирным вопросом. Кто видел вживую данный автомобиль, вряд ли оставался неравнодушным!:)
Нравится
Ответить