А вот интересен такой аспект связаный с ПВ.

30 мая 2014
Я возможно выскажусь сумбурно, но тем не менее.
Настройка машины да и вообще вся техника.
Я вот в своем тазике многие важные вещи делаю сам, например настройка мотора. Вот папалили мотор, поставили запасной, штатный хондовский, программа наработана на него, но впускной коллектор другой, дроссель вместо 62 стал 64 и форсунки в полтора раза произволдительней, я уже не говорю даже про их там время закрытия открытия а просто тупо льют больше.
И я сижу и занимаюсь на трассе настройкой мотора, понятное дело, что все что я могу это смесь настроить чтоб его не попалить а все остальное - типа едем на то что было.
А ведь есть Кайдо в эстонии или Райконен в финке. отослали бы им логи и они б выслали прошивку.
Или вот думаю сижу мозг глумлю какие 4-5 передачи ставить на МРВ, попутно забивая мозг что у конкурентов 6 ступеней а у меня тока 5.
Я мозгом понимаю, что правильно вообще в это не вникать, а пилоту работать тока над пилотажем, тем более если в пилотаже пока еще кроется пол секунды точно. Но сердцем по другому почему-то не могу, хоть это и отвлекает от основного дела.
Вот зачастую хочется плюнуть, отдать мотор на обслуживание западным коллегам, коробку подвеску все остальное команде, которой опыта не занимать, разориться на мотечную приборку и выкинуть к чертям рейстехнолодди который помойму толком тока я могу заставить работать и так далее и получать удовольстви от гонок. Но ощущение, что я так не смогу. )))
Вот как считаете, правильно ли пилоту быть только им, если мы говорим о работе на результат.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее