А медные трубки в системе охлаждения допустимы?

13 сентября 2016
210
Возвращаясь к вопрос о замене проржавевших трубок системы охлаждения Аутбэка.
Новые чета стоят тут нехило, да и потом опять проржавеют.
А нельзя ли просто согнуть по старому шаблону из меди? Гнуть легко, опять же не ржавеет.
Или, учитывая, что радиатор алюминиевый, то будет электрохимическая коррозия?
Тогда, может быть, использовать металлопластик? Там ведь два слоя пластика, а между ними как раз алюминий.
Кто-нибудь колхозил чего такое? Металлопластик смущает только зимой, фиг знает, какая у него там предельная низкая температура. Меди то ничего не будет, это понятно...
У меня был опыт замены топлипровода и тормозных магистралей на Хонде срв - народ просто взял трубки и по месту согнул, чего надо. Но там электролита нет.
В общем спросил жену - она у меня химик - говорит, что медь с алюминием даст гальванический элемент.
Теперь я понял, почему радиатор алюминиевый, а не медный - блок то из люминя...
Тогда возникает второй вопрос - а почему Субару не делает эти трубки из дюраля? Не ржавели бы.
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем