а вот я интересуюсь
550xd vs 550x
1. конфигурил много вариантов - дизель оказывается всегда дороже на 100-200 тысяч в аналогичной комплектации, в базовой комплектации он дороже на 300 тысяч или типа того чем 550x
2. посмотрел много роликов - дизель едет существенно хуже v8 (хотя 0-100 заявлено одинаково, все равно медленнее) и сдыхает быстро - разница в 0-200 порядка 5 секунд не в пользу дизеля
3. звук на порядок хуже, особливо снаружи слишком уж тракторно в сравнении с божественным звуком v8
4. более частое ТО, дизель менее комфортен зимой, все таки вибрации есть
5. экономия на транспортном налоге 10.000 в год, ну на топливе может быть еще тысяч 30-40 ... короче, лет за шесть можно отбить разницу в цене, наверное, но не более частное ТО ... запас хода повыше, но тем не менее
еще плюсы есть?! рулится наверное получше, все таки v8 на морде не весит ...
если бы они стоили одинаково, то может быть вопросов было бы меньше ... но тем не менее ... и я вообще не понимаю, почему все журналисты сравнивают эту машину с м5, тогда как по характеристикам она равна или хуже бензиновой 550 ... глуповато как то с м5 то равнять, нет?
Нах он нужен такой (380 сил и 740 нью) в принципе и в России в частности при более дешевом 4.4-битурбо? В Гермахе за дизель надо доплатить 6 евро, дык при разнице в расходе наверное тысяч пятьдесят-шестьдесят окупится ... чота пля не постигаю!
ps, про езду на моменте в курсе, но та же 550 может ехать на моменте ничуть не хуже, чай 600 ньютонов практически с ровной полкой, да и крутить до семи с тем же моментом ее имеет смысл, а вот дизель нафик крутить до пяти с половиной? все таки момента у дизеля не в два раза больше ...
по мне так прям красиво!
*ссылка удалена*
косорылые атакуэ!
*ссылка удалена*
Богиня стала просто безупречной!
*ссылка удалена*
*рука-лицо* под столом!
*ссылка удалена*
*пьёт залпом стоя* Mercedes Benz: the best or nothing!
*рука-лицо* шедеврально ...
мне кажется, Фукусима все таки оказала самое прямое влияние на умы дизайнеров Лексус *ссылка удалена*
с некоторых ракурсов очень даже
смотрится достаточно интересно, самобытно ... где то на Мазер похоже, где то на Астон, где то угадывается Р1800
кстати, про пробки
забыл поделиться важным, от чего собственно окуэл в питере ... так называемый КАД - это сказка, дорогие москвичи ... во-первых, он полупустой с точки зрения трафика даже в будничный день.. во-вторых,...
Чужеземцу
Слав, спасибо за рекомендацию "Балтийской Звезды" в Стрельне, три ночи там провели, хорошее место! Забавно, что там жыш щас все готовятся к G20 через двадцать дней и количество сотрудников фсо-фсб на...
аццы, дайте навигатор, хых
уапрос очень серьезный и крайне важный - завтра с семейством планирую выдвинуться в город-герой ленинград на несколько деньков погулять ... по плану выезд часов в восемь утра, хотя реалистичнее в девя...
щас будем мерять температуру!
Дабы наконец то утихомирить заблуждающегося Хофмайстера (хых) напишите, плиже, какой у вас годовой пробег в среднем выходит и из чего он складывается по большому счету ... варианты - езжу на работу ил...
к вчерашнему разговору о Мерседесе
вот наконец то объявили, об альянсе Астона-Мартина и МБ собственно, с моей точки зрения это лишний раз доказывает, что Мерседесу в хорошем смысле не дают покоя лавры того же самого VW и компания стрем...
Тем временем в Махачкале ...
хоть кто-то проголосовал?
собираюсь сходить в Ростелеком за регистрацией на госуслугах, чай и потом пригодицца