А владельцы соболей здесь есть?
Вопросики имею к владельцам свежих соболей. Сам когда-то начинал в этой конфе, первой машиной был как раз соболь 22171.
Вот хотел узнать что-то изменилось в лучшую сторону в нынешних соболях? Рассматриваю с движком cummins, потому как 406 и 405 накушался вдоволь. Дальше собственно вопросы:
1. Кузов все такой же хреновый и начинает цвести несмотря на все антикоры после первой же зимы?
2. ГУР ставят борисовкий (клинящий и взрывающийся шлангами высокого давления) или стали ставить что-то нормальное?
3. Вообще как он рулится - все так же надо ловить из стороны в сторону или его научили ездить прямо?
4. Печка все такая же холодная и непонятно куда дующая (в мороз по трассе все окна замерзали и оставались только три амбразурки на лобовом и боковых стеклах)?
5. Если будет дизель, то коробка для него какая-то специальная?
6. Коробка родная, на которой без перегозовки нельзя включить вниз 2 или 1 передачу или ставят что-нить импортное?
7. Кондей и подушки безопасности есть в заводской комплектации?
8. Остались ли в Москве нормальные сервисы/мастера по этим машинкам или в связи с тотальным пересаживанием на иномарки сервис вообще никакой (как вспомню ирито и темп-авто так вздрогну)?
Подитоживая, в целом каково ваше мнение, можно ли на нем просто ездить (желательно с семьей без опаски на дальняк) и выполнять тупо регламентные работы или же фиксить и чинить ежедневно?
С уважением, Алексей.