А почему монтаж на "джипы" дороже?

19 апреля 2013
3
Вот всегда не давал покоя этот вопрос)) Причем у некоторых есть отдельно на внедорожники прайс и отдельно на паркетники, последние немного дешевле. На вскидку вижу полторы объективные причины удорожания:
1) внедорожник дяжелее, и ход подвески больше => его поднимать труднее))) ну это бред конечно, не руками же поднимают.
ну мой форик например весит менее 1600 кг, многие седаны тяжелее
2) на внедорожниках стоит резина с болыы высоким профилем при той же ширине и диаметре => ее тяжелее таскать ну и т.п.
у меня 215/55 17 вполне себе легковой размер. Да и зачем в этом случае ставить цену в зависимость от типа кузова? Если цена зависит от профиля ну так и берите, до 65% к примеру одна цена свыше другая.
Или это всеж таки просто развод на бапки, типа у тя жып и денег много? Почему тогда не ставить прайс в зависимость например от марки часов водителя? Хотя понимаю, эти мошенники будут спецом без часов приезжать!))
Вот переобувался вчера, а при подсчете суммы мне был задан вопрос полный ли у меня привод, как будто от этого зависела трудоемкость работ?
Ну моя честность обошлась мне в лишние 400рэ, знал бы, всунул хитрый предохранитель отключающий зад)) Объясните спеца, в чем фишка?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее