а вот я интересуюсь

7 августа 2013
550xd vs 550x
1. конфигурил много вариантов - дизель оказывается всегда дороже на 100-200 тысяч в аналогичной комплектации, в базовой комплектации он дороже на 300 тысяч или типа того чем 550x
2. посмотрел много роликов - дизель едет существенно хуже v8 (хотя 0-100 заявлено одинаково, все равно медленнее) и сдыхает быстро - разница в 0-200 порядка 5 секунд не в пользу дизеля
3. звук на порядок хуже, особливо снаружи слишком уж тракторно в сравнении с божественным звуком v8
4. более частое ТО, дизель менее комфортен зимой, все таки вибрации есть
5. экономия на транспортном налоге 10.000 в год, ну на топливе может быть еще тысяч 30-40 ... короче, лет за шесть можно отбить разницу в цене, наверное, но не более частное ТО ... запас хода повыше, но тем не менее
еще плюсы есть?! рулится наверное получше, все таки v8 на морде не весит ...
если бы они стоили одинаково, то может быть вопросов было бы меньше ... но тем не менее ... и я вообще не понимаю, почему все журналисты сравнивают эту машину с м5, тогда как по характеристикам она равна или хуже бензиновой 550 ... глуповато как то с м5 то равнять, нет?
Нах он нужен такой (380 сил и 740 нью) в принципе и в России в частности при более дешевом 4.4-битурбо? В Гермахе за дизель надо доплатить 6 евро, дык при разнице в расходе наверное тысяч пятьдесят-шестьдесят окупится ... чота пля не постигаю!
ps, про езду на моменте в курсе, но та же 550 может ехать на моменте ничуть не хуже, чай 600 ньютонов практически с ровной полкой, да и крутить до семи с тем же моментом ее имеет смысл, а вот дизель нафик крутить до пяти с половиной? все таки момента у дизеля не в два раза больше ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее