А можно маркетологический офф затеять?

1 апреля 2014
1
Ну, прям терзает меня один вопрос, касающийся марки ХХХ (Баварского Вентеляторного Верке).
Есть теперь уже почти наиполнейший набор в модельном ряду ХХХ:
1. Х1-Х2 - разницу в этих машинах видите? Я нет.
2. Х3-Х5-Х7 - сейчас уже практически невозможно отличить Х3 от Х5, если не присмотреться поближе и лучше сзади. То же самое предполагаю будет и с парой Х5-Х7. Нафига?
3. Х4-Х6 - тут есть разница, наверное, как между Х3 и Х7.
Нет модели Х8!!! Безобразие! Куда только смотрят маркетологи?
Идеальный же вариант суперкара-кроссовера в стиле 850-й в варианте кроссовера! ы? сюжэт?)))
И вопрос маркетологам: Неужели спрос на все эти модели будет востребован, если учесть, что разница в цене для премиум марок роли обычно не играет для покупателей, и такая же херня и в ОООО, и уже почти в МВ творится?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее