а у всех глушители на Аутбеках так ржавеют ?

7 ноября 2022
22
На 2015 годе. Или только у тех, кто на ней, как я, полгода не ездил и хранил на даче, где роса выпадает утром везде.
В прошлые года такого не замечал. Какк это лечить, покрасить термостойкой серебрянкой, или дальше ждать, когда сечь начнет ?
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 ноября 2022
От такой эксплуатации не только глушитель
сгниёт... Машина должна ездить.
В данном случае я бы поменял такую гниль, иначе отвалится по дороге, будет весело.
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
ездить на ней собираюсь в таком же режиме, то есть для перевозки негабарита и таскания прицепа пару раз в сезон.
В постоянном режиме езжу на электромобиле
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
Тогда место стоянки надо посуше найти кмк.
Иначе, при таких редких поездках машина разваливаться начнёт. То глушитель, то сальник какой-нибудь потечёт, то электрика (которая тоже шибко не любит жить во влажности).
Нравится
Ответить
я бы покрасил, если машина не критична и будет
редко эксплуатироваться
ну и построил бы на даче гараж))
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
гараж есть, кирпичный 2 этажный, но летом с машиной внутри там не протолкнуться, на зиму там оставил фиат 500е до весны )
Нравится
Ответить
мне вот сомнительно, что это только от летней росы
хотя хз, я тут не специалист(
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
2015 год, начало эксплуатации с 2016, пробег сейчас 78.6 ткм. Сейчас , с закрытием дачного сезона, перегнан в Москву, клемма с аккумулятора сброшена, ибо аккумулятор сигнализацией Пандора высаживается недели за 3, а на даче его проще зарядить, чем у дома в Москве. Зимой точка росы смещена, авось насквозь не поржавеет, банка термокраски заказана на озоне, при первом удобном случае, на яме или подъемнике нанесу после ошкуривания и преобразовании ржавчины химией какой нибудь.
Зиму надеюсь отъездить на заднеприводном ID.4 , а Аутбек задействую, если не понравится задний привод зимой
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
пока глушитель не сечет, ошибки с катализаторов не загораются
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
загуглил цены, средняя часть с резонатором б/у не ржавая стоит 5-8 тр, новый 30-50 тр
Нравится
Ответить
цены вообще гуманные, на GLK 5 лет назад
было примерно также
Нравится
Ответить
не поможет. и любой преобразователь ржи после +
использования надо обязательно смывать хорошим количеством воды, сушить и потом уже красить.
у меня роццвеник крылья и низ дверей восьмерки преобразователем намазал, а поверх покрасил.
через год примерно ржа навылет, хотя до обработки было еще относительно крепко. при правильной обработке могло обойтись без сварки, сейчас только замена железа и/или сварные работы.
Нравится
Ответить
9 ноября 2022
не согласен, загуглите


https://www.google.com/search?…
Нравится
Ответить
у меня так тоже рамка лобового навылет в одной +
точке прогнила. тоже после преобразователя...
бахрому пескоструил, потом преобразователем, потом грунт-краска-лак.
я не смывал. и там, где был преобразователь ситуация была много хуже, чем там, где его не было... преобразователем большие участки обработал в надежде... но, наоборот, усугубило. :(
Нравится
Ответить
3 декабря 2022
Вообще как-то поменьше с виду.
Даже на моем уже 17-летнем ауте.

Правда, у меня от штанов глушак заменен. А штаны где-то похоже выглядят.

Просто красить бесполезно. Какой-то эффект может дать зачистка и обработка сильным преобразователем ржавчины, но и то это все очень не на долго. И делать надо добросовестно, где ты это будешь делать? У тебя есть свой подъемник? Или эстакада? Тогда можно, а ни в одном сервисе с таким морочиться не будут. В лучшем случае дадут тебе это покрасить из баллончика, но толку от этого мало.
Так что пусть живет, пока живет, как будет дырка - заваришь, а если где треснет, ну так поменяешь трубу.

У меня как-то от ржавой трубы оторвалось крепление - крюк, что за резинку к кузову цепляется. И это была как раз кривая часть глушака, что идет над задней подвеской. Ну мужики кусок вырезали, согнули из трубы такой же и туда приварили. В принципе глушак достаточно ремонтопригодная фигня, тем более в РФ, где можно достать афтермаркетные запчасти за недорого.
В моих епинях все хуже, или оригинал, или один вариант неоригинала по примерно такой же цене. Причем местные ничего руками гнуть не будут, типа или оригинал или иди отсюда. Но нашел наших умельцев, они из простой трубы берутся согнуть и приварить чего угодно, а уж в РФ таких умельцев полно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее