А вот про Эбершпехер спрошу...

19 января 2016
Уважаемые сэры!
Поменял девайс, ибо старый приказал долго жить. Переделал старую схему убрал лишние тройники - всё работало. Грело как в Ташкенте. Единственное, что меня смутило - это то, что после получаса работы эбера датчик температуры показывал свои положенные 90, а при запуске движка температура падала до 70.
При этом сразу после запуска движка из печки дул холодный воздух и какое-то время чередовался с горячим... После 15-20 минут работы движка шел нормальный горячий.
А сейчас вентилятор и насос крутятся - он включается минуты на 4 - и выключается видимо по перегреву. Шланги греются вокруг котла - дальше движухи нет.
Такое ощущение, что где-то воздушная пробка осталась в системе охлаждения. В расширительный налил до полного, приоткрыл крышку, подергался по бордюрам разными сторонами - чет не помогает.
На ходу, при включенном эбере все работает - греется быстро. Поэтому и думаю что воздушная пробка и насос эбера поэтому не справляется.
Чо посоветуете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее