а молодцы эвакуаторщики - золотая жила!
Начало истории прозаично: вчера эвакуировали авто с тротуара
Оформив документы в гибдд, к вечеру собрались на штрафстоянку.
Но сперва надо оплатить эвакуацию, как написано на сайте паркинг.мос.ру.
На сайте есть квитанция, но девушки в колл-центре моспаркинга упорно говорили, что надо оплатить на месте через терминал эдекснета.
Попытку оплатить через сбер присек сам сбер: операционисты идентифицировали эвакуцию, как штраф и отказались оплачивать - в сбере меняется ПО по оплате штрафов(колл-центр сбера подтвердил).
В общем вечером приехали на штрафстоянку.
Там объяление, что платить надо внутри, на территории стоянки, в терминал и налом.
Внутрь пускают по 2 владельца авто, можно, конечно пройти вдвоем и не владельцам, но с уговорами охранника.
Внутри после оплаты отбирают чек от элекснета и подшивают его к "делу".
В общем после выезда за ворота имеем оказанную услугу эвакуации и никаких подтверждений оказания этой услуги - вдруг ее некачественно оказали, как жаловаться-то? :)