Аборт(ремонт) по телефону (??? внутри)

16 ноября 2015
Всем привет!
Машина буханка,2014 года, последний рестайлинг, 409-й инжектор, ГУР и АБС.
Стандартная заводская комплектация.
Почему-то после 2-х месячного стояния, с очень редким пуском мотора(это всё в 1000 км отсюда, не в МСК) перестала работать печка водительского салона.
До того всё работало отлично.
Машину заводят,греют 1 час до 80 градусов, но даже после этого горячий воздух в салон не идёт.
Что там такого волшебного может быть в этом доисторическом моторе, пусть он и вспрысковый уже?
Краник регулировки ,зачем-то,сняли и сделали на прямую-предполагаю это уж совсем лишнее и не нужно это.Они вообще текут эти краны, как раньше на ВАЗах?
М.б. термостат?Снять на зиму вообще или попробовать отвёрткой постучать, вдруг залип и начнёт работать нормально?
Там товарищ полез всё подряд разбирать.
Может быть там есть насос дополнительный электрический, кроме моторной помпы, который гоняет тосол и в контуре передней печки?Хотя его там нет вроде как?
Заранее спасибо.
Удачи
Я конечно понимаю, что это полный бред-по телефону из Москвы в Карелию советы давать.Но...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее