А на таком Ниссане можно влиться?:-)

21 октября 2013
10
Вслед за БМВ ХЗ (с аукциона), ГЛК (там сборка), с берегов Колумба, приплыла ОНА. Четыре года назад вместо Соренто планировался Хайлендер 3,3 Лимитед, но Соренто тоже неплох оказался.
Вот так складывается судьба. Я не нарочно.
Америкосовские авто всем хороши, за исключением больших, широких сидений, практически без боковых поддержек дзопы и спины, для меня худенького. Венза стала исключением. Практически идеальным после сидений Соренто, которые очень мне подходили.
Поэтому задолго до официальной презентации (а это 22 июня 2013) мне удалось посидеть, пощупать и даже немного прокатиться и понять, что в плане сидений поставим плюсик.
Но оставалось еще несколько вопросов, а они еще будут возникать в процессе эксплуатации, которые я решил не небольшом тест-драйве уже после офиц. презентации. Вообщем заказал.
Нужное сочетание цвета и салона приходило в ОД одна машина в месяц, поэтому ждать пришлось долго. Но дождался. После 197 дизельных кобыл и моментом 436 Нм «зацепить» динамикой и приемистостью очень сложно.
10 до сотни на Соренто и 10,6 до сотни на Вензе при большем весе…посмотрим. После тест-драйва был немного расстроен. Но понимаю, что авто берется не для гонок, а для комфортной езды.
По салону – больше, багажник вроде такой же, но на Соренто была еще нычка под полкой с треть объема багажника. Это моя первая машина с ксеноном и не просто, и БИ-ксеноном.
Два года с колхозным Шоу-Ми на Трейле не считается. Очень хотелось авто со светодиодными ДХО. Решил поэкспериментировать с цветом – всегда любил темные цвета. Сейчас вроде в тренде темно-коричневый. Смотрелся бы.
Но решил взять белый. Салон принципиально выбрал бежевый. Как на ГЛК со вставками под дерево. Смотрится богаче и больше по объему. Не сильно требует внимания к поддержанию в чистоте.
Панорама с двумя люками, ну да, прикольно, но по опыту люка у БМВ – детям туда лучше не лезть и не жать на все кнопки. Колеса 19 это беда, но красивая.
Дисков колесных практически нет в родном размере, из резины выбор так же мал. Решил дать шанс нешиповке Тойо. Штатная всесезонка –Данлоп. Аналогичная модель ставилась на предыдущем СР-В в 18 размере.
Приборка немного старовата и не современна на мой взгляд. Привык уже к «трем стаканам». Средняя часть торпедо тоже не такая свежая и современная, хотя и удобная. Подлокотник –мегазачетный. После Соренто это даже апгрейдом можно назвать.
Тойота традиционно не щедра на скидки и подарки, даже для бывших сотрудников. Но немного подарков все же удалось получить: тонировка, алюмин. защита картера, комплект ковров в салон и багажник, набор автомобилиста и оформление по сдаче авто в трейдин.
Брызговики отсутствовали на складе и поэтому не были подарены. Ну и у меня возникли сомнения по поводу необходимости в их установке. Что-то низко они встают. Посмотрим.
Немного цифр:
Каско -63 т.р.
Осаго- 3,5 т.р.
Диски – по 6,5 т.р.
Резина – по 7,4 т.р.
Где-то вычитал регламент ТО с ценами, 8-14 (нечетн-четн) и 25 большое. Вроде не так страшно. Попытаюсь еще скидки на обслугу получить.
Во все предыдущие бензинки (Королла, Трейл, БМВ) лил в большей степени 92-й. Пока продолжу традицию, а там видно будет. С моей средней скоростью 14-20 км/час думаю не будет особой разницы.
Морально готов к расходу в 15. Так как оба дизелька кушали при таком раскладе 11-12 л.
6АКПП это гуд. На меньшее был не согласен. Адаптируется –привыкну.
Особо «внедорог» у меня нет и при использовании кнопки «ЛОК» раз-два в год и то ради проверить «а работает ли?» система полного привода меня устраивает. В сохранении клиренса жена настояла.
Морально я был готов пересесть на пузотерку. Не все ништяки комплектации Престиж мне нужны, но что есть, то есть. Музыка JBL (13 динамиков) неплохо звучит, сравнимо с Сорентой (7 динамиков +саб + полная шумка).
Вообщем где-то апгрейд, где-то легкий даунгрейд. В целом НРАВИТСЯ!
Откатал более 100 км, впечатления очень положительные. Динамика впечатляет. Педаль давить не приходится, чуть нажал и уже 2,5-3,0 оборотов и все позади. Работа акпп незаметна. К габаритам привык. Вчера тренировался на парковке в Филионе.
Радиус разворота – ужидал худшего, на самом дела отлично! Руль легкий. Резину сменил, стало тише и четче в управлении.
П.С. Соренту сдал за 850. За 910-900 я ее не смог продать. Сейчас ее можно купить за 949. Будет интерес- обращайтесь. Пробег не скручен.
Если буду чем-то полезен –велкам!
немного фото:
до Тойо
на Тойо
резина здоровая
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее