А кто контролирует гостиницы? если номер заказал юрик

17 мая 2018
забронировали 2 номера на июнь в январе, от имени компании сделали 100% оплату по требованию гостницы.
в договоре было указано, что при отказе с 1 марта по 1 мая гостиница оставляет себе 50%, а после все 100%.
Поскольку речь идет о крупном событии в провинциальном городе, то там все зарабатывают за этот период как за остальные месяцы, такие условия и то сторговали с трудом.
так вот 7 марта выяснилось, что 2 человека, которым бронировали, туда не поедут.
по сей день гостиница не вернула нам 50%.. и руководство от нас "прячется" (сначала кормили завтраками, потом вовсе перестали подходить к телефону. Портье говорит, что директора нет, бухгалтера нет...
прочитали в интернете, что есть "правила предоставления гостиничных услуг" ПП РФ №1085 от 09.10.15, что потребитель в любое время может отказаться от пользования услугами гостиницы, оплатив ей фактически понесенные расходы.
Относится ли это правило к юрикам, кому жаловаться?
Кто контролирующий орган? Роспотребнадзор? Или они только по физикам?
Посоветуйте, пожалуйста
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее